Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Промывка форсунок.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Промывка форсунок. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sanek16



На форуме 11 лет
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102(был),Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 10:57
Ответить с цитатой

Всем привет, мужики!!!!! Кто как поступает? Хочу промыть форсунки WINN`S-ом соответственно после него меняются свечи,а некоторые говорят что нужно менять и масло!!!? Хотя я не совсем понимаю причём тут масло.
_________________
М2140 >ЗАЗ 1102 >ВАЗ 21074 >ВАЗ 21102>LANCER 1.6
Вернуться к началу
Sanek16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 14:41
Ответить с цитатой

Масло менять не надо, а вот свечи, действительно, рекомендуют заменить.
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 15:07
Ответить с цитатой

А сколько машинка пробежала чтоб форсунки промывать. Промыть можно и самому в гараже. Очиститель карбюратора 100 руб, пару часов времени и пиво. Делал себе и двум приятелям. Почитать можешь здесь: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shihan



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 22:08
Ответить с цитатой

Sanek16
Масло рекомендуется заменить, т.к. при промывке форсунок очищаются клапана и поршни при этом продукты смыва попадают в масло.
Вернуться к началу
Shihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaM



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 15:31
Ответить с цитатой

Решил поднять темку, есть вопрос...

Tom669 писал(а):
Почитать можешь здесь: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm


Хочу тоже по данной технологии попробовать почистить форсунки. А вопрос вот в чем: можно ли не отсоединять от рампы топливные шланги? Понятно что там бензус под давлением, но дать ему выработаться, только не скидывая клемму с бензонасоса, а вытащив предохранитель его реле?
Вернуться к началу
SeregaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 15:35
Ответить с цитатой

А не легче просто промывку в бак залить специальную, заодно всю систему промоет....
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_vegas



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 15:39
Ответить с цитатой

Добрый день.
А можно ли их просто поменять?
Вернуться к началу
v_vegas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 11 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 16:55
Ответить с цитатой

v_vegas писал(а):
Добрый день.
А можно ли их просто поменять?


можно. 1200р форсунки 1500 работа.

_________________
2106(1,3)-1988(бежевая) / 2112(1,5)-2003(золотистая) / 2112(1,5)-2004(серая) / Хонда Сивик(1,8)(бордовая)-2008
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shihan



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 19:40
Ответить с цитатой

SeregaM писал(а):
только не скидывая клемму с бензонасоса, а вытащив предохранитель его реле?

Конечно можно предохранитель вытащить.
CougaR 111 писал(а):
А не легче просто промывку в бак залить специальную, заодно всю систему промоет....

Нет, не легче. Если машина в возрасте и ни разу в бак не лилась промывка, то будет только хуже, т.к. вся грязь из бака имагистрали пойдёт в форсунки.
Вернуться к началу
Shihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 19:47
Ответить с цитатой

Shihan писал(а):
Нет, не легче. Если машина в возрасте и ни разу в бак не лилась промывка, то будет только хуже, т.к. вся грязь из бака имагистрали пойдёт в форсунки.


Да чё то я не подумал . Сам же это знаю.... и не подумал Very Happy

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 22:07
Ответить с цитатой

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе
двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.


Рекомендация
Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на
специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:
? затрудненный пуск двигателя;
? неустойчивая работа двигателя;
? двигатель глохнет на холостом ходу;
? повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
? двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
? рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
? повышенный расход топлива;
? повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
? калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Отсоедините провод от клеммы ??? аккумуляторной батареи.



2. Снимите воздушный
фильтр 1 вместе со
шлангом 2 впускной трубы


3. Отсоедините вакуумный
шланг от регулятора
давления топлива.
4. Отсоедините колодку с
проводами от датчика
положения дроссельной
заслонки, отжав
пластмассовую защелку.



5. Отсоедините колодку с
проводами от регулятора
холостого хода, отжав
пластмассовую защелку.
6. Отсоедините колодку
жгута форсунок от жгута
проводов.
7. Отверните два болта
крепления топливной
рампы. Обратите
внимание, под головками
болтов установлены
плоские шайбы (болты
удобнее вынимать,
например, пинцетом).



8. Отверните винт
крепления держателя
топливных трубок.
Снимите держатель. При
этом обратите внимание,
что под головкой винта его
крепления установлена
пружинная шайба.
9. Аккуратно сдвиньте
топливную рампу вдоль
оси форсунок так, чтобы...
10. ...все форсунки вышли
из отверстий во впускной
трубе двигателя.
11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не
повредить форсунки.



12. Подсоедините колодку
жгута форсунок к жгуту
проводов и провод к
клемме ???
аккумуляторной батареи.
13. Опустите форсунки в
прозрачные емкости.
Последние удобнее
подвесить на топливную
рампу. Проверьте
распыление топлива
форсунками. Для этого
включите стартер.
Форсунки должны
распылять топливо
правильным конусом. У
каждой форсунки должно
быть четыре струи, и...
14. ...количество топлива,
подаваемое через
форсунки, во всех
четырех емкостях должно
быть одинаковым
(проверьте с помощью
мерной емкости). Если
какая-либо форсунка не
соответствует данным
условиям, ее необходимо
заменить.
15. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из
распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не
герметична и ее необходимо заменить.
16. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.
Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную
батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае
форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи
форсунки.

17. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток
форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с
проводами (предварительно отсоединив провод от
клеммы ??? аккумуляторной батареи) и подсоедините к
контактам форсунки омметр. Он должен показать
сопротивление 11?15 Ом. В противном случае
замените форсунку.
18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого
отсоедините колодку от топливного насоса
прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет
распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы ??? аккумуляторной
батареи.



19. Нажав на пружинный
фиксатор, отсоедините
колодку с проводами от
заменяемой форсунки.
20. Сдвиньте фиксатор
форсунки в сторону.
21. Выньте форсунку из
топливной рампы.
Аналогичным образом
выньте остальные
неисправные форсунки.

22. Рекомендуется проверить на всех форсунках
уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или
потерявшие эластичность кольца замените.
23. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте
бензином уплотнительные кольца форсунок.

24. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих
форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления
рампы или на край рампы.

25. Для замены топливной рампы отсоедините колодку
жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от
топливных трубок. Установите рампу с форсунками в
порядке, обратном снятию.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы