Страница 1 из 2
iLyich
Есть 21099 карб, 2000 года выпуска. Последние два месяца появилась следущая проблема. Когда утром машину забираю со стоянки (так было и при -5 и сейчас когда бывает +20) и еду постепенно прогревая (начинаю движение с убраным подсосом и при +50) и пока машина не разогреется до 100 градусов, при нажатии на педаль газа начинаются страшные рывки, машина очень сильно дергается. Самое интересное, что если при отпустить педаль газа почти до холостых оборотов - то едет плавно, если нажать на педаль примерно наполовину - дергается, если в пол - едет ровно.
Грешил на карбюратор, т.к. он был немного доработан и расточены диффузоры. Пробовали менять жиклеры, делать смесь богаче/беднее - не помогает. Вчера купил новый стандартнй карбюратор - такая же беда. Получается - что дело не в нем. Куда еще можно смотреть и на что грешить?
Pedd
У меня такое было когда треснул фарфоровый изолятор на одной из свечек, выкрути их все и посмотри внимательно.
TranceEL
А помоему дело в бонзонасосе. Он перегревается и начинает хреново качать. движку нехватает бензина, вот он и дергается, а на маленьких оборотах работает нормально. У меня тоже так было. Пришлось менять бензонасос, переборка не помогла. Ты проверь, когда начнет дергаться, остановись, намочи тряпку холодной водои и накинь на бензонасос. Если перестанет дергаться, значит ОН!
qsef10
Та же беда!!!Грешу на сцепление,но у меня ещё хреново включаються 1-я и задняя.по спидометру 85000,но думаю скручен.
DenNaTaze
Вряд ли бензонасос перегревается, так как на горячую у него все ОК.
Надо смотреть зажигание, так как карб поменял - ничего не поменялось. Проблема может быть в проводах, так как пока они холодные - сконденсировалась влага - пробивают. Чуть проехал - высохли и все ОК.
Можешь для эксперимента их перед началом поездки VD40 побрызгать - если не дергает после этого - провода на замену. Только не забудь их потом отчистить если менять не будешь, так как грязи налипнет и они умрут быстро.

Ну еще катушка м.б.
TranceEL
qsef10 писал(а):

Та же беда!!!Грешу на сцепление,но у меня ещё хреново включаються 1-я и задняя.по спидометру 85000,но думаю скручен.


А причем тут сцепление земляк! (я тоже из Курска). Може правда с проводами что-то. Может искра пробивает пока под капотом влажно. А потом все высыхает. Можно попробывать протереть начисто все высоковольтные провода, почистить контакты. чтобы грязи нигде не было
DenNaTaze
Сцепление если пробуксовывает то тоже дергается, но это проявляется всегда, не только на непрогретой.
Вообще иногда полезно в темноте открыть капот и завести машину и внимательно приглядеться к проводам и катушке.
TranceEL
Да, посмотрет не мешает. Я зимой поставил новые провода, но стандартного держателя нет. Получается провода легли на патрубок радиатора и через пару месяцев начала пробивать искра
StRy
Свечки, ВВ надо смотреть, может старые уже, под замену. Может катушка. Но вообще-то при 50 машина карбовая может ехать с небольшими рывками, этож не инж.
iLyich
Небольшие рывки - это я знаю, а тут такие, что даже передачи бывают выскакивают. Провода стоят силиконовые про-спорт, почти новые. Врят ли дело в них. Попробую сегодня поставить новые свечи (хотя сейчас стоят NGK и проехал на них тысяч 8 пока).
qsef10
А причем тут сцепление земляк! (я тоже из Курска). Може правда с проводами что-то. Может искра пробивает пока под капотом влажно. А потом все высыхает. Можно попробывать протереть начисто все высоковольтные провода, почистить контакты. чтобы грязи нигде не было[/quote] Да потому что кроме сцепления и коробки всё проверено и дефекты устронены.Да и на СТО грешат на эт же.Хотя может и коробка.(у меня 99 всего год,поэтому могу и ошибаться
DidJ
Проверь полностью все зажигание. Не только свечи и провода а все абсолютно контакты. Контакт данчика холла, коммутатора, контакты катушки, посмотри состояние распределителя и бегунка. У меня были провалы из-за плохого контакта датчика холла, иногда плохо заводилась, после чистки кнтактов все прошло.

Также глянь фильтр тонкой очистки, может он забит дальше некуда...
lismen
У меня аналогичная проблема, но вот только не на холодной машине и не каждый раз. Мне кажется что провалы возникают после нагрева до 100, когда постоишь в пробке, например. Уже поменял провода (Центр пробивал на катушку) Сегодня поехал, после небольшого стояния и соответственно нагрева, опять начала проваливаться. Не понятно то ли катушка, толи карб толи бензонасос. Варианты действий? Confused
DenNaTaze
Что значит центр на катушку пробивал?
Если по катушку искра ходил - значит точно в ней дело. Если уж пробила дорожку то буде по ней и гулять. Так что катушку скорее всего на замену.
Но проблема может быть и не в ней. Так как у тебя наоборот - на горячей провалы. Бензонасос проверь на перегрев (см выше.).
Еще может у тебя такое при включение вентилятора? Тогда массу вентилятора посмотри.
lismen
При включенном вентиляторе едешь все ок. Не, с вентом не связано. А про провод: Вчера заглохла, не заводится. Я с толкача завел, капот открыл, а из под колпачка провода на катушку искра бежит. Я протер все (резинка была влажная) все перестало. Завелась, ехала без проблем. И вся эта тема с рывками возникает исключительно при большой темп. двиг. Буду проверять бензонасос. А катушку теперь точно менять?
SpeedStar
iLyich писал(а):

Небольшие рывки - это я знаю, а тут такие, что даже передачи бывают выскакивают. Провода стоят силиконовые про-спорт, почти новые.


было точно так же - оказались провода именно силиконовые проспорт
,поставил наши родные с медными жилами внутри как положено - и все работает ОК
в силиконовых сопротивление есть и не малое, мало того оно еще и меняется когда провода на ходу болтаются
DenNaTaze
lismen писал(а):

А катушку теперь точно менять?


я бы поменял. Изолятор уже скорее всего в микротрещинах - любая влага грязь - будет пробивать.
lismen
А если проблема вышеописанная возникает из-за бензонасоса, то как его проверить на предмет работоспособности? Sad
lismen
Да и кстати,у предыдущего хозяина машина простояла во дворе 1 год. Зимой на ней ни разу не ездили. Может мне надо теперь все электр. проводку по двиг. проверять? Остальное все норм. работает.
iLyich
Pedd писал(а):

У меня такое было когда треснул фарфоровый изолятор на одной из свечек, выкрути их все и посмотри внимательно.


Поменял в обед свечи NGK на Бриск! Проблемы больше нет! Кто-бы мог подумать что это всего лишь они...
Всем спасибо за советы!
DenNaTaze
lismen писал(а):

Да и кстати,у предыдущего хозяина машина простояла во дворе 1 год. Зимой на ней ни разу не ездили. Может мне надо теперь все электр. проводку по двиг. проверять? Остальное все норм. работает.


Да ниче с проводкой не должно стать.
Могли контакты окислиться - проверь все крепления жгутов к массе, на генераторе и на стартере - если есть следы окисления - зачистить.
Фильтры надо обязательно менять (воздушный и тонкой очистки), если еще не сделал.

Бензонасос не знаю как проверить.
DenNaTaze
iLyich писал(а):


Поменял в обед свечи NGK на Бриск! Проблемы больше нет! Кто-бы мог подумать что это всего лишь они...
Всем спасибо за советы!


Бриск - клевые свечи, дешевые и паленых почти нет.
НЖК либо не той модели поставил либо паленово.
SINK
Так, по описанию сказать тяжело, но у меня такое было 2 раза и у друга раз. Полная видимость неисправности карбюратора, а на самом деле коммутатор. Возми заведомо рабочий и просто воткни фишку и попробуй покататся, покрайне один элемент исключиш.
lismen
Спасибо, буду разбираться. Только теперь я точно не знаю с чего начинать Laughing
Pedd
Ну вот, зря тока карб новый покупал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы