DenKor
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21099i 1998
Ваз 2107,1988 г.в.,пробег реальный 88300 км.
Последние пол года постоянно растет температура двигателя при работе на хх или на первой передаче. Через 2-3 минуты на прогретом двигателе срабатывает вентилятор.
Что именно стоит посмотреть ?
Теже пол года очень медленно набираются обороты.
Например чтобы на 4 передаче с 60 довести до 100 требуется 15-20 секунд при этом педаль газа нажимается впол до упора.
Я впринципе езжу максиммум 90-100, но при обгоне напрягает (обгоняешь машины 70-80)
Есть ли смысл в полной диагностике двигателя в сервисе (замер компресии,чистка карбюратора и т.п.)
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
для начала зажигание проверь..
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
DenKor писал(а):на 4 передаче с 60 довести до 100
Если обгоняешь, то лучше это делать на 3-й передаче. С 60 ткнуть педаль в пол - вжимает в сиденье и спокойно едь до 90
Ну а если на прогулке, то с 60 до предела можно и на 4-й неспеша ехать.
DenKor
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21099i 1998
На третей у меня разгоняется макисмум до 70-75. Потом начинает гудеть усиленно.
2DyUK
Ты про угол опережения зажигания ?
Я к тому, что хочу в пятницу - субботу отогнать машину в сервис, где мен желательно внятно объяснить чего именно я хочу.
Забыл добавить у меня четырех ступка. Пятой передачи не хватает
cheetah
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
DenKor писал(а):На третей у меня разгоняется макисмум до 70-75. Потом начинает гудеть усиленно.
Не... 90-то точно легко крутится. 70-75? А не цепь ли это?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
имхо очень позднее зажигание! Отсюда и перегрев и тупизм.
DenKor
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21099i 1998
У меня кстати режим холостого хода 1000-1100 оборотов (вместо 800).
Спасибо всем за помощь попрошу посмотреть зажигание и цепь.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
70-75 на третьей???? уууу что ж это такое?
120 на третьей легко крутил, дальше не пробовал.
Alkalin
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
120 на третьей??? это какие же обороты движка были? на своей семерке я выше чем 4000 двиг не гоняю - он просто воет дико и кажется что взорвется
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Alkalin
ну а в чем проблемы? Оборотов - не смотрел, на дорогу смотрел.
на второй под сотню ходил, тахометр крутил до 7000 тысяч оборотов, дальше показывать не умеет. Звук да, впечетляет, "на взлет". Хотя до трех тясяч движок вообще не слышно, гидроопоры.
Примечание: распредвал 21214 (низовой), но ничего, раскручивается
а брат у меня шумахер хренов вообще на шахе ниже 4000 тысяч не ездит
Последний раз редактировалось: Shish (30 Май 2006 15:03), всего редактировалось 1 раз
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
DenKor писал(а):У меня кстати режим холостого хода 1000-1100 оборотов (вместо 800).
Спасибо всем за помощь попрошу посмотреть зажигание и цепь.
Не надо никого просить! Это самое простое, что можно сделать в машине (за исключением клинических случаев)! Пробуй прямо ща! Цепь натянуть - 10 минут даже по моим, самым тормозным меркам. Для проверки в зажигании ли дело, поверни трамблер на несколько градусов против час.стрелки (предварительно открутив у него гайку на 13), убавь ХХ и попробуй. Если в нем дело - прирост динамики почуешь тут же! Правда для начала не мешало бы зазор в контактах посмотреть (если КС), но можно и позже. Если прокатит - за тонкостями настройки УОЗа можно и к спецам!
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Alkalin писал(а):120 на третьей??? это какие же обороты движка были? на своей семерке я выше чем 4000 двиг не гоняю - он просто воет дико и кажется что взорвется
Так сказать спешал фо ю:
колеса родные, ГП отношение не знаю, 5-ти ступка, передача третья, скорость 125, 6000 оборотов. 130 пошла бы, дальше не знаю, запас был, но предупредили о радаре. Менты гады, пришлось оттормаживаться, хорошо не залетел на бабки
pap
На форуме 21 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
DenKor писал(а):Последние пол года постоянно растет температура двигателя при работе на хх или на первой передаче. Через 2-3 минуты на прогретом двигателе срабатывает вентилятор.
Что именно стоит посмотреть ?
Нетак давно снимал головку и обратил внимание что отверстия в прокладке где должна проходить охлаждающая жидкость гораздо меньше каналов в блоке. Сперва подумал что это бракованая прокладка стояла, купил новую, там тоже меньше, посмотрел на картинках в книжках и там отверстия маленькие, стало быть так и должно быть. Но у старой прокладки, те части которые не прилегали к металлу блока, а просто прекрывали каналы охлаждения, сильно разбухли и просвет отверстий для прохода охлаждающей жидкости сильно снизился, хотя машина не перегревалась. Может в этом причина, на холостом ходу помпа работает менее эффективно и в отверстия проходит недостаточно охлаждающей жидкости.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы