Цитата:вольтметр висит на катушке зажигания и при вкл. поворотников напряжение падает до 10 волт, если долго моргать, это о чем говорит?
Вообще говоря +Б катушки это тоже самое что 15 замка зажигания плюс кусок провода до катушки, т.е. поворотники (режим "поворотник")висит параллельно этой цепи и полностью адекватно вызывает падение напряжения в ней ( в цепи от АКБ до +Б катушки) при протекании тока через лампы поворотников.
Падение там выглядит следующим образом : в момент включения ламп бросок тока (малое сопротивление холодных нитей) , соответственно максимальное падение - потом рабочий ток поворотников какое-то падение- и наконец при отключении всплеск от переходного процесса и выход на отстуствие падения. Цифровой вольтметр , как и любой другой, обладает инерцией, та цифра которую он показывает эта усредненная характеристика.
Сама по себе ,цифра в 10 ни о чем не говорит, тем более если долго моргать. Можно предположить, например, что АКБ просаживается, после долгого мигания. Т.е нужно знать еще напряжения на АКБ до мигания и после, тогда можно делать выводы.
А вообще это падение как таковое есть паразитное , и в идеале его недолжно было бы быть.Основные причины - сопротивление контактов по пути от +АКБ до 15, сопротивление проводов, состояние контактной группы замка, и т. д.