Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тосол куда-то девается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> тосол куда-то девается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SIA1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 23:04
Ответить с цитатой

нигде не течет, под машиной сухо, уходит из расширительного бачка прим 100 г в день, езжу мало 15-20 км в день
уровень масла не меняется
куда ему деваться???
помогите советом

_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 23:14
Ответить с цитатой

На вскидку... может течёт краник печки, тосол стекает на коврик, пощупай справа, может капать так, что будет или незаметно (снизу патрубка), или на крыльчатку вентилятора, который будет разбрызгивать тосол и видно так же не будет.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SIA1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 23:17
Ответить с цитатой

не, наполу сухо
вентилятор надо посмотреть..
помпа течет только в работе?

_________________
мои мафынки
http://sia1979.photofile.ru
Вернуться к началу
SIA1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 17 Май 2006 23:19
Ответить с цитатой

Вначале, как правило, да. И при этом тосол может капать на ремень генератора, поэтому и не видно.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander__



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 08:58
Ответить с цитатой

Та же фигня! Тосол уходит капитально.., но не могу до сих пор понять как и куда...Smile Прошлой весной менял помпу, через некоторое время, 2-3 месяца, тосол начал уходить так , что приходилось летом доливать по литру в неделю. Причем когда машина стоит в гараже всё в порядке, держится на уровне (в расширительном бачке), а когда покатаешься, особенно в пробках постоишь - то мама не горюй! (дядя Вася из гаража говорил - испаряется и типа не парься). Но не может же он испаряться такими темпами! Были подтеки с правой стороны движка, около помпы как раз. Сказали, что у помпы типа бракованная поверхность, ну и что то такое... Нужно новую брать! Но вот наступила зима и проблема исчезла полностью. За всю прошедшую зиму, а она была не особо жаркая Smile , уровень не уменьшался! Сейчас наступило теплое время года и... опять та же байда: стоит в гараже- держится, покатаешься уходит. Короче привык я уже покупать литр тосольчика как закуску к бензину! Smile)
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesik_77



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 10:45
Ответить с цитатой

Alexander__ писал(а):
дядя Вася из гаража говорил - испаряется и типа не парься


Возможно д.Вася и прав.У меня тосол уходил из радиатора при нагреве-была трещина возле горловины с волосок толщиной,а также пробка хреновая.
Вернуться к началу
lesik_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:48
Ответить с цитатой

Только что столкнулся с похожей проблемой. Тосол из бачка уходил быстро, но, что интересно, уровень в радиаторе не менялся - можно было ездить, не боясь, что он вытечет совсем. При сильном прогреве мотор парил, что было заметно при остановках, но прекращал парить, как только в бачке тосол кончался. Место появления пара никак обнаружить не мог - открываю капот, пар быстро выветривается...
Оказалось, что радиатор течёт (почти незаметно!) в верхней части где-то под заливной горловиной. На снятом радиаторе не смог определить место течи (заливал воду, нагнетал воздух...). Не стал заморачиваться и пытаться паять (радиатор был медный) и заменил его на алюминиевый.
Тем, кто будет менять:
В продаже есть любые - на все модели, медные (1300 - 1500 р.), алюминиевые (930 - 1000), под датчики и без, с отверстием для пусковой рукоятки и без, под электровентилятор...
Отличаются патрубками.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 12:14
Ответить с цитатой

Как вариант (сам с этим не сталкивался, и сомневаюсь), но знакомый расказывал, что у него тоже пропадал тосол, пока он его не поменял. По его мнению - палёный был. Не знаю, может потому что новй гуще, но где то течь должно.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 13:41
Ответить с цитатой

А как же пишут что тосол содержит специальные противоокислительные присадки против коррозии - это я к тому что что делать с матами шумоизоляционными - выкидывать? Ведь он их непременно намочит если потечет. И еще насчет его испаряемости - если ничего не делать сам он с плоскости высохнет "самосухом"? Чем надо(или не надо?) обработать пол ьсалона если пролился тосол - щелочным составом или кислым? Просто тряпкой хрен оттирается, все остается маслянистым...
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 14:08
Ответить с цитатой

Вариантов масса!
1. В масло - тогда на пробке для залива масла с нутри будет белая фигня.
2. В двигатель (головка блока треснула)
3. В двигатель же, но прокладка
4. Прокладки под коллекторами (кстати, там же и испаряться может)
5. Патрубки, но их обычно видно при высоких оборотах. Открыть капот, подсос до упора, в уши затычки и морду под капот. Неприятно? А что делать??
А вообще, это - геморрой, искать куда уходит тосол. Сочувствую братьям по несчастью.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 14:43
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Просто тряпкой хрен оттирается, все остается маслянистым...

Тосолы готовятся на основе этиленгликоля. Как писали, не помню, где, он вреден для лакокрасочного покрытия и для здоровья, если попадёт на кожу или слизистые. А коррозии не вызывает. Дышать парами тоже, думаю, не стОит...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы