Страница 1 из 1
ФАЕтоникс
Когда на улице очень жарко(живу на юге), такое ощущение что тяга пропадает, машина начинает ехать не так как надо.
Вечером все становится нормально.
Может не стоит этим голову забивать?
У кого бывает такое.
Если что-то не так то что может быть?
Ах да забыл, и такое ощущение что педаль газа тяжелеет
ФАЕтоникс
Что ни кто не знает что это может быть?
...MAD...
наверное бензаносос грееться :cool:
service
если инжектор у тебя, то мозги сознательно задвигают УОЗ чтобы не было детонации, вот и тяга пропадает.
StRy
...MAD... писал(а):

наверное бензаносос грееться :cool:



Дык у него же инж, бензонасос тут не причем. У меня на карбе такая же *****, насос новый пекаровский, машину по жаре как-будто кто-то за задницу держит причем не хило. СО-СН у меня в норме. Зажигание тоже.
Michail_09
Corban писал(а):

Когда на улице очень жарко(живу на юге), такое ощущение что тяга пропадает, машина начинает ехать не так как надо.
Вечером все становится нормально.
Может не стоит этим голову забивать?
У кого бывает такое.
Если что-то не так то что может быть?
Ах да забыл, и такое ощущение что педаль газа тяжелеет


Да вроде как многие это замечали (кроме педали). Объяснение было, что якобы вечером воздух плотнее, температура меньше и фиг знает что еще.
А ощущение мягкости педали, наверное тойже природы, что свеже помытая машинка веселей бежит.
DenNaTaze
Как варианты - может быть МЗ, ДМРВ, свечи. Попробуй свечки махнуть.
ФАЕтоникс
Да свечи бошевские только недавно поставил две недели назад.
А что такое МЗ, ДМРВ
DenNaTaze
Свечи могут быть паленые. До замены свечей тоже такое было?
Поставь старые, поездий понаблюдай.
МЗ - модуль зажигания (обычно он от нагрева с ума сходит), ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, из-за него часто машина тупит и расход растет.
ФАЕтоникс
Старые свечи совсем беспонт были.
а свечи можно проверить без замены?
На станции смогут проверить МЗ и ДМРВ.
Dam
А еще, когда разморенный жарой садишься в капитально нагретую на солнышке машину, руль практически не крутится, замок зажигания проворачивается еле-еле - с трудом можешь удержать его пока стартер крутится и еще много чего такого Laughing Laughing Laughing

На самом деле воздух из под капота берется жаркий - нужно таки вести гофру к отверстию над радиатором. Кстати, вчера ковыряли Тойоту Кресту, так у нее воздухан как положено - здоровый ящик сразу за фарой, только вот забор воздуха в него не как обычно из под фары в районе бампера, а тоже прямо над радиатором забирается ... А это японцы - они просто так нифига не сделают Wink
DenNaTaze
ДМРВ и МЗ должны уметь проверять. Мне на сервисе прям ставили МЗ другой и смотрели как СО-СН меняется. Если есть кто знакомый на инже , можно попросить махнуться на денек.
Свечки на искру проверяют конечно, но здесь они могут глючить только при высокой температуре, не знаю, как их в таких условиях проверить.
Сергей 22
Скорее всего МЗ перегревается и глючит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы