Я толкал идею с баллоном со сжатым воздухом. Идея такая, что при набранной скорости, на средних оборотах гена уже вырабаытвает лишнее электричество, которое можно пустить на компрессор для накачки воздуха в баллон. А емкость баллона использовать исключительно для набора оборотов
Беда в том что баллон весит немало, да и если окислять топливную смесь, то проще закисью азота - это и действенней и размеры с весом куда меньше, когда износ и в том и в другом случае весьма высок и 150 тык такая машинка до капиталки никак не выездит.
По поводу наддува на капоте, я поднимал вопрос еще в 2003 году - сошлись на том, что эта хрень начинает действенно работать только на весьма высокой скорости, т.е. за 120 км/ч, при этом нужно мутить с клапанами и т.п., чтобы исключить возможность гидроудара.
Короче говоря, на турбине остановились неглупые люди и наверняка не сразу, а основательно проработав все вышеописанное и наверняка кое что еще, чего мы в жизни не придумаем ;)
ИМХО воздуховод, показанный на рисунке из предыдущего моего сообщения, единственная полезная вещь, которую можно придумать в домашних условиях. Впрочем "придумать - неправильно сказано - эта вещь давно уже придумана, другое дело что ее хрен где найдешь. Дополнительного прироста мощности она не дает, зато снижает потери мощности в неблагоприятных для работы двигателя условиях. Все остальное - лепилово.