Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про вентилятор охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про вентилятор охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nik73



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 10:52
Ответить с цитатой

У меня 093 96 года, у друга 093 2000 (то же карб). Так вот у него после выключения зажигания, если работал вентилятор охлаждения, то продолжает работать. У меня такого нет. Кто-нибудь знает, как можно переделать, чтобы тоже оставался работать?
_________________
С уважением, Никита!
Вернуться к началу
Nik73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 10:56
Ответить с цитатой

Самый простой способ - повернуть ключ зажигания и подождать, когда вент. отработает. Я так и делал.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 10:57
Ответить с цитатой

А смысл какой?Если ты заглушил двигатель,то вентилятор его уже не охлаждает,он только на радиатор дует.Лучше,если температура двигателя высокая,прежде,чем глушить,дать ему пару минут на холостых поработать,пока вентилятор не выключится сам.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2760
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 10:59
Ответить с цитатой

Это и на классике так. Замок зажигания не отключает все цепи. Надо по книжке смотреть: на какой ветке сидит вентилятор, что ещё после выключения работает, и сверься у друга. Насколько помню, на классике я менял местами два проводка, на колодке замка зажигания.
А по мне лучше пусть выключает, ну, если очень горячий радиатор, можно догнать ключом и подождать секунд 10, или на ХХ подождать, когда отключится. А то будешь свечи менять, или ещё что и как даст по пальцам! Может и калекой сделать, он мощный!

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atom8



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Май 2006 11:19
Ответить с цитатой

Возможно, у тебя черный ящик старого образца и в нем стоит реле включения вентилятора, которое получает питание только при включенном зажигании.В ЧЯ нового образца такого реле нет и вентилятор может включиться всегда, когда сработает датчик на радиаторе, даже при выключенном зажигании.
_________________
Просто дед
Вернуться к началу
Atom8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы