Страница 1 из 1
Spinel
При включении поворотник стрелка на вольтметре сильно уходит влево при каждом мигании, а при включенной аварийке еле еле колышется?
В чем дело? на поворотник то должно в 2 раза менье тратися?
Пингвин
а если газануть (оборотов поддать), то нормально???
Spinel
Тоже самое но гораздо правее по вольтметру
service
такаяже фигня с тех пор как мафинка у меня появилась, езжу ужо 3 года и ниче нормуль
Spinel
service писал(а):

такаяже фигня с тех пор как мафинка у меня появилась, езжу ужо 3 года и ниче нормуль



Так непоярдок...надо чинить...а то поначалу непросек этого стоял в пробке и он мне чуть совсем акк. не посадил
Щя приходится поворотник попозжее врубать - безопастность страдает
dezruptor
Э... наука о контактах?
Knauf1986
Народ, проблемка тут появилась. Остановила меня доблесная милиция, я аварийку включил. Она у меня проработала 1,5 часа. Потом сел, выключил её, поехал. И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?
Lednik
Knauf1986 писал(а):

Народ, проблемка тут появилась. Остановила меня доблесная милиция, я аварийку включил. Она у меня проработала 1,5 часа. Потом сел, выключил её, поехал. И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?


реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.
8-)
Женя
Lednik писал(а):

реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.


Послушай в районе приборки - щёлкает или нет.
Knauf1986
Всем спасибо. Реле накрылось. Сегодня поставил новое, все ок.
ahim
dezruptor писал(а):

Э... наука о контактах?


Точно!!! и не просто о контактах, а о плохих и зеленых контактах Very Happy
Mechanicum
Lednik писал(а):

Knauf1986 писал(а):

И все, у меня перестали работать поворотники ( как правые, так и левые), аварийка тоже не пашет. Вообще никак не реагирует на мои команды. Все проверил- предохранители поменял на новые, все лампочки проверил, проводку глянул (по тестору проверял), все ок. Что ещё может быть?


реле поворотников. находится за приборкой. менять. если не поможет смотреть дальше.
8-)



У меня вчера проблема возникла - при включении поворотников он мигает 1-2 раза. При этом, как положено, на приборке мигает индикатор и слышны щелчки в районе руля. После этого поворотники перестают мигать, а индикатор просто горит. Но чаще всего при включении поворотники вообще не врубаются, а индикатор со щелчком загорается и все.
С аварийкой та же фигня Sad
Где эта релюшка находится? Чтоб до нее добраться приборку сымать надо?
Lednik
Mechanicum писал(а):

Где эта релюшка находится? Чтоб до нее добраться приборку сымать надо?


находиться за панелью приборов.прикручена за ухо к шпильке кузова.
надо снимать комбинацию приборов. она точно за ней.
у тебя четвёрка, салон не знаю какой, поэтому не подскажу как разбирать панель приборов. Если только салон у тебя семёрочный, тогда скажу.
8-)
Mechanicum
Дык ты мне уж говорил:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95298&highlight=
Спасибо.
Сейчас в подписи добавлю...

На обеде попробуя залезть.
Lednik
Mechanicum
а... я уж забыл Very Happy
отпишись что и как потом...
SiN
По теме...стрелка дергалась и на старой 7-ке, и на сегодняшней машине...Я забил просто, хрен с ней дергается...Лень разбираться, может у них с завода болезнь такая...машина ж почти новая была и все равно дергалась стрелка...Правда у меня тока при поворотниках..аварийка - все нормуль
Alexey_05
у меня та же хрень. А вот на аккумуляторе мерил - там не проседает напряжение. Какие контакты? Правильно зеленые. А вот насчет посадки аккумулятора, этт вы батенька загнули. Попробуйте ток от аккумулятора померять. Или напряжение на шунте Smile)
Mechanicum
Lednik писал(а):

Mechanicum
а... я уж забыл Very Happy
отпишись что и как потом...



Заменил релюшку - все ок :-D
Правда при снятии панели приборов возникли 2 нюанса:
1. Вместо центральных воздуховодов у меня стоит магнитола - руку не просунешь, чтобы отвинтить тросик спидометра. Пришлось сымать.
2. Релюшка на поворотники стоит какая-то совершенно другая, рядом с ней обычная (как в монтажном блоке). Какая из них на что - фиг знает. В мурзилке написано, что они обе обычные вроде как. Хотя на фотках они явно разные - как у меня. Пришлось опытным путем.

Новая релюшка стОит 90 руб. По размерам больше старой раза в два Shocked . Но обозначение такое же.
Lednik
Mechanicum писал(а):

По размерам больше старой раза в два . Но обозначение такое же


главное работает Very Happy
Niko06
А почему бы не взглянуть на схему электрооборудования , и не увидеть что поворотники питаються от разных проводов в режиме аварийки и собственно поворотника ? А сделано это для того чтоб аварийкой можно было мигать при выключенном двигателе. Вольтметр висит на контакте 15 замка, т.е там где падение от поворотников (в режиме поворотников) максимально.
D21063
Niko06 писал(а):

Вольтметр висит на контакте 15 замка, т.е там где падение от поворотников (в режиме поворотников) максимально.


а если цифорвой вольтметр висит на катушке зажигания и при вкл. поворотников напряжение падает до 10 волт, если долго моргать, это о чем говорит?
Niko06
Цитата:

вольтметр висит на катушке зажигания и при вкл. поворотников напряжение падает до 10 волт, если долго моргать, это о чем говорит?



Вообще говоря +Б катушки это тоже самое что 15 замка зажигания плюс кусок провода до катушки, т.е. поворотники (режим "поворотник")висит параллельно этой цепи и полностью адекватно вызывает падение напряжения в ней ( в цепи от АКБ до +Б катушки) при протекании тока через лампы поворотников.
Падение там выглядит следующим образом : в момент включения ламп бросок тока (малое сопротивление холодных нитей) , соответственно максимальное падение - потом рабочий ток поворотников какое-то падение- и наконец при отключении всплеск от переходного процесса и выход на отстуствие падения. Цифровой вольтметр , как и любой другой, обладает инерцией, та цифра которую он показывает эта усредненная характеристика.

Сама по себе ,цифра в 10 ни о чем не говорит, тем более если долго моргать. Можно предположить, например, что АКБ просаживается, после долгого мигания. Т.е нужно знать еще напряжения на АКБ до мигания и после, тогда можно делать выводы.

А вообще это падение как таковое есть паразитное , и в идеале его недолжно было бы быть.Основные причины - сопротивление контактов по пути от +АКБ до 15, сопротивление проводов, состояние контактной группы замка, и т. д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы