Страница 1 из 1
Вова Длинный
Привет.
Возник вопрос: можно ли применять на машине с инжекторным двигателем обычный герметик (тот, который уксусом воняет)?
А то я раньше с инжекторными двигателями дела не имел, слышал, что какой-то герметик датчик кислорода убивает.
Himik
смотря, где собираешься применять...
zlexx
Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.
Вова Длинный
zlexx писал(а):

Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.



Применять собираюсь при замене прокладки крышки клапанов. А если есть катализатор, то какой герметик можно применять?
zlexx
Цитата:

Применять собираюсь при замене прокладки крышки клапанов. А если есть катализатор, то какой герметик можно применять?


Без СИЛИКОНА.
kergen
Я что-то не понял... А где там герметик нужен, на клапанной крышке??? Вытирай насухо и закручивай.
zlexx
Цитата:

Я что-то не понял... А где там герметик нужен, на клапанной крышке??? Вытирай насухо и закручивай.


Не поможет...
Kirgudu
zlexx писал(а):

Цитата:

Я что-то не понял... А где там герметик нужен, на клапанной крышке??? Вытирай насухо и закручивай.


Не поможет...



Еще как поможет. Если крышка не кривая, то все в ажуре. Там герметик не нужен, от него только вред. Ни на одной своей машине его не применяю и ничего не потеет.
zlexx
Цитата:

Еще как поможет. Если крышка не кривая, то все в ажуре. Там герметик не нужен, от него только вред. Ни на одной своей машине его не применяю и ничего не потеет.


Кто то на одном сцеплении 150тык проходит, а у кого то и через 20000 менять приходится......
Тут кому как повезет.........
Kirgudu
zlexx писал(а):

Цитата:

Еще как поможет. Если крышка не кривая, то все в ажуре. Там герметик не нужен, от него только вред. Ни на одной своей машине его не применяю и ничего не потеет.


Кто то на одном сцеплении 150тык проходит, а у кого то и через 20000 менять приходится......
Тут кому как повезет.........



При чем тут повезет? Классика делалась в те далекие времена, когда про герметик понятия еще не имели и ничего не капало. Так что ни к чему он на головке.
zlexx
Цитата:

При чем тут повезет? Классика делалась в те далекие времена, когда про герметик понятия еще не имели и ничего не капало. Так что ни к чему он на головке.



Зато сейчас делают прокладки которые никуда не годятся..... 8-)
Вова Длинный
Kirgudu писал(а):

zlexx писал(а):

Цитата:

Еще как поможет. Если крышка не кривая, то все в ажуре. Там герметик не нужен, от него только вред. Ни на одной своей машине его не применяю и ничего не потеет.


Кто то на одном сцеплении 150тык проходит, а у кого то и через 20000 менять приходится......
Тут кому как повезет.........



При чем тут повезет? Классика делалась в те далекие времена, когда про герметик понятия еще не имели и ничего не капало. Так что ни к чему он на головке.



Еще как капало. Почитай старые подшивки "За рулем". Самый ходовой совет заключался в том, что прокладку клапанной крышки необходимо подрезать по периметру и приклеить к крышке клеем 88-Н. И герметики тогда были, правда воняли как-то непонятно.
А в принципе, я не про классику спрашивал, а в принципе. У меня в конюшне помимо шестеры еще кореец присутствует. Так про него и спрашивал. У них движки сопливятся похлеще классики.
Tony999io
zlexx писал(а):

Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.



да и как интересно герметик влияет на катализатор?
может разовьете свою мысль?
Вова Длинный
Tony999io писал(а):

zlexx писал(а):

Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.



да и как интересно герметик влияет на катализатор?
может разовьете свою мысль?



Вроде бы убивает лямбда-зонд, после чего попадос на замену.
Tony999io
для справки у большинства иномарок клапанные крышки ставятся на герметик
тем более на нем четко написано что застывание порядка 24 часов
за это времени все испарится
и потом не забывайте вы же туда его не литрами льете
Вова Длинный
Можно много рассуждать, но печальный опыт у некоторых экспериментаторов имеется. Пару таких знаю.
Tony999io
Вова Длинный писал(а):

Можно много рассуждать, но печальный опыт у некоторых экспериментаторов имеется. Пару таких знаю.



у меня на саабе есть и лямбда и катализатор
тем не менее все крышки ставятся на герметик

печальный опыт скорее всего связан с чем то еще
Вова Длинный
Tony999io писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Можно много рассуждать, но печальный опыт у некоторых экспериментаторов имеется. Пару таких знаю.



у меня на саабе есть и лямбда и катализатор
тем не менее все крышки ставятся на герметик

печальный опыт скорее всего связан с чем то еще



Вот вопрос как раз поэтому и задал: какой герметик можно, а на какой нельзя использовать в машинах с катализатором и лямбда-зондом. А то на каком-то форуме какой-то дотошный даже выяснял. можно ли использовать какую-то конкрет ную марку масла (кажется Мобил синтетику) на машине с катализатором.
zlexx
Цитата:

zlexx писал(а):
Можно в двигателе, если нет нейтрализатора!
В других местах без ограничений.


да и как интересно герметик влияет на катализатор?
может разовьете свою мысль?
_________________


Развивать месль нет смысла т.к. -ЭТО ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ ИХ НАДО ЗНАТЬ, А НЕ РАЗВИВАТЬ ДИМАГОГИЮ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы