Страница 1 из 1
val_adm_sec
Кто нибудь пользовался компрессометром, для измерения компрессии, или все ездят на СТО для этого? Если кто пользовался, скажите нормально работает он или так себе?
snow02rus
val_adm_sec писал(а):

Кто нибудь пользовался компрессометром, для измерения компрессии, или все ездят на СТО для этого? Если кто пользовался, скажите нормально работает он или так себе?


"Кто пользовался градусником, для измерения температуры тела, или все ходят в поликлинику для этого?" Very Happy

Аффтар, жжошь дико! Купи компрессометр, отключи питание зажигания, нажми до упора газ и крутя стартером хоть обмеряйся! Wink
val_adm_sec
Причём тут градусник? Вы батенька случаем не Евгений Петросян? Или может его ученик?
snow02rus
val_adm_sec писал(а):

Причём тут градусник? Вы батенька случаем не Евгений Петросян? Или может его ученик?


Не умничай ))) Просто купи компрессометр и используй по назначению, на упаковке наверняка есть инструкция.
DNKDNK
Прогрей движок до 50-70 градусов, выкрути свечи, отключи бензонасос (выдерни предохранитель). Меряют с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, с маслом в горшке и без. На каждый замер крутить секунд по 5-7. Если помочь некому (крутить стартер и жать на газульку) - покупай компрессометр, который вкручивается вместо свечки, если есть - не трать деньги зря и купи попроще, без резьбы, рублей за 200. Устройство элементарное - манометр с обратным клапаном, переплачивать за фирму нехрена.
vdlkm
snow02rus писал(а):

"Кто пользовался градусником, для измерения температуры тела, или все ходят в поликлинику для этого?"



Зачот адназначна!!!
D_Garry
DNKDNK писал(а):

...отключи бензонасос (выдерни предохранитель).


У человека ВАЗ 21099 карб! Smile Все остальное верно.
D_Garry
val_adm_sec писал(а):

Кто нибудь пользовался компрессометром, для измерения компрессии, или все ездят на СТО для этого? Если кто пользовался, скажите нормально работает он или так себе?


По особенностям измерения компрессии почитай еще тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83779 . Особенно обрати внимание на http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
val_adm_sec
DNKDNK Спасибо за объяснения.


snow02rus Да я не умничаю, просто иногда хочется получать нормальный овет, на вполне нормальный вопрос, а не читать сверх смешные подколы Confused Что такого если я этот компрессометр в руках никогда не держал и не имел с ним дело, и хочется знать стоит оно того или нет.
val_adm_sec
D_Garry писал(а):

По особенностям измерения компрессии почитай еще тут - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83779 . Особенно обрати внимание на http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm



Спасибо за ссылки
Michail_09
На карбовых машинах можно и без помошника. Снять колодку с дополнительного реле стартера. К контактам к которым идут толстые провода, подключить кнопку с удлинительными проводами. Нажал кнопку - стартер крутит. Короче, трех рук уже не требуется. Да и зажигание включать не надо.
DNKDNK
Michail_09 писал(а):

На карбовых машинах можно и без помошника. Снять колодку с дополнительного реле стартера. К контактам к которым идут толстые провода, подключить кнопку с удлинительными проводами. Нажал кнопку - стартер крутит. Короче, трех рук уже не требуется. Да и зажигание включать не надо.



Только ток там весьма конкретный, поэтому и кнопочка и провода должны быть конкретными. Я в смысле, поаккуратнее надо с электричеством. Да и к контактам колодки нужно присасываться поплотнее.
Michail_09
DNKDNK писал(а):

Michail_09 писал(а):

На карбовых машинах можно и без помошника. Снять колодку с дополнительного реле стартера. К контактам к которым идут толстые провода, подключить кнопку с удлинительными проводами. Нажал кнопку - стартер крутит. Короче, трех рук уже не требуется. Да и зажигание включать не надо.



Только ток там весьма конкретный, поэтому и кнопочка и провода должны быть конкретными. Я в смысле, поаккуратнее надо с электричеством. Да и к контактам колодки нужно присасываться поплотнее.


В качестве кнопки использовал неисправный регулятор от дрели - просто подруку попался. В качестве провода кусок обычного сетевого шнура. В качестве разъемов - автомобильные ножевые клеммы. Для кратковременных включений, секунд до 5...7, нагрева не заметил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы