Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДАД вместо ДМРВ - кто делал такое?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДАД вместо ДМРВ - кто делал такое? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2797
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 10:22
Ответить с цитатой

Сабж, давайте здесь соберём всю инфу по данному вопросу.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 10:53
Ответить с цитатой

А что есть ДАД? Shocked (может папа? :-D )
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 11:10
Ответить с цитатой

Датчик абсолютного давления
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_П



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 11:45
Ответить с цитатой

любопытно,
первый раз про такой датчик слышу :-(
Вернуться к началу
Дмитрий_П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cray



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 12:24
Ответить с цитатой

Интересно, не то слово. Только не понятно, это ваще для стокового двигателя целесообразно? Что в идеале то получиться должно?
Вернуться к началу
Cray сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 12:29
Ответить с цитатой

Про ДАД слышал, а вот чтобы им заменить ДМРВ Confused . Как автор себе это представляет?
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 14:46
Ответить с цитатой

При необходимой точности оборудование будет стоить в много раз больше... Плюс разработка с нуля собственной прошивки на основе эксперементальных данных...
_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 15:04
Ответить с цитатой

Старая как мир история ...и прошивки такие есть...
На стоковом моторе я бы впрямь не стал морочится.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 01:32
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Старая как мир история ...и прошивки такие есть...
На стоковом моторе я бы впрямь не стал морочится.

+1

"При необходимой точности оборудование будет стоить в много раз больше... Плюс разработка с нуля собственной прошивки на основе эксперементальных данных..."

Не надо ничего придумывать все уже есть , при желании и энной сумме денег все можно установить

Никому не в обиду , не для этого форума тема
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 01:37
Ответить с цитатой

Если упрощенно то датчик меряет разряжение в впускном коллекторе , нечуствитен к пыли при использовании "нулевика", ну и прочие вкусности , почти равнодушие перетечкам пульсациям, срок службы как правило выше дем у ДМРВ, но требует наличие датчика температуры воздуха на впуске
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 13:41
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
но требует наличие датчика температуры воздуха на впуске

никакие датчики не нужны.
А вообще хорошая весчь правда перепрошивка под него говорят дороговата...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 14:17
Ответить с цитатой

Без датчика температуры воздуха на впуска нормальной работы не будет, а из чего его сделать не так уж и важно
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 09:11
Ответить с цитатой

stager04 писал(а):
Без датчика температуры воздуха на впуска нормальной работы не будет, а из чего его сделать не так уж и важно
У ДВРМ и ДАД задача одна, только решения разные. ДВРМ использует перенос электрозаряда, точность не ахти... Технология ДАД использует разность давления в атмосфере и во впуске.

При этом расход зависит от:
- Собственно разности давления,
- Температуры воздуха
- Конфигурации впуска

Можно отказаться от датчика температуры, в принципе результаты будут относительно неплохими (впринципе, на уровне ДВРМ, но со своими особеностями, так что городить огород БЕЗ датчика температуры нет смысла).
А вот что касается конфигурации, то тут косяк - нельзя менять не только данные МЕЖДУ точками измерения, но и перед/за ними. Характеристики уплывут. В итоге даже просто замена фильтра = калибровка прошивки, не говоря уже о замене клапанов и вообще вмешательство в ГРМ, поршневую, даже при замене выпуска по хорошему нужно калибровать ...
Короче ДАД имеет смысл на уже готовом двигле... иначе чистые понты, которые будут работать ничуть не лучше ДВРМ+лямбда...

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы