Страница 1 из 1
Алексндр
Здравствуйте. Уменя такая проблемма, Верхняя опора ДВС постоянно рвётся и гремит, особенно когда едешь назад. Менять приходится каждые 1000 км.
Вопрос: может быть её регулиовать как то надо при установке, или проблемму можно вылечить установкой опоры КПП то что внизу?
v00d00
Алексндр, а остальные как?
Алексндр
v00d00 Все в порядке. Просто езжу как все. а рвётся только у меня. (аварий не было) и стоит она вроде прямо.
v00d00
ну незнаю, у меня 111000 и сейчас только порвалась, но стоят еще 2 дополнительные
dd112
Алексндр
странно....
У меня разорвало когда двигатель1,8 стал. Потом поставил опору на коробку - и нет проблем ....
Алексндр
v00d00
Две дополнительные это какие?
dd112
Думаешь и мне поможет опора на КПП, а то она стоит рублей 600 просто так ещё одну железку поставить нет желания.
FireWire
Поставь опору под силовой агрегат. Я с ней езжу уже 80 т.к. (машина прошла 140), верхняя опора порвалась только на 130. Но при езде задним ходом она страшно трещит и скребыхает (та которая внизу стоит). А вот батя мой меняет верхнюю опору уже пятый раз за 50 т.к., видимо болезнь. На сервисе этот диагноз подтверждают - особенность конструкции в сочетании с низким качеством запчастей.
batalin
У меня порвалась тысяче на 50 (сейчас 70), поменял и сейчас все ОК.
Алексндр
FireWire

Прости, "опора которая внизу стоит" это опора кпп на 8V моторе? Если она то на форуме люди пишут что после её установки появляется неприятная вибрация по всему кузову. (мне бы этого не хотелось)
FireWire
Алексндр

Нет, на 16V. У меня не появилось никаких дополнительных вибраций после ее установки, несмотря на указанные некоторыми в форуме недостатки. Думаю, проблемы возникнут если ее неправильно поставить, например стараться впихнуть болт крепления, сильно поднимая/опуская движок, тем самым нарушив центральное положение оси опоры в ее сайлент-блоке. То есть надо сначало ее отрегулировать, а потом уже ставить, а не пытаться "подогнать" движок под опору.

Попробуй открыть капот и сильно "газануть" дросселем, обрати внимание как сильно "прогибается" движок вниз как раз в районе КПП, т.е. в этой опоре однозначно есть смысл и эти ненужные движения силового агрегата и приводят к повышенной нагрузке на другие опоры, в частности на верхнюю опору.
M.F.
Алексндр писал(а):

Здравствуйте. Уменя такая проблемма, Верхняя опора ДВС постоянно рвётся и гремит, особенно когда едешь назад. Менять приходится каждые 1000 км.
Вопрос: может быть её регулиовать как то надо при установке, или проблемму можно вылечить установкой опоры КПП то что внизу?


У меня верхняя "гитара" (я так понимаю о ней речь) полетела в районе 50 тыс., потом поменял опору и поставил (по совету одного хорошего знакомого) доп. опору от ТехноМастера теперь ничего вроде не рвётся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы