Страница 1 из 1
DenKor
Ваз 2107,1988 г.в.,пробег реальный 88300 км.

Последние пол года постоянно растет температура двигателя при работе на хх или на первой передаче. Через 2-3 минуты на прогретом двигателе срабатывает вентилятор.
Что именно стоит посмотреть ?

Теже пол года очень медленно набираются обороты.
Например чтобы на 4 передаче с 60 довести до 100 требуется 15-20 секунд при этом педаль газа нажимается впол до упора.
Я впринципе езжу максиммум 90-100, но при обгоне напрягает (обгоняешь машины 70-80)

Есть ли смысл в полной диагностике двигателя в сервисе (замер компресии,чистка карбюратора и т.п.)
DyUK
для начала зажигание проверь..
ONI
DenKor писал(а):

на 4 передаче с 60 довести до 100



Если обгоняешь, то лучше это делать на 3-й передаче. С 60 ткнуть педаль в пол - вжимает в сиденье и спокойно едь до 90 Smile
Ну а если на прогулке, то с 60 до предела можно и на 4-й неспеша ехать.
DenKor
На третей у меня разгоняется макисмум до 70-75. Потом начинает гудеть усиленно.

2DyUK
Ты про угол опережения зажигания ?

Я к тому, что хочу в пятницу - субботу отогнать машину в сервис, где мен желательно внятно объяснить чего именно я хочу.

Забыл добавить у меня четырех ступка. Пятой передачи не хватает Sad
cheetah
DenKor писал(а):

На третей у меня разгоняется макисмум до 70-75. Потом начинает гудеть усиленно.


Не... 90-то точно легко крутится. 70-75? А не цепь ли это?
Serge!
имхо очень позднее зажигание! Отсюда и перегрев и тупизм.
DenKor
У меня кстати режим холостого хода 1000-1100 оборотов (вместо 800).

Спасибо всем за помощь попрошу посмотреть зажигание и цепь.
Shish
70-75 на третьей???? уууу что ж это такое? Surprised 120 на третьей легко крутил, дальше не пробовал.
Alkalin
120 на третьей??? это какие же обороты движка были? на своей семерке я выше чем 4000 двиг не гоняю - он просто воет дико и кажется что взорвется
Shish
Alkalin
ну а в чем проблемы? Оборотов - не смотрел, на дорогу смотрел.
на второй под сотню ходил, тахометр крутил до 7000 тысяч оборотов, дальше показывать не умеет. Звук да, впечетляет, "на взлет". Хотя до трех тясяч движок вообще не слышно, гидроопоры.

Примечание: распредвал 21214 (низовой), но ничего, раскручивается

а брат у меня шумахер хренов вообще на шахе ниже 4000 тысяч не ездит

Последний раз редактировалось: Shish (30 Май 2006 15:03), всего редактировалось 1 раз
Serge!
DenKor писал(а):

У меня кстати режим холостого хода 1000-1100 оборотов (вместо 800).

Спасибо всем за помощь попрошу посмотреть зажигание и цепь.


Не надо никого просить! Это самое простое, что можно сделать в машине (за исключением клинических случаев)! Пробуй прямо ща! Цепь натянуть - 10 минут даже по моим, самым тормозным меркам. Для проверки в зажигании ли дело, поверни трамблер на несколько градусов против час.стрелки (предварительно открутив у него гайку на 13), убавь ХХ и попробуй. Если в нем дело - прирост динамики почуешь тут же! Правда для начала не мешало бы зазор в контактах посмотреть (если КС), но можно и позже. Если прокатит - за тонкостями настройки УОЗа можно и к спецам!
Shish
Alkalin писал(а):

120 на третьей??? это какие же обороты движка были? на своей семерке я выше чем 4000 двиг не гоняю - он просто воет дико и кажется что взорвется



Так сказать спешал фо ю:
колеса родные, ГП отношение не знаю, 5-ти ступка, передача третья, скорость 125, 6000 оборотов. 130 пошла бы, дальше не знаю, запас был, но предупредили о радаре. Менты гады, пришлось оттормаживаться, хорошо не залетел на бабки Very Happy
pap
DenKor писал(а):

Последние пол года постоянно растет температура двигателя при работе на хх или на первой передаче. Через 2-3 минуты на прогретом двигателе срабатывает вентилятор.
Что именно стоит посмотреть ?



Нетак давно снимал головку и обратил внимание что отверстия в прокладке где должна проходить охлаждающая жидкость гораздо меньше каналов в блоке. Сперва подумал что это бракованая прокладка стояла, купил новую, там тоже меньше, посмотрел на картинках в книжках и там отверстия маленькие, стало быть так и должно быть. Но у старой прокладки, те части которые не прилегали к металлу блока, а просто прекрывали каналы охлаждения, сильно разбухли и просвет отверстий для прохода охлаждающей жидкости сильно снизился, хотя машина не перегревалась. Может в этом причина, на холостом ходу помпа работает менее эффективно и в отверстия проходит недостаточно охлаждающей жидкости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы