Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
теоретический вопрос: РДТ в баке VS на рампе ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> теоретический вопрос: РДТ в баке VS на рампе ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 13:20
Ответить с цитатой

Интересует вопрос: на десятках с 1.5 движком регулятор давления топлива стоял на рампе. А на 1.6 он по европейской моде переехал в бензобак.

А как (вернее чем) тогда обеспечивается увеличение подачи топлива в рампу, когда водитель резко тапку нажмёт? На рампе РДТ вроде с впускным был связан както, т.е. учитывал изменение разрежения при открытии дроселя. А тут, в баке получается, что связи с реакцией на тапку не наблюдается? Или я чтото упустил?

Неужели, на 1.6 настолько высокопроизводительный бензонасос, что его хватает с запасом? Или там еще какая хитрость есть?
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:15
Ответить с цитатой

работает на постоянном высоком давлении.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 14:20
Ответить с цитатой

В выходные только проверял давление насоса. З,8 на всех режимах даже когда тапку в пол. Значит давление высокое постоянно держит.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:09
Ответить с цитатой

т.е. получается что РДТ в бакэ - это простой клапан с тарированной пружиной в баке?
А в чём тогда сермяжный смысл было делать "сложный" РДТ на рампе (с контролем разрежения)? На полторашках более слабенький насос стоял? Или такая замысловатая конструкция какието дополнительные плюсы имела?
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 15 Май 2006 16:13
Ответить с цитатой

Чайникъ099 писал(а):
А как (вернее чем) тогда обеспечивается увеличение подачи топлива в рампу, когда водитель резко тапку нажмёт? На рампе РДТ вроде с впускным был связан както, т.е. учитывал изменение разрежения при открытии дроселя. А тут, в баке получается, что связи с реакцией на тапку не наблюдается? Или я чтото упустил?

Ничего не упустил. Smile Отсутствие связи со впуском скомпенсировано в прошиве различными коррекциями. Другое дело, насколько правильно это всё откалибровано...

Чайникъ099 писал(а):
Неужели, на 1.6 настолько высокопроизводительный бензонасос, что его хватает с запасом? Или там еще какая хитрость есть?

Насосы на одинаковые.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы