Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с электрикой. Падает напряжени. Поиском пользовался

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с электрикой. Падает напряжени. Поиском пользовался вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shon



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: ТАЗ 21086 карб. 1987г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 12:38
Ответить с цитатой

Проблема в следующем. Не понятно по каким причинам происходит вдруг резкое падение напряжения в сети. Падает до 12 вольт, такое ощущение что вдруг исчезает ток с гены. Если нажать на газ и добавить оборотов, то опять резко появляется нормальное напряжение. С чем связано не понятно, скачет это все дело хаотически. Спасайте, не знаю где искать корни проблемы.
Вернуться к началу
Shon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 10 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 12:52
Ответить с цитатой

А машинка у тебя какя будет? Похоже что проподает напряга на обмотке возбуждения на гене
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:42
Ответить с цитатой

Может быть что угодно. Проще всего для начала проверить регулятор напряжения и контакты. Слишком много неисправностей связано с таким поведением генератора , натяжение ремня проверьте. Успехов !
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:50
Ответить с цитатой

Замыкание плюса на массу самое очевидное
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:52
Ответить с цитатой

Shon писал(а):
Проблема в следующем. Не понятно по каким причинам происходит вдруг резкое падение напряжения в сети. Падает до 12 вольт, такое ощущение что вдруг исчезает ток с гены. Если нажать на газ и добавить оборотов, то опять резко появляется нормальное напряжение. С чем связано не понятно, скачет это все дело хаотически. Спасайте, не знаю где искать корни проблемы.

порядок действий по нарастанию! от меньшего к большему так как уже сказали причин море:
Проверить все контакты и провода которые идут от гены>проверить натяг ремня и сам ремень>поменять регулятор напряжения и заоодно прозвонить диодны мост, при неисправности поменять> проверить катушку> выбросить и купить новый Smile

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 13:54
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Проще всего для начала проверить регулятор напряжения и контакты.

Лучше даже заменить, щетки у них частенько подвисают.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shon



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: ТАЗ 21086 карб. 1987г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 17:33
Ответить с цитатой

Цитата:
А машинка у тебя какя будет?

Машина 21086 87 года карбовая.

Гену буквально месяц назад разбирал, менял диодный мост, таблетку, ремень... Вроде все фурычило без проблем, разве могут вот так вдруг начать залипать щетки? Ремень подтягивал неделю назад, пальцем прогибается миллиметров на 10...

Можно было бы конечно попробовать снять напряжения с гены на ХХ, но эта зараза как выхлопной трубой чувствует, что я к ней лезть собираюсь и работает как часы.

Цитата:
Замыкание плюса на массу самое очевидное


А замыкание в каких краях искать? Всю проводку же не прозвонить, темболее что то есть то нет..

(Извиняйте если туплю опыта маловато, всего полгода с рулем)
[/quote]
Вернуться к началу
Shon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 18:53
Ответить с цитатой

Shon писал(а):
А замыкание в каких краях искать? Всю проводку же не прозвонить, темболее что то есть то нет..
(Извиняйте если туплю опыта маловато, всего полгода с рулем)


В том-то и дело, что, то есть то нет... видать где-то плюсовой болтается и от вибрации то замкнет, то разомкнет. Где искать сказать трудно. где хочешь может быть. Попробуй на холостом ходу проверить наличие падения напряжения - если не будет, то замыкание мало возможно, если будет то скорее замыкание, хотя может и в гене обмотка
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 20:04
Ответить с цитатой

Если регулятор напряжения у твоего гены старого образца, то как вариант - подгорели контакты от самого регулятора к сменному щеточному узлу. У меня по этой причине тоже были хаотические падения напряжения. Надо снять регулятор, вынуть щеточный узел и посмотреть на состояние контактов. Подчистить на узле, почистить и подогнуть контактные лепестки регулятора.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stk



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 20:28
Ответить с цитатой

На якоре установлены контактные кольца 2шт.кним припаена обмотка. надо снять и разобрать ген.и посмотреть нету ли трещин в местах спайки если это так просто запаять а если былобы кз. то сначала выгорел бы провод который идет от ген.до акб.втаких цепях небывает (видать где-то плюсовой болтается и от вибрации то замкнет, то разомкнет) токи большие или кз. или нет кз.[/img]
Вернуться к началу
stk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stk



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Май 2006 20:31
Ответить с цитатой

проблема якоря 95%
Вернуться к началу
stk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shon



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: ТАЗ 21086 карб. 1987г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 10:28
Ответить с цитатой

Цитата:
В том-то и дело, что, то есть то нет... видать где-то плюсовой болтается и от вибрации то замкнет, то разомкнет

Буду надеяться что это не так, иначе обыскаться этот контакт можно... Да и такое бывает при ХХ когда машина вообще на месте стоит. Правда если этот провод где-то рядом с дрыгателем, то там все же вибрация есть..

Цитата:
Если регулятор напряжения у твоего гены старого образца, то как вариант - подгорели контакты от самого регулятора к сменному щеточному узлу.

А вот это мне кажется самый подходящий вариант (во вском случае хотелось бы верить, потому как проблем минимум). Регулятор старого образца. Что-то мне в голову не пришло, что где то могут подгореть контакты... В обед пойду сниму регулятор и посмотрю что к чему. Если же не получится, то видать прийдется все же разбирать гену, и искать проблему в якоре, как говорит stk
Вернуться к началу
Shon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 10:39
Ответить с цитатой

Если ремонтировал гену - открывай и смотри, где чего недовинтил. У меня такое было - менял диодный мост и один из винтов наживить наживил а отверткой незакрутил (его просто не видно было за другим, выходящем наружу, так как менял не снимая генератора). Под ним был неконтакт периодически. Открыл зачистил затянул - щас все ок.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shon



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: ТАЗ 21086 карб. 1987г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 17:56
Ответить с цитатой

Наконец-то нашел время и дошли руки, раскрутил гену. Как и сказал DenNaTaze руки из одного места растут, не докрутил гайку одну( ту на кот. как раз масса вешается от аккумулятора и дальше уходит). Из-за нечеткого контакта там замыкало... В общем зачистил, поставил новый диодный мост (на всякий случай). Старый тоже зачистил и кинул в багажник в качестве запаса... Теперь напряжение перестало скакать. Возник ещё вопрос... При включении ближнего света вольтметр показывает вольт 12 - 12.5 ... Ремень генератора натянут нормально. А если при этом ещё и дворники включаешь (передние) то стрелка вольтметра на секунду вообще в красную зону уходит. У всех так, аль ещё где косяки надо искать?
Вернуться к началу
Shon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 21:19
Ответить с цитатой

Shon писал(а):
Наконец-то нашел время и дошли руки, раскрутил гену. Как и сказал DenNaTaze руки из одного места растут, не докрутил гайку одну( ту на кот. как раз масса вешается от аккумулятора и дальше уходит). Из-за нечеткого контакта там замыкало... В общем зачистил, поставил новый диодный мост (на всякий случай). Старый тоже зачистил и кинул в багажник в качестве запаса... Теперь напряжение перестало скакать. Возник ещё вопрос... При включении ближнего света вольтметр показывает вольт 12 - 12.5 ... Ремень генератора натянут нормально. А если при этом ещё и дворники включаешь (передние) то стрелка вольтметра на секунду вообще в красную зону уходит. У всех так, аль ещё где косяки надо искать?


Карбовые гены действительно слабоваты на хх. Если обороты на ХХ ниже положенных 850 - то может и проседать напряжение под нагрузкой.
Менять там в гене особо нечего: таблетка (не влияет на напругу, разьве что щетки "заедают"), диодный мост (как я понял уже менял), конденсатор (вот не знаю - может ли он влиять).
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 22:14
Ответить с цитатой

Мужики- помогите. Не в тему, но чтобы не создавать новой. У моей девушки ВАЗ 2108. У неё перестал гореть ближний свет на левой фаре. Попросила меня посмотреть. Я залез, думал лампочка сдохла. Нифига. Лапмпа цела. Короче ситуация такая... Включаю габариты, обе фары работают. Включаю ближний всет левая не горит (горит только габарит), правая работает. Включаю дальний: левая фара вообще не горит, даже габарит не пашет. Правая все ок. Пробовал при включенных габаритах просто моргать дальним светом. Тоже самое. Левая вообще не горит, правая отлично работает. Если выключить габариты и поморгать дальним светом то обе фары работают идеально. Смотрел реле, предохранители -все ок. Тестером "светил" проводку, вроде бы ок. Грешу на сам блок управления светом и повторителями. Может быть он?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shon



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: ТАЗ 21086 карб. 1987г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Карбовые гены действительно слабоваты на хх. Если обороты на ХХ ниже положенных 850 - то может и проседать напряжение под нагрузкой.


Так в том-то и проблема, что это не на ХХ... Во время движения..
К сожалению не могу точно сказать какие у меня обороты, нет таха, но по ощущеним что-то около 900 (хотя могу ошибаться, повторюсь, всего полгода с рулем)...
Вернуться к началу
Shon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:20
Ответить с цитатой

Shon писал(а):
Цитата:
Карбовые гены действительно слабоваты на хх. Если обороты на ХХ ниже положенных 850 - то может и проседать напряжение под нагрузкой.


Так в том-то и проблема, что это не на ХХ... Во время движения..
К сожалению не могу точно сказать какие у меня обороты, нет таха, но по ощущеним что-то около 900 (хотя могу ошибаться, повторюсь, всего полгода с рулем)...

Кстати, совет - поставь на кожух рулевой колонки электронный тах с вольтметром - сразу убъешь двух зайцев. Некоторым цифровые не нравятся, но по информативности - самое то.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shon



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: ТАЗ 21086 карб. 1987г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:39
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Кстати, совет - поставь на кожух рулевой колонки электронный тах с вольтметром - сразу убъешь двух зайцев. Некоторым цифровые не нравятся, но по информативности - самое то.


Хм... А это действительно хорошая мысль. Самому не очень нравится цифровой тах, но сейчас чет прикинул, пока руки дойдут сделать нормальный тах, можно попользовать и цифровой. Спасибо за совет.
Вернуться к началу
Shon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы