Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пороги
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пороги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 07:32
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вчера решил обработать сколы, полученные за зиму, от ржавчины и замазать их краской. В месте где к порогу приклеена пластмассовая рейка и передней пассажирской дверью было большое пятно ржавчины в длину см 5-6. Обработал его кислотой и решил сковырнуть. На мое удивление иголка провалилась в порог, надфилем я расчистил дыру в пороге размером в диаметре с мезинец. Блин машина 1998г а такая проблема и что характерно в одном месте, намеков на подобное в других местах нету.
Как заделать эту дыру и чем?
Спасибо
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 07:46
Ответить с цитатой

Если жизнь дорога и хочешь сберечь кузов - меняй порог, возможно второй. После этого покраска и акикор в обязательном прядке.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 09:00
Ответить с цитатой

Если машин на продажу, можно монтажной пеной залить, зашпотлевать и покрасить Smile. Ещё вариант: Вырезать кусок металла и приклеить на место дырки эпоксидным клеем, предварительно там все обработав. Так же зашпотлевать и покрасить. Ну а вообще лучше всего менять.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 10:42
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Если машин на продажу, можно монтажной пеной залить, зашпотлевать и покрасить Smile. Ещё вариант: Вырезать кусок металла и приклеить на место дырки эпоксидным клеем, предварительно там все обработав. Так же зашпотлевать и покрасить. Ну а вообще лучше всего менять.


У самого возник вариант с пеной. Наверное, так и сделаю.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 10:58
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Knauf1986 писал(а):
Если машин на продажу, можно монтажной пеной залить, зашпотлевать и покрасить Smile. Ещё вариант: Вырезать кусок металла и приклеить на место дырки эпоксидным клеем, предварительно там все обработав. Так же зашпотлевать и покрасить. Ну а вообще лучше всего менять.


У самого возник вариант с пеной. Наверное, так и сделаю.


Кузов начнет потихоньку разваливаться, если пороги гнилые. Стойки трескаться, двери не закрываться. Сменить не долго. Тысяч 5-6 надо, плюс покраска.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 13:38
Ответить с цитатой

Вместо монтажной пены лучше использовать поролон пропитанный эпоксидкой. После застывания получается значительно крепче пены, да и шлифовать удобнее
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 16:45
Ответить с цитатой

А вот интересно, если в качестве профилактики в пороги заливать не отработку (ну все знают этот прием) и не антикор, а полностью их запенить. Будет ли конденсат изнутри порогов или нет? Замедлит коррозию? Или все это фуфел. Может кто пробовал?
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 16:57
Ответить с цитатой

Конденсат будет это точно. Потомучто пена она неравномерно ложиться и могуть остаться пустые места, которые быстро сгниют. Я сам не пробовал, но видел Golf у чурбанов, которым полностью залили пеной. Сказали, что залили 2 месяца назад. Перемена температуры железа, конденсат проветривоться он никак не будет, пока в дырку не превратиться... Лучше менять Smile
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 00:16
Ответить с цитатой

Пена впитывает влагу отовсюду. запенить полость - это что забить тряпками мокрыми. Если нет денег/желания менять - ничего лучше не делать, т.к. сгниет + при продаже если увидят эту пену, то пшлют с таким рыдваном на помойку.

По теме: дыра во внешней части порога, за ней усилитель (который скорее всего цел) и внутренняя часть порога. Вся нагрузка на усилитель, вот его надо беречь, а то где у Вас дыра - это для красоты:) через год два можно менять если не обрабатывать.

Как проверить состояние внутренности и целости (простой способ): домкратите и открываете/закрываете дверь - если заедает, то состояние хреноватое (хотя и не факт, щас кузова делают... ), а вот если вообще не открывается - на жестянку.

Что можно сделать (по теме):
1. Полость в пороге продуть (дыры в р-не арок)
2. мовилем туда набрызгать
3. Внутреннюю часть порога покрыть антикором (то что не видно).
4. Дыру зачищаем и шпаклевкой на основе стекловолокна. (Себе залудил-бы: медную/жестяную пластину облуживаем, края дыры тоже облуживаем, прижимаем пластину и греем, потом выравниваем шкуркой также, как и шпаклевку и смываем бензином кислоту).
5. Если проблем больше нет, то грунтуем и красим. А вот если краситься будет весь порог, то после грунта наносим антигравий, а на него краску.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 07:32
Ответить с цитатой

Вчера сделал больше дыру и посмотрел во внутрь. Машина стукнутая это точно и была замена порога но его не обраьотали антикором. В дыру видно голое железо и ржавчину на нем. По поводу дыр сначало определюсь с ценой а потом решу что делать. Но сама эта нахлобучка (где дыра) такая тонкая как фольга. Когда домкратиш эту сторону двери открываются и закрываются нормально это я заметил. У нас дожди были а пороги внутри сухие и отверстия дренажные не забиты.
Отпишу что почем позже, если не в этом году менять в следующем точно, гниль идет из нутри.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 08:53
Ответить с цитатой

хм. У меня машинка 2000г.в. Когда стоит на подъемнике очень тяжело открыть переднюю дверь. Приходится её вниз нагибать. Наверное кузов так собрали.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grooff



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 11:45
Ответить с цитатой

а у меня такая хрень, после дождей в водительской двери скапливается вода Surprised , как она туда попадает и что надо сделать что бы она выливалась от туда сама.? смотрел, дренажных отверстий не наше, может плохо смотрел? есть отверсие дренажное там где кончается обивка двери снизу, но вода еще ниже.. блин..
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 11:54
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
как она туда попадает и что надо сделать что бы она выливалась от туда сама.? смотрел, дренажных отверстий не наше, может плохо смотрел?

попадает по стеклу...
а дырки там есть, аж 2 штуки, ищи, наверно забились... они ближе к наружной стенке двери, кажется..
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 12:24
Ответить с цитатой

Ищи они должны быть просто забились, было тоже самое.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:10
Ответить с цитатой

спасибо, на выходных полезу смотреть внимательней Shocked , а то это бульканье в двери достало..
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:20
Ответить с цитатой

grooff
открой дверь, наклонись и снизу дверцы внимательно посмотри.... потом проволкой или плоской отверткой небольшой прочисти.....
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 09:50
Ответить с цитатой

Вот фотки.
http://photofile.ru/users/21074/albums/
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:32
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Вот фотки.

Надо менять. Я считаю, что пороги являются индикатором того, что внутри процесс уже прошел, т.е. если появились дыры в них, то значит дело обстоит серъезно. Скорее всего при разборке увидишь, что кариес сожрал очень многое, к тому же дыра почему-то на верхней части, а не внизу. У друга на 04 когда стали отдирать резинку от порога, она оторвалась вместе с остатками металла, а снаружи порог выглядел целым.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:35
Ответить с цитатой

Вместе где дыра при отдирании пластмаски будет тоже самое.
По цене нет времени определиться 8-)
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:41
Ответить с цитатой

Замена порогов вроде не дорогая, главное, чтобы вычистили все изнутри, что надо заменили и загрунтовали как следует, иначе опять все повторится.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 15:08
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Вот фотки.
http://photofile.ru/users/21074/albums/

В дырку видно усилитель, на нем все держиться. Потыкать его отверткой и решить - менять или не менять. Замена порогов целиком - от 1 до 2 т.р. Замена только накладки от 400р.
Но если целиком менять, то низ крыльев срезать надо.
А дырку такую заделать можно, хватит на некоторое время...
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 15:34
Ответить с цитатой

Усилитель через дырку трудно проверить, у него гниет обычно нижняя часть вдоль шва.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 14:51
Ответить с цитатой

Замена порога 1500 руб без покраски и косяков в процессе замены.
Порог мне обещали за бутылку. Сдесь недалеко их делают и поставляют на ВАЗ
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 17:02
Ответить с цитатой

grooff писал(а):
спасибо, на выходных полезу смотреть внимательней Shocked , а то это бульканье в двери достало..

Бывает что дренажные отверстия дверей забиты пластилином еще с завода. Найти небольшое углубление и проткнуть. И посадить в машину толстую мамочку :)чтобы вытекло все.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimanuga



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: Волгоград
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 17:45
Ответить с цитатой

Народ подскажите самому реально пороги загрунтовать или лучше сразу в малярку? Может есть хорошие грунтовки в балончиках или их можно вообще кисточкой наносить? Просто в ломы 2 сотни еще и за это отдавать :ooo:
_________________
Пока в машине не шарю, все имхо:)
Вернуться к началу
dimanuga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы