Страница 1 из 1
Alexxxa
Был нормальный сигнал. Тут на днях решила шугануть зазевавшегося водителя на светофоре, нажала на клаксон, а он мне выдал какое то жалкое "пиииии" Sad Что это может быть? Surprised
Artem36
Мож контакт х-вый на самом клаксоне.
G_U
а сигнал сдвоенный или штатный ? попробую угадать: если "шугануть", то сдвоенный. Тогда один из рожков умер и оставшийся "пикает" в одиночестве. Можно разобрать неработающий и ударить молотком и зубилом по заклепкам, которыми провода катушки закреплены к клеммам изнутри. Или купить новый рожок. Это конечно если до этого рожка вообще напряжение доходит
Alexxxa
Сигнал штатный. А какой уж штатный, я не знаю. А как все это дело разобрать?
G_U
если штатный, то один, а раз он пикает то с напряжением в катушке все нормально, контакты все есть. Проблема в мембране. Если там есть регулировочный винт тональности мембраны, то можно попробовать его покрутить, может избавить от залипания мембраны. А лучше всего просто поменять рожок, время его пришло
Alexxxa
Alexxxa писал(а):

лучше всего просто поменять рожок, время его пришло


Ничего себе! Пробег 7000.
G_U
его надо было поменять на спаренный еще при 10 км, вот тогда можно будет действительно "шугать" Very Happy
Lev_Ig
G_U писал(а):

его надо было поменять на спаренный еще при 10 км, вот тогда можно будет действительно "шугать" Very Happy



+1
я себе сразу поменял на сдвоенный и теперь нормально можно сигналить и все самое главное слышат!
Vadam
волговские дудки рулят ! :cool: :cool: :cool:
Alexxxa
Так меня вроде устраивал прежний сигнал!
Значит, говорите, дело в мембране? С какой стороны к ней можно подлезть?
Fuss
бибикалка находится между фарами, за решеткой
там либо контакт пошевелить надо, либо винт, на котором крепится сигнал, т.к. это тоже контакт (масса)
последний вариант с мембраной: на бибикалке (круглая штуковина) есть регулировочный винт, скорее всего его видно сразу - его покрутить надо. Только надо быть готовым к тому, что сигнал можно таким макаром замкнуть и он будет дико орать! в этой ситуации надо просто немного открутить винт обратно. Собственно это и есть регулировка - сначала крутить до того как замкнет (заорет), потом чуток обратно. главное не забыть проверить до того как все обратно закроешь
Alexxxa
Fuss

Спасибо, буду пробовать.
netrat
Блин ! а я думаю что за фигня у меня с сигналом с самой покупки (неделя прошла)...
все ясно - подождем первого ТО и отымеем гарантийку Smile))
Alexxxa
В принципе ТО ждать не обязательно. У меня если не получится, поеду в сервис на гарантийку.
ANDYS
Вывод: НЕ ФИГ "ШУГАТЬ" НОРМАЛЬНЫХ ВОДИЛ! Attention
Killer Speed
А лучше не мучатся с настройками, а купить и поставить волговские дудки :cool: . Тем более они не так дорого стоят. Я себе прикупил, но чего-то руки никак не дойдут их вкрячить в машинку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы