Страница 1 из 1
Himik
хочу при запуске двигателя не перекручивать его стартером. и надо какой-то датчик запуска придумать. у кого-нибудь есть мысли на этот счёт? например датчик резкого возростания оборотов или датчик тока в стартере. хочу вообщем как в ино, где нажал кнопку, а остальное машина сама сделала.
Lednik
Himik писал(а):

хочу при запуске двигателя не перекручивать его стартером.


не понял? а бендикс на кой хрен стоит в стартёре?
8-)
illych
Himik
Во-первых бендикс есть. А во-вторых есть лампа зарядки (понимаю, что лампа давления масла зимой и при прокручивании стартером гаснет). :cool: 8-)
Himik
illych писал(а):

есть лампа зарядки (понимаю, что лампа давления масла зимой и при прокручивании стартером гаснет)



у меня лампа давления масла гаснет при первых же оборотах стартера. даже на горячую, так что это не показатель (всё работает правильно, проверялось манометром). лампа зарядки не показатель - недавно поменял стартер (катек (или котек, не помню точно) поставил), так он как вентилятор крутит.

illych писал(а):

Во-первых бендикс есть.


бендикс конечно хорошо, но это не выход. бывает, что схватит с первого оборота, но этот момент не услышишь и крутишь дальше.

кстати по поводу крепления стартера:
многие говорят выбростить нижний болт. однако когда я менял наибольшую проблему создал средний болт, т.к. он закручен вплотную к картеру сцепления и трудно его крутить. а нижний без всяких проблем открутил поддомкратив машину (обязательно подставить пенёк и опистить машину на него). перед установкой плашкой прогнал болты, смазал литолом. если стартер не новый, то надо ещё метчиком прогнать резьбу в стартере. перед откручиванием облил болты обильно WD-40. и никаких проблем и яма не нужна.
Lednik
Himik писал(а):

бендикс конечно хорошо, но это не выход. бывает, что схватит с первого оборота, но этот момент не услышишь и крутишь дальше.


ну и хрен с ним, пусть крутится, стартёру то ничего плохого от пары лишних секунд работы не будет
Himik
так суть вопроса в том, что хочу сделать автоматическую систему запуска. видел я на Land Cruiser водила ключ повернул и тут же отпустил, а автоматика сама нужное время крутила стартер. и у знакомого на джипе ISUZI только кнопка, он жмёт её, а машина сама всё делает. даже в морозы всё хорошо работало.
если придумать датчик, то и схему выключения стартера сделать нет проблемы по сигналу.
Shish
Himik
сначала придумай автоматический подсос. в морозы без него будешь долго крутить... в иномарках и прочих марках инж все отдозирует и проблем нет.
В конце концов можно сделать логику - крутить 5 секунд, если нет сигналов зажигания, напруги, масла то повторить с паузой еще раз, а потом забить нафиг.
Ацкий_Кот
Shish писал(а):

Himik
сначала придумай автоматический подсос. в морозы без него будешь долго крутить... в иномарках и прочих марках инж все отдозирует и проблем нет.
В конце концов можно сделать логику - крутить 5 секунд, если нет сигналов зажигания, напруги, масла то повторить с паузой еще раз, а потом забить нафиг.


фольсвагонский пставить у них на карбе авто подсос ,
по поводу датчика лампочку и таймер на 3 секунды ,
или управляющий хх с комутатора использовать,
он при ~2000 отрубает напряжение вот и использовать как конт рольный сигнал , могу схемку позже замутить несложно.
Sergey199
Берем за основу

http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=188&start_no=0&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0
http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=59&start_no=120&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0

а в качестве сигнала запуска двигателя используем мысли отсюда (чтобы частоту вращения двигателя не считать)

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0798/ss0798/194.htm
http://kazus.ru/shemes/showpage/0/218/1.html

Комбинируем схемы и получаем то что нужно.

Я сделал на микроконтроллере, плюс добавил:
- электропривод от сигналки для привода подсоса;
- в качестве пароля, чтобы не использовать тумблеры, которые можно найти, использую "электронную таблетку" DS1990A;
- дополнительно установил цифровой датчик температуры DS18B20 - это чтобы была возможность прогрева не только по времени, а еще и по температуре.
- плюс еще поставил блокировку используя сигнал с датчика ручника (чтоб случайно не заводиться если ручник снят)

Правда моя схема на машине еще не опробована (но собрана и на стенде дома отлажена). Начал собирать зимой, но после установки БСЗ (самодельной) проблема завода отпала - поэтому и не стал усанавливать.

Никаких кнопок для заводки я не стал ставить - ключом проще (после подтверждения таблеткой).
Serge!
Как тут выяснялось зимой, сигналки с автозапуском узнают о пуске двигла по возросшему напряжению зарядки...Только наверное порог напруги придется вычислять эмпирически, т.к. стартер-то здорово сажает....
Psychogenic
Serge! писал(а):

Только наверное порог напруги придется вычислять эмпирически, т.к. стартер-то здорово сажает


Вот это и использовать: дали напругу на реле стартера, одновременно включили компаратор, который отключит это реле при Uбортовой сети>Ux, где Ux заведомо больше напруги при неработающем двиге, т.е. порог где-то 13.5-14 вольт (подбираем по индивидуальным особенностям машины, напр. у меня при слегка разряженном аккуме поначалу напруга где-то те же 13.5-13.7 вольт, немного поработает - стабилизируется на 14.3) .
Serge!
Откуда 13.5-14В при работающем стартере???
Tune
Вот тут предалгают уже готовый девайс http://www.adam-ae.narod.ru/misc_.htm
Определяет по оборотам. Стоит 400 руб.
Psychogenic
Serge! писал(а):

Откуда 13.5-14В при работающем стартере???


А до скольки у тебя просаживает, если при работающем (или уже хорошо "схватившем" при запуске) двигле стартер включен? Пихаем в борт. сеть стрелочный вольтметр с малой инерционностью, запускаем двиг и смотрим - все вопросы отпадут.
Serge!
Psychogenic писал(а):

Serge! писал(а):

Откуда 13.5-14В при работающем стартере???


А до скольки у тебя просаживает, если при работающем (или уже хорошо "схватившем" при запуске) двигле стартер включен? Пихаем в борт. сеть стрелочный вольтметр с малой инерционностью, запускаем двиг и смотрим - все вопросы отпадут.


Не знаю, не мерил. Думаю даже если его вхолостую подключить - уже падение ощутимое будет...
Psychogenic
Serge!
На сим спор заканчиваем, ибо объективных данных нет... Просто я замечал, что бортовой вольтметр (вот у него инерционность очень низкая, но точность оставляет желать лучшего) у меня ощутимо взлетает, как только двиг схватывает. Нагрузка-то при этом на стартер сильно уменьшается => потребляемый ток падает + гена начинает генерить - вот и скачок в "+".
Эх, заморочиться что ль системой автозапуска? Очень ИМХО, вещь не особо нужная (+автоподсос - тяжко самому нормальный замутить, а покупные приблуды типа "башковитого" карба - нунах)... Будет скоро отпуск - будем думать, куда свободное время девать. Very Happy
Ацкий_Кот
автоподсос - тяжко самому нормальный замутить
фольсвагонский берем и радуемся жизни,
если наши солексы ставят на фольсвагоны то почему не поставить фольвагонский с авто подсосом на нашу Very Happy ?
Psychogenic
Ацкий_Кот
Интересно, а еще, говорят, движок от какого-то древнего Опеля встает на классику почти один-в-один, переделок по минимуму. Во машина зверь будет!!! Very Happy
Shish
ISM
Himik писал(а):

хочу при запуске двигателя не перекручивать его стартером.


1. Одно время, такая система была очень популярна на "десятках", когда у них за сезон перегорало 2...3 стартера.
2. Сигнализации с автозапуском информацию о пуске берут с генератора или тахометра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы