Страница 1 из 1
taataa
Появилось биение руля при торможении. Решил выяснить в чем дело.
Поддомкратил передние колеса. Закрепил индикатор на штативе. Включил 2-ю передачу. Проверяю- левый тормозной диск без биения, правый - большое биение. Еду в магазин беру новый тормозной диск, меняю. Проверяю- такое же биение!!!
Вопрос. Какие другие причины? Поможет ли замена подшибника? Может ли быть искривлена ступица?
pink
возможно наконечник
Сергей 22
Возможно и новый диск кривой. такое тоже бывает.
Jar
Во-первых менять диски надо парами, иначе поимеешь разность тормозных усилий слева и справа.

Во-вторых, если нет визуального биения, это еще не значит, что диск не ведет при торможении (с нагревом).

В-третьих отечественные диски в большинстве своем требуют проточки сновья. Лучше бери импортные. Дорого, но они и походят дольше и комфорт при торможении будет гораздо выше.
S@M
Скорее ступица кривая
Serge_B
Знакомая тема.....
Что я только не перепробовал...
Почитай здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56537&postdays=0&postorder=asc&start=0
taataa
Serge_B спасибо за наколочку про тормозные барабаны. Но дело в том, что прибор показывает биение именно на ПЕРЕДНЕМ ПРАВОМ тормозном диске, при замене на новый величина биения НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Диски непричем. Идем дальше - ступица. Если она кривая, по идее, должна наблюдаться вибрация при езде (ее нет).
Идем дальше - привод. Если кривой -вибрация в ходу(?). Пробег авто всего 13 ткм. Вывод- полтергейст.
Serge_B
Пускай тебе на сервисе замерят биение именно ступицы. Мне так делали. Правую заменил. До левой дело не дошло, просто почистили металлической щеточкой (насадка на дрель у них такая была), оказалось достаточно.....
Самое паршивое, что может оказаться в такой ситуации - повело раковину в поворотном кулаке, в которую подшипник запрессовывается. Лечится только заменой оного.
Привод можно продиагностировать на яме, либо подьемнике. Вывешиваешь колесо и просишь кого-нить покрутить. кривизну, если она есть, увидишь невооруженным глазом. Лучче заедь на диагностику ходовой и попроси мастера обратить на это внимание.
Кстати, тормозные диски какие брал? Тоже немаловажно.
taataa
Есть биение на ступице. Причину поеду определять на СТО на выходных. Будет результат- отпишусь. НО, БЛИН, В ХОДУ ВСЕ ОК! Нет логики.
ген
Та же ситуация. Хотелось бы узнать, чем закончилась твоя эпопея?
Бармалей_GMN
Блин тем таких уже...
Вывеси колесо, сними суппорт и торм диск, заведи машину и включи передачу, посмортри как крутится пустая ступица. У меня именно её колбасит во 2-х плоскостях. Ипричиной этому, вероятнее всего, кривой шток ШРУСа.
taataa
Проблема решена. Тормозные диски. В магазине у знакомого взял 5 комплектов ( 10 шт) и поехал к токарю на станок. Из них еле-еле выбрали 2 нормальных!!! Мои родные в местах прилегания колодок пошли "волнами", проточил. будут на запас.
Вывод - индикаторы, сто, кривые руки- МУЙНЯ! ТОКАРИ-рулят!
Бармалей_GMN
Дааа...вот уж точно "купляйте беларускае".
З.Ы. Моя проблема пока висит, за отсутствием времении и заведомо ровного ШРУСа...
SINK
Все верно кроме дисков и не чему быть. Диск может повести и от перетормаживания, вернее от перегрева, но это дешовые диски.
Duche
taataa писал(а):

Проблема решена. Тормозные диски. В магазине у знакомого взял 5 комплектов ( 10 шт) и поехал к токарю на станок. Из них еле-еле выбрали 2 нормальных!!! Мои родные в местах прилегания колодок пошли "волнами", проточил. будут на запас.
Вывод - индикаторы, сто, кривые руки- МУЙНЯ! ТОКАРИ-рулят!


И зачем так извращаться? Не проще купить, например, Брембо, цена чуть подороже, но ведь токарю тоже чтл-то платил?
taataa
Не проще. У нас что Брембо что Умбро что завод им. Иллича -все сделано в гаражах на Малой Арнаутской.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы