Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Труба привода ручки КПП задевает...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Труба привода ручки КПП задевает... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RoN
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 21807
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 20:30
Ответить с цитатой

Короче такая проблема. С давнего времени, непомню когда это произошло уже, из под днища, или где то там, под движком, начали издаваться такие характерные звуки - как будто метал по металу стучит. Shocked Меня раньше как-то это особо не напрягало, поэтому и не парился по этому поводу. Ну вот сегодня заехал на яму (ШРУС менял) и заодно посмотрел в чем дело. Оказывается это труба привода ручки КПП бьет по поперечной трубе, которая уходит к сайлент блокам. Shocked Насчет того что это именно это я даже не сомневаюсь, ибо я сам покачал ее (трубу КПП), и тем более на ней были отметины. Там эти трубы находятся считай в миллиметре друг от друга.

И вот я не знаю что делать. Пока (на время) обмотал резинкой. Теперь не стучит, но ручка КПП туго ходит (надо было литолом смазать :cool: забыл. Sad )

Какие будут предложения на сие горе? Smile
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 21807
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 17:26
Ответить с цитатой

UP :cool: Теперь мне не дает покоя, что я это починил замотав резинкой.
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sla



На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: ОМСК
Авто: ВАЗ21103
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 18:07
Ответить с цитатой

Такя же проблема. только у меня об выхлопную стучит когда задом резко трогаешься. Также лепил резину,но рычаг стал слишком тугой так что убрал и езжу так.
_________________

ВОЛКА НОГИ КОРМЯТ!!!
Вернуться к началу
sla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 21807
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 18:29
Ответить с цитатой

Ну я резинку не большую намотал, и рычаг сейчас сносно двигается, но надо бы, все-таки, думаю, намазать просто литолом, и все.

Но все же хотелось бы услышать более конструктивные предложения.

Возможно ли такое, что движек просел? Типа опоры на которых он держиться износились, или еще что?
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=SV=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 20:28
Ответить с цитатой

У меня такое появилось после того как поставил стяжку с тремя точками крепления. Замотал рычаг двусторонним скотчем (2-3 мм толщиной) и потом еще и изолентой закрепил.
Вернуться к началу
-=SV=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:23
Ответить с цитатой

RoN писал(а):
Короче такая проблема. С давнего времени, непомню когда это произошло уже, из под днища, или где то там, под движком, начали издаваться такие характерные звуки - как будто метал по металу стучит. Shocked Меня раньше как-то это особо не напрягало, поэтому и не парился по этому поводу. Ну вот сегодня заехал на яму (ШРУС менял) и заодно посмотрел в чем дело. Оказывается это труба привода ручки КПП бьет по поперечной трубе, которая уходит к сайлент блокам. Shocked Насчет того что это именно это я даже не сомневаюсь, ибо я сам покачал ее (трубу КПП), и тем более на ней были отметины. Там эти трубы находятся считай в миллиметре друг от друга.

И вот я не знаю что делать. Пока (на время) обмотал резинкой. Теперь не стучит, но ручка КПП туго ходит (надо было литолом смазать :cool: забыл. Sad )

Какие будут предложения на сие горе? Smile
поперечная труба это стальной прут ,называется стабилизатор поперечной устойчивости,имеет два крепления к кузову под них подложи прокладки 3мм толщины стабилизатор уйдёт в низ проблема решена.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GoldOstap



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:49
Ответить с цитатой

Цитата:
поперечная труба это стальной прут ,называется стабилизатор поперечной устойчивости,имеет два крепления к кузову под них подложи прокладки 3мм толщины стабилизатор уйдёт в низ проблема решена.


Тоже была такая проблема. В сервисе сказали, что прокладки ставить нельзя (уже ни помню почему).

Сначало лечил надеванием садового шланга на привод КПП. Шланг армированный двухслойный, он устойчив к механическим воздействиям. Шланг разрезал по сперали. По концам шланга ставил хомуты. Рычаг кстати ходил свободно.
Потом установил доп опору двигателя, которая спереди к балке цепляется. Вибрации больше не стало, клевки двигателя стали меньше, и О ЧУДО, ПРИВОД КПП ПЕРЕСТАЛ БИТЬ ПО СТАБИЛИЗАТОРУ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.

Машинка была 12, двигатель 1,5 16 кл.

_________________
-------------
Красиво говорить не умею
Вернуться к началу
GoldOstap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 21807
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 00:20
Ответить с цитатой

-=SV=- писал(а):
Замотал рычаг двусторонним скотчем (2-3 мм толщиной) и потом еще и изолентой закрепил.

Ну, ИМХО, протрется изолента со скотчем быстро. Smile
forester 55 писал(а):
поперечная труба это стальной прут ,называется стабилизатор поперечной устойчивости

Угу. Спасибо за информацию. Smile Незнал я как это называется. Smile
forester 55 писал(а):
под них подложи прокладки 3мм толщины стабилизатор уйдёт в низ проблема решена.

Насчет прокладок подумаю... надо будет посмотерть, возможно ли туда что подложить.
GoldOstap писал(а):
Потом установил доп опору двигателя, которая спереди к балке цепляется.

Вот я тоже подумываю на счет этого. Надо будет тоже поставить.
GoldOstap писал(а):
Сначало лечил надеванием садового шланга на привод КПП.

Но вот не знаю как у меня туда шланг влезет. У меня там зазор очень маленький. Можно сказать, что тяга КПП лежит на этом стабилизаторе. Поэтому сомневаюсь, что шланг туда впихну. Ну посмотрим. Возможно, и резинка приживется на новом месте. :cool:

А вообще, чем можно объяснить причину этого явления? Неужто движек просел?
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы