Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель "ест" масло
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель "ест" масло вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 16:19
Ответить с цитатой

Признаки:
1. Ест масло (примерно 1 литр на 400-500 км)
2. Если при езде резко нажать газ, то из глушиителя выходит седое облако.
3. На холостых и при езде выхлоп нормальный, машина не дымит.
4. В фильтре масла нет.

Что это? Кольца, колпачки или еще что-то?

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 16:24
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
2. Если при езде резко нажать газ, то из глушиителя выходит седое облако.


синее или серое?

ИМХО: вообще наверное бежит где-то.....
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 17:11
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Признаки:
1. Ест масло (примерно 1 литр на 400-500 км)
2. Если при езде резко нажать газ, то из глушиителя выходит седое облако.
3. На холостых и при езде выхлоп нормальный, машина не дымит.
4. В фильтре масла нет.

Что это? Кольца, колпачки или еще что-то?


Колпачки видать в морг. Возможно и колечки. Посмотри из сапуна дымит?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 17:35
Ответить с цитатой

Самому не удобно смотреть, так я газовал, а таксист посмотрел - говорит нормальный выхлоп (температура движки около 60 была), маслом горелым (как мотоциклетный выхлоп) не пахнет. У свечей электроды оранжевые, остальное черное.

Недавно зажигание попозже поставил, но не думаю, что из-за этого :-)

А если дымит сапун, что что? Он же и должен немножко дымить?!

На скольно долго и трудно самому поменять колпачки?

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 17:36
Ответить с цитатой

Потеков масла ни где нет, ни где не капает!
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 19:03
Ответить с цитатой

из сапуна синего дыма не должно быть....
а из трубы тоже ни чего черного/синего..

мерять компрессию!!! и смотреть... вообще все таки если свечи более/менее чистые, то смотри утечку или меняй масло... а то сгорает как бензин Shocked
Stans писал(а):
Ест масло (примерно 1 литр на 400-500 км)
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 19:09
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Потеков масла ни где нет, ни где не капает!



Чудеса какието. Пол литра на 500км, это очень много. Где-то должно течь. Либо поршня болтаются уже, большой износ, либо к износу маслосъемных добавились еще и болтающиеся направляющие клапанов.

Поможет скорее всего вскрытие.

Посмотри повнимательнее в шланг вентиляции картера, иногда умельцы туда запихивают несколько пламегасителей, тем самым перекрывая доступ картерных газов, правда потом начинает сифонить со всех слльников.

Кста, при таком расходе масла нагар на свечах никак не может быть красным.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 20:50
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
ВАЗ-21061 86г. БСЗ, ГК Гермеса уже сняты
А почему, если не секрет?
Потому как на это дело народ не однозначно отзывается.....
Какова основная причина?
--------------
Извиняюсь что не в тему, но иначе не спросить.... не часто наш форум "Oposition" навещает!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 21:07
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
или меняй масло... а то сгорает как бензин Shocked

Что означает "сгорает масло" и "меняй его"? Это всмысле некачественное масло? Я почему спрашиваю, на служебной 2105 появился расход масла, причем резко и после замены, выхлоп попахивает маслом подгоревшим. Залили Luxoil super, но оно воняет нефтью, может это просто масло некачественное?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 05:57
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Что означает "сгорает масло" и "меняй его"? Это всмысле некачественное масло? Я почему спрашиваю, на служебной 2105 появился расход масла, причем резко и после замены, выхлоп попахивает маслом подгоревшим. Залили Luxoil super, но оно воняет нефтью, может это просто масло некачественное?


да может разбивили чем.....
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 05:59
Ответить с цитатой

У меня ТНК-Супер, полусинтетика, 10W40. У брата тоже, но вроде ничего, ездит! ЕСли бы кольца, то наверняка были бы свечи черные, выхлоп дымил...
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 08:41
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Oposition писал(а):
ВАЗ-21061 86г. БСЗ, ГК Гермеса уже сняты
А почему, если не секрет?
Потому как на это дело народ не однозначно отзывается.....
Какова основная причина?
--------------
Извиняюсь что не в тему, но иначе не спросить.... не часто наш форум "Oposition" навещает!


Гы.... Very Happy
Я в ветке про ГК все подробно описывал. Чтоб не вдаваться в подробности скажу так: "Балавство это"
Либо ставим ГК от шнивы либо ничего не ставим и пользуем регулировочную рейку с часовым микрометром. Теперь буду почаще появляться.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 13:19
Ответить с цитатой

Спасибки за ответ!
Я примерно так и предполагал.
Ветку ГК я не смотрел. Эта тема не раз поднималась и никогда ничего внятно-толкового я там не находил, потому в очередной раз даже не стал смотреть её.
Теперь точно загляну туда!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 16:17
Ответить с цитатой

Так вот:
сколько должна быть компрессия, движок 11-й, 1.3 литра.
У меня в 1 цилиндре 8, во 2 и 3 почти 9, в 4 9.5. На конце глушителя есть масло. И когда газую, то немного просматривается синева в выхлопе. Расход в основном наблюдается при оборотах свыше 3000.
Так что же это с большей вероятностью? Колечки или колпачки?

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 16:26
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
меня в 1 цилиндре 8, во 2 и 3 почти 9, в 4 9.5.

да...компрессия песец... похоже светит капиталка...
а с маслом не мерял компрессию?

Stans писал(а):
1993, второй круг на одометре.

уже капиталка была?

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 18:18
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Stans писал(а):
меня в 1 цилиндре 8, во 2 и 3 почти 9, в 4 9.5.

да...компрессия песец... похоже светит капиталка...
а с маслом не мерял компрессию?

Stans писал(а):
1993, второй круг на одометре.

уже капиталка была?

8-)


В смысле с маслом?? Приехал, выкрутили свечи и померяли.
Капиталки еще не было. И в фильтре сухо.

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 20:34
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
В смысле с маслом?? Приехал, выкрутили свечи и померяли.

это без масла.
а ещё меряют с маслом - в горшки наливают немного масла и опять меряют, если повысилась компрессия - значит кольцам пипец, не повысилась - клапанам писец.

о! держи
сцыл

ну и поиск по форуму...

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:30
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
У свечей электроды оранжевые, остальное черное.

Ну верный признак сальников. Поменяй. Если конечно не направляющие
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 05:50
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Stans писал(а):
У свечей электроды оранжевые, остальное черное.

Ну верный признак сальников. Поменяй. Если конечно не направляющие


Какие именно сальники???

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 08:04
Ответить с цитатой

Вот вам цитата, с которой нельзя не согласиться (не помню, откуда):
Цитата:
Если масло не течет, значит, оно горит.
а) через систему вентиляции картера в воздушный фильтр или в коллектор - избыток давления в картере - см. поршневая, потом см. вентиляцию картера, в принципе они тесно взаимосвязаны
б) через маслосъемные колпачки (или изношенную втулку клапана) - определяется следующим способом: прогреть движок, плавно раскрутить (тысячи 4 минимум), резко бросить газ и смотреть в выхлопную трубу, если после этих манипуляций на некоторое время дым усилился - колпачкам конец (увеличившимся вакуумом масло высосало через них). тоже самое - "светофорный тест": проехаться на прогретом движке, остановиться на минуту, потом тронуться (более менее интенсивно) - если при старте вылетает сизое облачко, а потом все в норме - колпачкам аналогично пора на покой.
в) через кольца - если ест очень уж много, если дымить начинает при повышении оборотов, если компрессия упала (а при заливке масла в цилиндр через свечное отверстие нарастает - только не забывайте про возможную "масляную компрессию"). Если есть шанс, что кольца не облысели, а только залегли от нагара (ну и цилиндр/поршень не сильно изношены) - применить "дедовский метод" отмачивания колец (если не страшно).
г) трещина в блоке - без комментариев.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 09:13
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Какие именно сальники???

имеются в виду маслосъёмные колпачки.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 13:37
Ответить с цитатой

Сальники клапанов они же маслосъемные колпачки они же мандавошки
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 22:21
Ответить с цитатой

У меня тоже ест масло. Тоже около литра на 1000км. Выхлоп прозрачный, из глушителя масло не бьёт, только "водичка". Подтеков на двигателе нет, заметил только одну странность, при активных разгонах, при раскрутке двигателя около 4000 и более при переключении передач (при спаде оборотов) и последующем разгоне на след передаче, сразу после включения появляется сизый дым из глушителя на 2-3 сек... Пробег 150 тыс. без капиталки. Компрессия хорошая. Двигатель 1,5 троешный... Колпачки?
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 23:02
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
У меня тоже ест масло. Тоже около литра на 1000км.... Колпачки?

Ну вы даете Shocked Литр через колпачки уйти не могет. Ну теоретически конечно допускаю, но только при условии, что их там совсем нет. Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2006 23:05
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
Пробег 150 тыс.

А в подписи у тя стоит 3 месяца 4 недели машине. Это ты уже на ней 150 тысч намотал? Surprised
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы