Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постепенное падение напряжения зарядки...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Постепенное падение напряжения зарядки... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6879
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 13:47
Ответить с цитатой

Всем привет! Вот такая ситуация возникла значит: пока было холодно, градусов 10 и меньше, зарядка вигачила аж на ура. Сейчас на бортом уже 33-35 днем и стоит чуть поездить (минут 15-20), как на клеммах становится 12.6 и ее при наборе оборотов падает. Начинает тускло, но видимо гореть лапма зарядки...
Такое впечатление, что при нагреве гены начинают пробивать диоды. Но ведь еще и кондеры теряют емкость при нагреве! Может кто сталкивался с таким?
Подскажите, плиз, где копать!!!

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6879
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 18:59
Ответить с цитатой

И куда все подевались...
_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 21:00
Ответить с цитатой

Пробовал менять регулятор ,вроде как помогло.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6879
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 12:07
Ответить с цитатой

Да я уже не раз пробовал... Дело в чем-то другом...
_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 12:20
Ответить с цитатой

Проверь натяжение ремня гены на прогретой машине - скорее всего чуть подтянуть надо.
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 21:46
Ответить с цитатой

Как не странно зимой напр гораздо выше. Что это ,нагрев? Едеш напр за город,попал в пробку,стоиш. Напр падает газуй-не газуй. Вырвался ,летиш и оно постепенно повышается.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 23:00
Ответить с цитатой

У меня один диод был пробит, что-то типа такого же было, только еще аккум при стоянке разряжался. Генератор разбери, осмотри диодный мост, и если он не исправен, сходи купи новый.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 10:48
Ответить с цитатой

masta писал(а):
ВАЗ 2108 1989г.в., Карб

Провода, контакты, разъемы чистить/менять.

На холоде контакты стягиваются, при жаре разжимаются. Вольтметр поточнее в руки и искать потери на каждом из разъемов цепи заряда/возбуждения.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 10:53
Ответить с цитатой

Цитата из другого топика:
snow02rus писал(а):

У меня тоже колбасилась, видать прибор сам врёт, потому как цифровой тахо+вольтметр при прыжках стрелки показывал неизменное напряжение. Да, и ещё: зубильный гена пока холодный генерит большее напряжение почему-то (проверено на 2х исправных генераторах). А сейчас у меня в НП вкрячена 10я приборка, плюс генератор с десятки (80А), напряжение всегда стабильное.

P.S. А врёт штатный вольтметр полагаю потому что на приборку приходит плохой плюс (у меня по крайней мере так: при мигании поворотников стрелки/лампочки слегка колбасятся).

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы