Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевая колонка вращается...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рулевая колонка вращается... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 23:17
Ответить с цитатой

ВАЗ 21011 1976 г.в.

сегодня произошла такая хрень.. рулевая колонка начала вращаться в месте соединения с редуктором.. вообщем потерлись зубцы походу.. при этом если руль наверх поднять еще кое-как крутить можно...

Вопросы:

1. Сложно ли вынимать рулевую колонку и нужно ли менять все вместе (колонку и редуктор)
2. Есть ли у кого-нибудь желание этим заняться..?

Так как машину почти никуда не отогнать она сейчас в районе метро Чернышевская.. можно даже в гараже заремонтировать Wink

_________________
Кому что, а мне достался ВАЗ 21011...1976 года выпуска
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 23:24
Ответить с цитатой

2 часов хватит в полевых условиях!
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 09:51
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
2 часов хватит в полевых условиях!


а помочь можешь?? ну не за даром конечно

_________________
Кому что, а мне достался ВАЗ 21011...1976 года выпуска
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 13:10
Ответить с цитатой

ну хоть подскажите насколько сложно все это.. и какая последовательность действий
_________________
Кому что, а мне достался ВАЗ 21011...1976 года выпуска
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 15:02
Ответить с цитатой

Народ.. реальные деньги предлагаю за консультацию и совместный труд Wink
_________________
Кому что, а мне достался ВАЗ 21011...1976 года выпуска
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7760
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 15:05
Ответить с цитатой

не так страшен черт как его малюют
там делать нечего
сам разберешься
Very Happy тока много пива не бери чтоб не запутатся
сначала посмотри где у тебя шлицы сносились
ту деталь и купи новую
а потом уже и меняй
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 15:06
Ответить с цитатой

Tony999io

там похоже что с обоих сторон шлицы уже никуда не годятся..

к тому же эффект с чем-то явно был связан... как-то когда в правую сторону руль крутишь - скрипит что-то в районе правого колеса..

а вообще сложно редуктор менять то?

_________________
Кому что, а мне достался ВАЗ 21011...1976 года выпуска
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7760
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 15:10
Ответить с цитатой

нет
тока купи сьемник рулевых тяг
я возился часа 2 один на 4ке когда редуктор менял

свой перебрал на варшавке
там раньше контора была которая это все с гарантией перебирала
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:25
Ответить с цитатой

А съемники обязательно или можно как-то без них обойтись?
_________________
Кому что, а мне достался ВАЗ 21011...1976 года выпуска
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7760
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:35
Ответить с цитатой

вспомнил анекдот

идет девушка по полю
лето жара
видит чувак в противогазе сено косит
она к нему подходит и спрашивает а нафига в противогазе
да видишь ли я комсомолец, а мы комсомольцы без трудностей не можем
та ему до брось ты лучше пойдем потрахаемся
хорошо отвечает тот
тока стоя и в гамаке.......

без сьемника конечно можно
тока этот гемморой 60 руб не стоит
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:52
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
А съемники обязательно или можно как-то без них обойтись?

Съемник не обязателен,но если ты слабо представляешь обьем работ то со съемником конечно предпочтительней.
Я когда менял рулевой редуктор выбивал тяги (длинную и короткую) из сошки рулевого редуктора так:
1.Отворачиваешь гайку на пальце рудевой тяги и заворачиваеш (на 4- 5 оборотов) ее шлицами для шплинта вниз т.е вверх ногами-чтобы при ударе молотком не загнуть шлицы
2.Подкладываешь под сошку какой нибудь упор (я подкладывал обрезок уголка ) -между отверстиями для пальцев рулевых тяг,чтобы при ударах по гайке сама сошка не пружинила и немного опускаеш домкрат чтобы сошка села на упор (уголок)
3.Выбиваешь тягу ударами молотка по перевернутой гайке пальца
Забыл длинную тягу выбивать придется через железный пруток через капот т.к снизу подлезть проблематично.
Если с 5-6 хороших ударов тяга не выйдет из сошки придется искать съемник но у меня до съемника никогда не доходило и даже гайку оставлял старую.
Удачи!

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 20:45
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
2.Подкладываешь под сошку какой нибудь упор (я подкладывал обрезок уголка ) -между отверстиями для пальцев рулевых тяг,чтобы при ударах по гайке сама сошка не пружинила и немного опускаеш домкрат чтобы сошка села на упор (уголок)
3.Выбиваешь тягу ударами молотка по перевернутой гайке пальца
Забыл длинную тягу выбивать придется через железный пруток через капот т.к снизу подлезть проблематично.
Если с 5-6 хороших ударов тяга не выйдет из сошки придется искать съемник но у меня до съемника никогда не доходило и даже гайку оставлял старую.
Удачи!


Все верно - тяги снять здесь самое сложное. У меня есть съемник. Все делали так же + съемник накручивали. Час выбивали. Так что бывает и сложно. Плюс ко всему че он без ямы то сделает?

Кроме этого купи кочергу и головку для гаек тяг. Иначе можешь попасть так, что гайки открутить гораздо сложнее чем тяги выбить.

Кстати тяги, как и шаровые можно выбить из сошки, если бить по ним молотком. Я первый раз так и снимал. Но потом купил за 50р большой съемник (который и для верхних шаровых подходит) и понял, что был неправ.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы