Страница 1 из 1
Jose
Проблема такая: Со страшной силой стал уходить антифриз. За последние 4 дня литра 2-3 ушло. Луж нет нигде, в масле тоже обнаружить не могу (может, уровень и поднялся, но не более чем на 3-5 мм). Сегодня обнаружил его следы в выхлопной трубе (судя по всему, это не конденсат, т.к. на улице не очень холодно, а его довольно много, да и на вкус сладкий).
Каким образом он туда попадает? Все говорят, что пробило прокладку под башкой. А я склоняюсь к тому, что пробило прокладку на коллекторе. Может такое быть? Как можно проверить, чтоб наверняка узнать?
deviator2x
Я бы тоже склонялся к варианту о башке. Самый гадкий случай, если раньше был тосол, разьел каналы, а антифирииз в итоке завершил эту неприятность.
ЗЫ. Пробовать антифриз - это модно Smile
slavbek
Температура не начала прыгать? У меня при пробое резко подскакивала, и очень плохо сбивалась.
Lev_Ig
По твоим симптомам очень похоже все таки на прокладку башки... крепись собрат...
XORbit
У меня такая же фигня была, в начале выгнало 4 литра тосола, неделю доливал, некогда было ремонтировать, движок нагревался до 90-110 за 10-15 минут, в итоге через неделю пднялся таки уровень масла в движке, только там было уже не масло, а густая дрянь.
Мне рекомендовали вывернуть свечи, погонять стартетом движок, предварительно приложив к свечным отверстиям тряпку, потом можно по ней будет определить. И еще свечи выкручивал, в первом цилиндре свеча была чиста, как будто умытая. Потом когда сняли головку. пробита была прокладка именно в первом цилиндре.
Лучше на СТО, разбирать, в принципе только еще масло поменяешь.
Говрят старшно если башку поведет, у меня сказали что ничего, ровно.
ами
страхи то какие. А как от этого всего уберечься?
Jose
slavbek писал(а):

Температура не начала прыгать? У меня при пробое резко подскакивала, и очень плохо сбивалась.


Да нет, пока антифриз доливаю, температура (и все остальное) в норме, как только антифриз уйдет из бачка, начинает греться (не сказал бы что очень сильно) и идет белый вонючий дым.

XORbit писал(а):

У меня такая же фигня была, в начале выгнало 4 литра тосола, неделю доливал, некогда было ремонтировать, движок нагревался до 90-110 за 10-15 минут, в итоге через неделю пднялся таки уровень масла в движке, только там было уже не масло, а густая дрянь.
Мне рекомендовали вывернуть свечи, погонять стартетом движок, предварительно приложив к свечным отверстиям тряпку, потом можно по ней будет определить. И еще свечи выкручивал, в первом цилиндре свеча была чиста, как будто умытая. Потом когда сняли головку. пробита была прокладка именно в первом цилиндре.
Лучше на СТО, разбирать, в принципе только еще масло поменяешь.
Говрят старшно если башку поведет, у меня сказали что ничего, ровно.


Надо будет тоже свечи посмотреть. Я сегодня машину отцу оставил, чтоб он показал мастерам. Может, они что еще скажут.
У меня тоже кстати на щупе сопли черные появились.
Так что скорее всего это правда прокладка под башкой. А зачем на СТО? Сам не смогу, проблемы чтоли есть какие? Я по книге смотрел, там вроде снять дроссельный узел надо, коллекторы, ремень ГРМ и шкив распредвала - сложного ничего.
alex04
Было дело, буквально недельки 1,5 назад. Ушел тосол, ХЗ куда. Отец приехал, грит греется и не остывает, глянул, тосола тю-тю. Долил, день ездил нормально. Я вечером ехал, бац, машину затрясло. Ошибок нет, но работает не ровно. Глянул на выхлоп, не понравился, дымок беленький чуток появлялся. Понятно, поехал и тут началась дымовая завеса сзади. Приехали. Остановился, выкрутил свечу с первого цилиндра, мокрая, дымок валит. Постоял минут 10, поехал. Едет нормально, не дымит. Проехал км пять, все нормально. В гараже стояла еще минут 10 на холостых работала. Дымок появился. Сбросили башку, прокладка корявая была, на первом цилиндре чуток отделалась. Заменили. Залил антифриз. Пока все нормально, тьфу 3 раза.
slavbek
[quote="Jose"]
slavbek писал(а):

Температура не начала прыгать? У меня при пробое резко подскакивала, и очень плохо сбивалась.


Да нет, пока антифриз доливаю, температура (и все остальное) в норме, как только антифриз уйдет из бачка, начинает греться (не сказал бы что очень сильно) и идет белый вонючий дым.


Я могу ошибаться, но если идет белый дым (много дыма) из трубы то это трешина в гильзе.
Jose
slavbek писал(а):



Я могу ошибаться, но если идет белый дым (много дыма) из трубы то это трешина в гильзе.



Ой, что ты, что ты.
Мне пока все говорят, что белый дым - признак пробитой прокладки.
alex04
Jose писал(а):

Мне пока все говорят, что белый дым - признак пробитой прокладки.


Снимай головку,а там видно будет.
Alexisus
Цитата:

Сегодня обнаружил его следы в выхлопной трубе (судя по всему, это не конденсат, т.к. на улице не очень холодно, а его довольно много, да и на вкус сладкий)



Так ты еще масло в движке попробуй на вкус до кучи и сразу поймешь
SoMike
Да чё вы паритесь, тосол всё равно уходить будет:) У меня вот уходил- посмотрели- хомутов на шлангах нету:) Поставили. Уходит. Посмотрели. Бочок дырявый. Поменяли. Уходит.Посмотрели. Радиатор, когда горячий, то от него пар идёт. Поменяли. Уходит! Сняли башку, поменяли прокладку, всё путем. Всё равно, с..а, уходит!!!! Хрен знает чё такое:(Smile
Fridrich
SoMike писал(а):

Да чё вы паритесь, тосол всё равно уходить будет:) У меня вот уходил- посмотрели- хомутов на шлангах нету:) Поставили. Уходит. Посмотрели. Бочок дырявый. Поменяли. Уходит.Посмотрели. Радиатор, когда горячий, то от него пар идёт. Поменяли. Уходит! Сняли башку, поменяли прокладку, всё путем. Всё равно, с..а, уходит!!!! Хрен знает чё такое:(Smile


А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???... Shocked )
SoMike
Alexander_SH
Alexander_SH писал(а):

А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???...


Вот и мне интересно куда они делись:) А насчёт пробки- я говорю, радиатор меняли!
Fridrich
SoMike писал(а):

Alexander_SH

Alexander_SH писал(а):

А не пробовал еще и сливную пробку внизу в радиаторе затянуть? "ХЗ" - это когда смотреть "ломает", в других случаях найти и устранить утечку можно и нужно... А то таких страстей понаговорил - жутко становится! (Интересно, а куда исчезли хомуты со шлангов?... Испарились? Сползли через выхлопную трубу???...


Вот и мне интересно куда они делись:) А насчёт пробки- я говорю, радиатор меняли!


Вообще-то я не думаю, что забыли поставить на заводе: тосол лился бы струей (струями) при первом же пуске и прогреве двигателя, а это тут же заметили бы продавцы-менеджеры из салона продаж (я уж не говорю про ОТК завода). Скорей всего снял их кто-то другой...
Насчет пробки - у меня после замены тосола на антифриз слесаря недозатянули ее... это снизу в районе правой ПТФ...
whistler
У меня тосол проел раковину в ГБЦ и пошел в 1 цилиндр. В итоге пришлось фрезеровать башку. Переходить на качественные импортные охлаждающие жидкости - однозначно!
Серж с Йошки
Короче дело такое. Посмотри со стороны ГРМ заглушку блока цилиндров. Там может быть маленькая дырка откуда вытекает тосол. Сама заглушка тонкая и ржавеет быстро. Вчера мне самому поменяли эту заглушку. Ё... ное это дело. Снимали ремень ГРМ и задний кожух. Тосол вытекает попадает на горячий блок испаряется практически незаметно течи. Разве что когда движок холодныи можно заметить.
Ustaich
Мля, такая же хрень. Подтеков нет, выхлопа не видно, луж не наблюдал все облазил. Уходит нехороший человек по пол литра в месяц.
Mar22
Наговорили. Человеку всякой фигни, а очевидного не сказали!!! ПОМПА!!! Сразу смотреть ПОМПУ!!! У меня тоже начал уходить тосол куда ХЗ. Снял защитный кожух и вот оно очевидное!
jers21103
Ну раз уж пошла такая массовка по тосолу Smile - у меня ситуация диаметрально противоположная!
Тосол не уходит, а со стороны двигателя на щитке (примерно по центру, под рейкой) периодически появляется мокрое пятно. Причем такая легкая мокрость, как будто не течет а парит.... Потом высыхает... по запаху - вроде тосол.
Разбирал морду, смотрел радиатор отопителя - сухо...
Вобщем в непонятках я... Shocked
Lelik 78
Если появился белый дым - прокладка головы. Если помпа, то под кожухом мокро, а дыма быть не должно. Если, конесно не шланги-хомуты.
ONI
Накой хрен еще сделали выходные отверстия системы охлаждения под прокладку коллектора??? течь еще там может
kfs
Я прошлую зиму мерз, уровень тосола падал резко, но всегда только до донышка бачка и там мал-мала плескался, больше не уходил. а печка грела только на высоких оборотах. Оказалось, что травил датчик уровня тосола. В морозы увидел, что пар идет через крышку датчика. Сейчас поменял (68 руб), столько радости, тепло:D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы