Ded
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
Подскажите, пожалуйста, такая проблемма:
стоял октан-корректор, необходимо было снять, снял, провод который идет от трамблера на катушку зажигания подключил не на К, а на Б+ катушки соответственно пошел дым. Поменял обгоревший провод в трамблере, искры нет, поменял катушку зажигания, искры нет. Если при подключенном октан-корректоре в режиме "резерв" (т.е. он сам дает искру), то заводится и работает, "резерв" выключаешь - глохнет. Что делать? Заранее спасибо.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Смотри все провода в трамблёре, конденсатор...
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
зажигание контактное или без,какой октан корректор-пульсар?скорей всего корректоре твоём что то полыхнуло.ты попробуй без корректора напрямую.плюс ты на него зря пустил.как же так,бухой что ли был?подробнее опиши о зажигании.
Ded
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
Корректор "Пульсар-М", заводил без него, поэтому в нем полыхнуть не могло. А промахнулся с + из-за того что соединил вроде все прально - не заводится, взял схему смотрю а там нарисовано на +, я посомневался но решил поробовать. попробовал епть. Зажигание обычное.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а):заводил без него, поэтому в нем полыхнуть не могло.
ну,екраный бабай.смотри контактную группу,нет прерывания.пульсар-м это многоискровое зажигание,состоит из большого блока и маленького с регулятором и тумблером.так?значит кондер у тебя отсоединён должен быть.кстати у меня стоял такой пульсар на бывшей копейке.он очень чувствителен к чистоте контактов,а ты им изрядно сделал коротыш и они должны изрядно подгореть или сгореть.короче почисти и посмотри как будет,а вообще замени их.попробуй почиркать по массе проводом который идёт на трамблёр,если искра есть,то точняк контактной пипец
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а): А промахнулся с + из-за того что соединил вроде все прально - не заводится, взял схему смотрю а там нарисовано на +, я посомневался но решил поробовать. попробовал епть.
да уж.как там можно перепутать?зажигание на жигулях простое как трусы.
Ded
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
[quote="lehaсостоит из большого блока и маленького с регулятором и тумблером.так?[/quote]
Да это он. Счас пойду в гараж пробовать. Но мне только не понятно: я пробую провод с катушки и уже там нет искры, как это соотносится с трамблером? И еще: я когда ставил октан-корректор я кондер не отключал а только в разрыв провода между катушкой и трамблером вставил корректор, а теперь попытался все вернуть назад и получил проблемму. Спасибо за помощь.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а):я пробую провод с катушки и уже там нет искры, как это соотносится с трамблеро
блин ну ты включеешь резерв искра есть,так я понял?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Ded писал(а):я пробую провод с катушки и уже там нет искры
Значит это или не трамблёр или не только. Катушку правильно подключил?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а):И еще: я когда ставил октан-корректор я кондер не отключал а только в разрыв провода между катушкой и трамблером вставил корректор
инструкция по установке есть?кондер полюбому отключать надо,т.к. это уже транзисторное зажигание,а кондер здесь просто не даст нормально работать
Ded
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
Да, то ставлю корректор, включаю резерв искра есть, выключаю резерв искры нет, убираю корректор с катушки тоже искры нет?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Женя писал(а):Значит это или не трамблёр или не только. Катушку правильно подключил?
катушка у него правильно подключена иначе не было бы искры в режиме резерв."резерв" режим на случай отказа контактной группы,искра бьёт бесперебойно.ещё хорошо зимой свечки греть.у него нет прерывания с контактов,всего лишь
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а):Да, то ставлю корректор, включаю резерв искра есть, выключаю резерв искры нет, убираю корректор с катушки тоже искры нет?
ну ёкраный бабай бегом в гараж менять контактную группу
Ded
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
котушку подключил прально, а в инструкции про кондер не слова, может этим кондер убил?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded писал(а):а в инструкции про кондер не слова, может этим кондер убил?
убирай его н...й не нужен он.а резерв сам формирует прерывание помимо контактов.у меня в мурзилке ясно было написано что убирать,как и на всех тиристорных,транзисторных зажиганиях
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Ded
сгорели контакты у тебя.фу блин закуекался ужо
Ded
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ульяновск
Всем спасибо за помощь. Проблемма была в сгоревшем кондере.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы