Страница 1 из 1
Дмитрий Наумов
Постоянно появляется неслабый слой какого то белого налета на обеих клеммах акб. К чему бы это?
Sonar
Окисление контактов.. это нормально. У всех так.
Рена
Зачисти надфилем, шкуркой и протри слегка маслянной тряпкой или купи специальную злектрическую смазку для контактов, по моему так и наз-ся "Kontakt" 60 и т.п.
Забудешь про окисление надолго!
yurec
А я литолом смазал, вроде ни че не окисляется.
Рена
Да без разницы, хоть моторным. У меня Контакт кончился так я WD-кой, потоньше слой.
Ну а лучше Контакт, он специально для этих целей, я практически все контакты в машине обработал им - год не знаю проблем.
Кстати, когда взял машину, мне каждую неделю по 2-е лампочки приходилось менять на задние фонари, то стопарь, то габарит.
После обработки этим средством, за год поменял только одну лампочку.
alex_02
У меня тоже так было раньше. Потом новый аккамулятор поставил (плановая замена - старый заводской сдох), у него клеммы закрыты кожухами - так сейчас всегда чистые и без налёта. Ничем не мазал их..
СБИ
Дмитрий Наумов писал(а):

Постоянно появляется неслабый слой какого то белого налета на обеих клеммах акб. К чему бы это?


Белый налет - признак электрохимической коррозии. Реакция возникает из-за попадания на клеммы электролита или его паров.
Если это происходит постоянно, то причиной может быть кипение АКБ вследствие повышенного напряжения заряда.
Сергей 22
Я смазал салидолом и забыл про это явление.
Дмитрий Наумов
СБИ писал(а):

причиной может быть кипение АКБ вследствие повышенного напряжения заряда.


А повышенное напряжение заряда из-за чего может быть?
Сергей 22
Из-за неисправного регулятора напряжения в генераторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы