Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
причины выхода из строя ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> причины выхода из строя ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 11:59
Ответить с цитатой

в чём могут быть причины выхода из строя ДМРВ?
воздушный фильтр меняю каждые 15тыс. км.

и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 12:00
Ответить с цитатой

Выходим впринципе из-за попадания влаги,масла, удара отсоединения клемы без отключения акумы. В основном из-за масла.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 12:12
Ответить с цитатой

Еще может быть подсос воздуха гденить, и много пыли на себя датчик нацеплял.А случаем фильтр нулевого сопротивление не стоит?
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:14
Ответить с цитатой

да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....

сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:27
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....

сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?


Может тебе его подменили на помирающий.

А вообще чисти-ка ты дроссель и шланг вентиляции картера от масла и прочей херни, гоняешь наверно под 4-5 тыс.оборотов, вот тебе и нассало маслом в гофру резиновую, а далее на ДМРВ.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:28
Ответить с цитатой

Вот была статья в за рулём:

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:38
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Вот была статья в за рулём:


Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:44
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.
Точно, про эту тоже писали в за рулём, только года два назад кажется.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 08:02
Ответить с цитатой

а сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ по маршрутному компу?
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 09:57
Ответить с цитатой

причина больше половины случаев выхода ДМРВ из строя - закорачивание провода массы в жгуте, который к датчику идет. Болезнь 10-го семейства. ставите новый датчик - и ему писец через год. надо провод массы напрямую кидать.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:00
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
а сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ по маршрутному компу?


чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:55
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
причина больше половины случаев выхода ДМРВ из строя - закорачивание провода массы в жгуте, который к датчику идет. Болезнь 10-го семейства. ставите новый датчик - и ему писец через год. надо провод массы напрямую кидать.


В каком именно месте его обычно коротит?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 12:23
Ответить с цитатой

чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры[/quote]

сорри конечно, а где там движок 2112 16кл. с Январем 5.1?
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:09
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
чиптюнер.ру - диагностика - типовые параметры


сорри конечно, а где там движок 2112 16кл. с Январем 5.1?[/quote]

параметры как и для бош 1.5.4N

http://www.abit.spb.ru/a8_man.htm
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:50
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
да нет... авто с 2003года пробег 31т.км.
недавно на ТО3 был... после его посещения и началось сначала запуск только со второго раза, а счас с третьего и расход как у трактора....

сколько ДМРВ ходить то должны?
а как масло то могло попасть?

если после посещения сервиса, то 100% подменили,
дмрв сразу не умирает
у меня до замены отходил 290тык
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexxTor



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: г.Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 16:58
Ответить с цитатой

посмотрел на него корпус пыльный как и на фильтре так что не подменили наверное...
Вернуться к началу
LexxTor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 17:15
Ответить с цитатой

Я вот только не пойму, как может масло попасть в ДМРВ? Ведь шланг вентиляции картера находится дааалеко за датчиком! Может не врубаюсь! Поясните!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 17:44
Ответить с цитатой

LexxTor писал(а):
и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?
Кольцо долцжно быть обязательно. Если его нет то вот и причина умирания ДМРВ.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 23:31
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
LexxTor писал(а):
и еще - должно быть резиновое кольцо в качестве уплотнителя между корпусом ДМРВ и корпусом блока возд. фильтра?
Кольцо долцжно быть обязательно. Если его нет то вот и причина умирания ДМРВ.


Можно фото колца, что-то я не припомню такого. Оно вероятно исключает подсос?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 06:52
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Это всё фигня, в самом дросселе который еще инженеры GM проектировали всё есть, только наши кулибины вазовские заглушили эту дырку и переместили отвод на гофру, долбоёбы. Посмотрите внимательно, там сверху на самом "квадрате" есть заглушка которую надо высверлить и вставить в неё медный штуцер, а на него уже и шланг.


Тонкий шланг вентиляции (который отходит от крышки ГБЦ рядом с толстым) и так в штатной конструкции подведен к дроссельному патрубку. И судя по его загрязненности именно через него и идут основные выбросы масла. А толстый шланг у меня практически чистый. Он скорее резервный, на случай езды на предельных оборотах или если тонкий шланг и дроссель забьются. Но если за ними следить и применять хорошие моторные масла думаю все будет ок, ничего переделывать не надо.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы