Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда гаснет контолька давления?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Когда гаснет контолька давления? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В какое время гаснет контрольная лампа давления масла?
Во время вращения стартера
21%
 21%  [ 7 ]
В момент пуска двигателя
34%
 34%  [ 11 ]
До 1 сек. после пуска
25%
 25%  [ 8 ]
Через 1-2 сек. после пуска
18%
 18%  [ 6 ]
Всего голосов : 32

Автор Сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 22:43
Ответить с цитатой

Сегодня меня ошарашили сервисмены СТО ВАЗ: контрольная лампа давления не должна гаснуть сразу после пуска двигателя...
У меня лампа не гаснет 1,5-2 сек. и инженерная мысль СТО считает это нормой. Не взирая на лязг шатунов в эти секунды.
Кто-нибудь еще считает так же?

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 22:55
Ответить с цитатой

у тебя есть следующие варианты:
1. залито густое масло.
2. машина ночует в холодильнике.
3. не пашет обратный клапан в маслонасосе.
4. тупит датчик.
5. грязный двигатель внутри.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:15
Ответить с цитатой

Himik, не угадал.
1. Shell 5W40 синт.
2. Smile . Отстоявшийся полчаса ДВС то же показывает.
3. Не разбирался. Но инженер по гарантии сказал, что клапана там нет Sad
4. Если датчик, то почему шатуны гремят, а перестают после погасания лампы?
5. ДВС девственно чист (см. подпись)

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:25
Ответить с цитатой

Еще как вариант - фильтр может быть. Бывало после смены лампа быстреи гасла.
------------------
С магазина проверял датчики. попадались срабатывалли при давлении от 0.4 и аж до1.5(один такои попался).........
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:28
Ответить с цитатой

мало ли что у тебя в двигателе после 3,5 тык. может полный картер стружки металлической уже.
а на счёт маслонасоса: либо я не шарю, либо гарантийщику надо монтировкой полбу и в первый класс отправлять учиться. и я склоняюсь ко второму варианту.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:32
Ответить с цитатой

А у кого через сколько двигатель заведется?
Vovochka писал(а):
после пуска двигателя...
У меня лампа не гаснет 1,5-2 сек.

На чиповку ИМХО надо, прошить чтоб дольше не заводилась и будет гаснуть во время вращения стартера))))))))))))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:36
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
3. не пашет обратный клапан в маслонасосе.

в маслонасосе стоит клапан, которыи открывается при превышении определенного давления. около 3-х вроде...но он не обратныи.
ЗЫ: в фильтре клапан стоит
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:42
Ответить с цитатой

виноват - редукционный клапан.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2006 23:52
Ответить с цитатой

ahim писал(а):
Еще как вариант - фильтр может быть
Фильтр - уже четвертый, включая заводской!
ahim писал(а):
На чиповку ИМХО надо, прошить чтоб дольше не заводилась и будет гаснуть во время вращения стартера
Ценная мысль Very Happy . Но я запуск начинаю с продувки, чтоб не завелась сразу. Или сразу глушу и завожу повторно.
Интересно, что на старой машине, когда прокололся с фильтром, то крутил до погасания лампы 3-5 сек., потом подсос выдергивал. Сейчас и 10 сек. давление не нагоняют.
Himik писал(а):
может полный картер стружки металлической уже
Откуда бы? Масло менял, промывал промывочным маслом, стружки на пробке не было.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 00:00
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Откуда бы? Масло менял, промывал промывочным маслом, стружки на пробке не было.


от качественных российских запчастей и пряморуких сборщиков.

когда у отца десятка была, был такой косяк: на заводе перепутали 2 патрубка, подключив наоборот (уже не помню каких). самое интересное - они были разных диаметров!!! один присобачили на герметик, у другого сделали надрез. вот как собирают наши машины.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 07:50
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Сегодня меня ошарашили сервисмены СТО ВАЗ: контрольная лампа давления не должна гаснуть сразу после пуска двигателя...
У меня лампа не гаснет 1,5-2 сек. и инженерная мысль СТО считает это нормой. Не взирая на лязг шатунов в эти секунды.
Кто-нибудь еще считает так же?


Если во время работы двигателя лампа больше не загорается - забей.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 08:22
Ответить с цитатой

У меня на прогретом двигле лампа моргает при оборотах ниже 1000. Ниже 900 начинает гореть.
Пока двиг не прогрелся - лампа не загорается вплоть до 500- 600 об.
Масло залил полгода назад (минералку спектрол ультра 10в30). Тогда вроде таких симптомов не наблюдал. Мож масло - кирдык?

Потому приходится обороты ХХ выставлять 1100. Понимаю что это не совсем нормально, вот тока пока не знаю на сколько встрял Confused ?

машина 97 года, пробег 70тыщ (скорее всего правильный)

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 09:19
Ответить с цитатой

В_А_З Мож и масло кирдык, мож и вкладыши. Залей 10W40 - оно на горячем более вязкое. Или 20W50, но зимой до -15.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 11:12
Ответить с цитатой

В.А.З.у

Поменяй, как минимум, фильтр маслянный, а лучше вместе с маслом. И все должно пройти.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 11:27
Ответить с цитатой

Скорее всего виноват масляный фильтр. Небось МАНН стоит? Wink
У меня сейчас такой левак стоит. До этого Кнехты были, лампа гасла при вращении стартера, SCT тоже хорошо работали. Противодренажный клапан не держит, выпускает масло в поддон, при пуске мотор испытывает голодание. Надо бы его поменять, но нету времени. Кстати, вопрос: можно ли фильтр поменять не сливая масло? Если на домкрате поднять левую переднюю сторону?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 11:34
Ответить с цитатой

Не надо ничего поднимать, то что находится выше фильтра все равно вытечет, а то что ниже, по закону всемирного тяготения, не может Very Happy У себя меняю фильтру через 5000 км, т.к. по каким-то тестам выходило, что больше 3-5 тыс. ни один фильтр не служит. А противодренажный клапан часто не работает.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 11:36
Ответить с цитатой

Фильтр - тоже Спектрол, жёлтенький такой Laughing

на счёт - 20в50 - это наверное сильно жестоко для зимы. У меня и на этом-то масле ниже минус 15 уже не сильно резво стартёр крутил.

кстати. в фильтре стоит клапан, которые пускает масло в обход фильтра, если тот вдруг забъётся?
А тот клапан, который стравливает лишнее давление - он же вроде не в фильтре?

Обидно масло менять после 4 тыщ пробега... но наверно придётся...

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 11:49
Ответить с цитатой

Цитата:
А тот клапан, который стравливает лишнее давление - он же вроде не в фильтре?
-Редукционный, он в насосе.
Цитата:
кстати. в фильтре стоит клапан, которые пускает масло в обход фильтра, если тот вдруг забъётся?
- Есть такой в фильтре, благодаря ему можно долго ездить на нефильтрованном масле.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 21:09
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Не надо ничего поднимать, то что находится выше фильтра все равно вытечет, а то что ниже, по закону всемирного тяготения, не может Very Happy У себя меняю фильтру через 5000 км, т.к. по каким-то тестам выходило, что больше 3-5 тыс. ни один фильтр не служит. А противодренажный клапан часто не работает.

Поднял на домкрате, капнула 1 капелька при замене. МАНН - дерьмо. Smile
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 21:30
Ответить с цитатой

ну блин вы даете. Версий то версий. Если под редукционный клапан - все - давления не будет, что при заводке, что после.

Если во время заводки лампа не гаснет несколько секкунд а потом ни при каких условиях не моргает. выкинь нафиг фильтр. Больше тут ничего быть не может. Я не беру экхотику, что масло куда то сливается. Заводской заводской - они все заводские. Я ставлю фильтры салют. Очень хорошие фильтры. Но нарвался на подделку как то давление пропало практически совсем. Причем кстати грязный двигатель? Обоснуйте как и почему при работающем дыигателе давление есть, а при заводке пропадает.

Короче - если не гаснет при крчуении стартером - меняйте фильтр.

Если горит на холостых - поменяйте фильтр. Возмите на время у кого нить старый - поставтье. Если не помогло - масло. Ну а ежели и здесь нет - надо в двиг лезть.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:52
Ответить с цитатой

Еще как вариант что-то попало под клапан в нвсосе и он не плотно закрылся. когда заведешь, попробуи "газани" клапан откроется, "соринка" выскочит и давление появится..
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 11:25
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
можно ли фильтр поменять не сливая масло? Если на домкрате поднять левую переднюю сторону?

Можно, и домкратить ни к чему. Потечёт только из фильтра. При замене залей масло в новый.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 23:42
Ответить с цитатой

У меня раньше лампочка загоралась на прогретом движке при 300, потом 500 потом уже за 1000 оборотов? ему сделали капиталку (вот 5000-6000 км. назад) и все ОК (зазоры были везде мама-не-горюй). Счас тухнет при запуске сразу (может погаснуть при прокручивании стартером, но столько я не кручу)?.
Всегда брал фильтры что по дешевле (масло 20W50, эксплуатирую авто кроме зимы?.)??
:cool: Если лампочка не гаснет 1-2 (не дай бог дольше) сек. То по моему коюк движку очень скоро придет?. Если только не датчик или его показометр барахлит? Ну вы прикиньте ? хорошо ли двиглу и без масла работать, железом по железу тереть?.
Причин ИМХО ? куча, от неисправного клапана в фильтре до забитых каналов (до фильтра, иначе давление бы держалось, или забиты дырочки в маслозаборнике, а может уровень масла мал??? Sad

Да, вопрос на засыпку ? вредно ли движку повышенный уровень масла (на 0,5-1 мм выше метки max)??? Чем чревато??? А то залил я как положено где то 3,5 л. Масла ? и уровень уже максимум? не пойму шо за беда, но масла требуется мне лить где то на пол литра меньше чем в книжке?..
Confused Confused Confused

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 23:47
Ответить с цитатой

завтра утром посмотрю
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:38
Ответить с цитатой

масло 10W40
фильр ливны

лампа гаснет когда крутит стартер.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы