Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда уходит антифриз?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Куда уходит антифриз? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jose



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 19:16
Ответить с цитатой

Проблема такая: Со страшной силой стал уходить антифриз. За последние 4 дня литра 2-3 ушло. Луж нет нигде, в масле тоже обнаружить не могу (может, уровень и поднялся, но не более чем на 3-5 мм). Сегодня обнаружил его следы в выхлопной трубе (судя по всему, это не конденсат, т.к. на улице не очень холодно, а его довольно много, да и на вкус сладкий).
Каким образом он туда попадает? Все говорят, что пробило прокладку под башкой. А я склоняюсь к тому, что пробило прокладку на коллекторе. Может такое быть? Как можно проверить, чтоб наверняка узнать?

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deviator2x



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Питер
Авто: 21103 Мираж
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 20:27
Ответить с цитатой

Я бы тоже склонялся к варианту о башке. Самый гадкий случай, если раньше был тосол, разьел каналы, а антифирииз в итоке завершил эту неприятность.
ЗЫ. Пробовать антифриз - это модно Smile
Вернуться к началу
deviator2x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavbek



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Авто: Kia Rio/Great Wall Hover
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 21:49
Ответить с цитатой

Температура не начала прыгать? У меня при пробое резко подскакивала, и очень плохо сбивалась.
Вернуться к началу
slavbek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 21:54
Ответить с цитатой

По твоим симптомам очень похоже все таки на прокладку башки... крепись собрат...
_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XORbit



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: ХМАО, Сургутский р-н, Лянтор
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 22:24
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня была, в начале выгнало 4 литра тосола, неделю доливал, некогда было ремонтировать, движок нагревался до 90-110 за 10-15 минут, в итоге через неделю пднялся таки уровень масла в движке, только там было уже не масло, а густая дрянь.
Мне рекомендовали вывернуть свечи, погонять стартетом движок, предварительно приложив к свечным отверстиям тряпку, потом можно по ней будет определить. И еще свечи выкручивал, в первом цилиндре свеча была чиста, как будто умытая. Потом когда сняли головку. пробита была прокладка именно в первом цилиндре.
Лучше на СТО, разбирать, в принципе только еще масло поменяешь.
Говрят старшно если башку поведет, у меня сказали что ничего, ровно.
Вернуться к началу
XORbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 01:05
Ответить с цитатой

страхи то какие. А как от этого всего уберечься?
_________________
2106(1,3)-1988(бежевая) / 2112(1,5)-2003(золотистая) / 2112(1,5)-2004(серая) / Хонда Сивик(1,8)(бордовая)-2008
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jose



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 07:46
Ответить с цитатой

slavbek писал(а):
Температура не начала прыгать? У меня при пробое резко подскакивала, и очень плохо сбивалась.

Да нет, пока антифриз доливаю, температура (и все остальное) в норме, как только антифриз уйдет из бачка, начинает греться (не сказал бы что очень сильно) и идет белый вонючий дым.

XORbit писал(а):
У меня такая же фигня была, в начале выгнало 4 литра тосола, неделю доливал, некогда было ремонтировать, движок нагревался до 90-110 за 10-15 минут, в итоге через неделю пднялся таки уровень масла в движке, только там было уже не масло, а густая дрянь.
Мне рекомендовали вывернуть свечи, погонять стартетом движок, предварительно приложив к свечным отверстиям тряпку, потом можно по ней будет определить. И еще свечи выкручивал, в первом цилиндре свеча была чиста, как будто умытая. Потом когда сняли головку. пробита была прокладка именно в первом цилиндре.
Лучше на СТО, разбирать, в принципе только еще масло поменяешь.
Говрят старшно если башку поведет, у меня сказали что ничего, ровно.

Надо будет тоже свечи посмотреть. Я сегодня машину отцу оставил, чтоб он показал мастерам. Может, они что еще скажут.
У меня тоже кстати на щупе сопли черные появились.
Так что скорее всего это правда прокладка под башкой. А зачем на СТО? Сам не смогу, проблемы чтоли есть какие? Я по книге смотрел, там вроде снять дроссельный узел надо, коллекторы, ремень ГРМ и шкив распредвала - сложного ничего.

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 07:56
Ответить с цитатой

Было дело, буквально недельки 1,5 назад. Ушел тосол, ХЗ куда. Отец приехал, грит греется и не остывает, глянул, тосола тю-тю. Долил, день ездил нормально. Я вечером ехал, бац, машину затрясло. Ошибок нет, но работает не ровно. Глянул на выхлоп, не понравился, дымок беленький чуток появлялся. Понятно, поехал и тут началась дымовая завеса сзади. Приехали. Остановился, выкрутил свечу с первого цилиндра, мокрая, дымок валит. Постоял минут 10, поехал. Едет нормально, не дымит. Проехал км пять, все нормально. В гараже стояла еще минут 10 на холостых работала. Дымок появился. Сбросили башку, прокладка корявая была, на первом цилиндре чуток отделалась. Заменили. Залил антифриз. Пока все нормально, тьфу 3 раза.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavbek



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Авто: Kia Rio/Great Wall Hover
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 10:45
Ответить с цитатой

[quote="Jose"]
slavbek писал(а):
Температура не начала прыгать? У меня при пробое резко подскакивала, и очень плохо сбивалась.

Да нет, пока антифриз доливаю, температура (и все остальное) в норме, как только антифриз уйдет из бачка, начинает греться (не сказал бы что очень сильно) и идет белый вонючий дым.


Я могу ошибаться, но если идет белый дым (много дыма) из трубы то это трешина в гильзе.
Вернуться к началу
slavbek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jose



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 11:30
Ответить с цитатой

slavbek писал(а):


Я могу ошибаться, но если идет белый дым (много дыма) из трубы то это трешина в гильзе.


Ой, что ты, что ты.
Мне пока все говорят, что белый дым - признак пробитой прокладки.

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 12:13
Ответить с цитатой

Jose писал(а):
Мне пока все говорят, что белый дым - признак пробитой прокладки.

Снимай головку,а там видно будет.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexisus



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Авто: 2111 сарай 2003=>21713 сарай 2009
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Сегодня обнаружил его следы в выхлопной трубе (судя по всему, это не конденсат, т.к. на улице не очень холодно, а его довольно много, да и на вкус сладкий)


Так ты еще масло в движке попробуй на вкус до кучи и сразу поймешь
Вернуться к началу
Alexisus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoMike



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 20:19
Ответить с цитатой

Да чё вы паритесь, тосол всё равно уходить будет:) У меня вот уходил- посмотрели- хомутов на шлангах нету:) Поставили. Уходит. Посмотрели. Бочок дырявый. Поменяли. Уходит.Посмотрели. Радиатор, когда горячий, то от него пар идёт. Поменяли. Уходит! Сняли башку, поменяли прокладку, всё путем. Всё равно, с..а, уходит!!!! Хрен знает чё такое:(Smile
_________________
2112
Вернуться к началу
SoMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 23:28
Ответить с цитатой

SoMike писал(а):
Да чё вы паритесь, тосол всё равно уходить будет:) У меня вот уходил- посмотрели- хомутов на шлангах нету:) Поставили. Уходит. Посмотрели. Бочок дырявый. Поменяли. Уходит.Посмотрели. Радиатор, когда горячий, то от него пар идёт. Поменяли. Уходит! Сняли башку, поменяли прокладку, всё путем. Всё равно, с..а, уходит!!!! Хрен знает чё такое:(Smile

А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???... Shocked )

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoMike



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 14:44
Ответить с цитатой

Alexander_SH
Alexander_SH писал(а):
А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???...

Вот и мне интересно куда они делись:) А насчёт пробки- я говорю, радиатор меняли!

_________________
2112
Вернуться к началу
SoMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 23:49
Ответить с цитатой

SoMike писал(а):
Alexander_SH
Alexander_SH писал(а):
А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???...

Вот и мне интересно куда они делись:) А насчёт пробки- я говорю, радиатор меняли!

Вообще-то я не думаю, что забыли поставить на заводе: тосол лился бы струей (струями) при первом же пуске и прогреве двигателя, а это тут же заметили бы продавцы-менеджеры из салона продаж (я уж не говорю про ОТК завода). Скорей всего снял их кто-то другой...
Насчет пробки - у меня после замены тосола на антифриз слесаря недозатянули ее... это снизу в районе правой ПТФ...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whistler



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 15:40
Ответить с цитатой

У меня тосол проел раковину в ГБЦ и пошел в 1 цилиндр. В итоге пришлось фрезеровать башку. Переходить на качественные импортные охлаждающие жидкости - однозначно!
Вернуться к началу
whistler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж с Йошки



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 18:34
Ответить с цитатой

Короче дело такое. Посмотри со стороны ГРМ заглушку блока цилиндров. Там может быть маленькая дырка откуда вытекает тосол. Сама заглушка тонкая и ржавеет быстро. Вчера мне самому поменяли эту заглушку. Ё... ное это дело. Снимали ремень ГРМ и задний кожух. Тосол вытекает попадает на горячий блок испаряется практически незаметно течи. Разве что когда движок холодныи можно заметить.
Вернуться к началу
Серж с Йошки сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustaich



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Печора
Авто: 21063>21103 16V 2001г.в.>Renault Symbol 4EX 1,4
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 01:25
Ответить с цитатой

Мля, такая же хрень. Подтеков нет, выхлопа не видно, луж не наблюдал все облазил. Уходит нехороший человек по пол литра в месяц.
Вернуться к началу
Ustaich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 06:32
Ответить с цитатой

Наговорили. Человеку всякой фигни, а очевидного не сказали!!! ПОМПА!!! Сразу смотреть ПОМПУ!!! У меня тоже начал уходить тосол куда ХЗ. Снял защитный кожух и вот оно очевидное!
_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 08:36
Ответить с цитатой

Ну раз уж пошла такая массовка по тосолу Smile - у меня ситуация диаметрально противоположная!
Тосол не уходит, а со стороны двигателя на щитке (примерно по центру, под рейкой) периодически появляется мокрое пятно. Причем такая легкая мокрость, как будто не течет а парит.... Потом высыхает... по запаху - вроде тосол.
Разбирал морду, смотрел радиатор отопителя - сухо...
Вобщем в непонятках я... Shocked

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelik 78



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: из Москвы
Авто: 21102, 2001г. Папирус
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 15:05
Ответить с цитатой

Если появился белый дым - прокладка головы. Если помпа, то под кожухом мокро, а дыма быть не должно. Если, конесно не шланги-хомуты.
Вернуться к началу
Lelik 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 12:29
Ответить с цитатой

Накой хрен еще сделали выходные отверстия системы охлаждения под прокладку коллектора??? течь еще там может
_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kfs



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 >> Hyundai Sonata MT9 2.7 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2006 14:03
Ответить с цитатой

Я прошлую зиму мерз, уровень тосола падал резко, но всегда только до донышка бачка и там мал-мала плескался, больше не уходил. а печка грела только на высоких оборотах. Оказалось, что травил датчик уровня тосола. В морозы увидел, что пар идет через крышку датчика. Сейчас поменял (68 руб), столько радости, тепло:D
Вернуться к началу
kfs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы