Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
настройка крбюратора для прохождения ГТО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> настройка крбюратора для прохождения ГТО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 17:45
Ответить с цитатой

Подскажите, plz, как настроить карб, чтобы он гарантированно прошел тесты на газоанализаторе при прохождении ГТО. Когда проходил ГТО на других машинах, заезжали к знакомому мастеру, он что-то делал, мы ехали на ТО (очень, я вам скажу, не прикольно ехали - тупила она и "проваливалась") проходили ТО, возвращались к мастеру и он возвращал всё как было...
Так вот вопрос, что крутить количество или качество и в какую сторону? Тока давайте без советов купит ТО.

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2750
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 18:04
Ответить с цитатой

Забить минеральную вату в глушитель.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 20:36
Ответить с цитатой

rover
оч смешно...

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 21:23
Ответить с цитатой

Винт качества вкручиваешь, пока обороты не упадут и движок подергиваться не начнет. Запомни сколько оборотов, после ГТО обратно на столько же выверни.
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxred



На форуме 11 лет
Сообщения: 14509
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 00:15
Ответить с цитатой

100 рэ на пункте СО-СН Wink
_________________

  • Программирование на заказ.
  • Профессионал в трудоустройстве.
  • Скажу как грамотно написать резюме.
  • Автоматизация учета.
Вернуться к началу
maxred сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 01:57
Ответить с цитатой

Чем больше удавливаешь СО тем больше растет СН (следовательно тоже ТО не пройти) , что-бы гарантированно пройти ТО , загляните в автосервис по пути.
Настройка карбюратора процедура не очень сложная , но нужен газоанализатор, да и без необходимого опыта карбюратор правильно настроить на "глаз" практически не возможно.
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 11:44
Ответить с цитатой

Если все остальное исправно (а это влияет), добиваешься винтом качества максимума оборотов (лучше смотреть на цифровой тахометр), далее винтом количества выставляешь 900-1000 и, вращая винт качества по часовой стрелке, доводишь до 800-900 (т.е. убираешь лишнюю сотню). Динамика действительно ухудшится и клапаночки могут начать постукивать.
Но это чисто кустарный метод, все последствия - на свой страх и риск и гарантий прохождения ГТО, разумеется, никаких Wink У меня в этом году СО было на 60% ниже норматива, мужик на линии мерял минут пять, датчик в трубе двигал - никак не мог поверить в показания прибора Smile.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2750
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Но это чисто кустарный метод, все последствия - на свой страх и риск и гарантий прохождения ГТО, разумеется, никаких У меня в этом году СО было на 60% ниже норматива, мужик на линии мерял минут пять, датчик в трубе двигал - никак не мог поверить в показания прибора .
_________________

Да лишь бы пройти, не знаю, что он в принцип уперся, вот завтра заправился не тем и все его настройки полетят к... забил мин вату в глушак, или засверливаешь его, большую банку у входной трубы, с торца, или винт качества затягиваешь. Прошел ТО и регулируй себе как хотишь. А без ТО штраф сейчас - писец, или номера снимают. Тоже юмор 8) , так что пройти сначала, а потом делать.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы