Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замучился краник печки менять

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замучился краник печки менять вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:14
Ответить с цитатой

В общем перестал закрываться краник печки. Вернее не совсем , но в жару заметно здорово. Снял штатный на 79 тыс. Действительно - не до конца закрывается. Поставил шаровый. Или "самоварный" как сказали в магазине. Сразу ходил туго. Но с тросика работал. На 80 поменял помпу и тосол заодно. на 120 тыс перестал закрывться. Заклинил где то на середине. Поменял на дргой шаровый. Марка та же что и у заклинившем. прошел 4 тыс. (пол зимы) и опять стал туго ходить. Счас полностью закрытый. И не открывается. г@$но краники? Или хрень с тосолом?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:16
Ответить с цитатой

Краники г@$но...почти 90% - фигня...в магазине норм. покупай...
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:25
Ответить с цитатой

не четыре конечно. Но 2 болта закручивать на машине позже 2000 года пипец. На 98 года у брата шпильки. Меняется за час... Сейчас блин...
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:30
Ответить с цитатой

бери керамический
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:34
Ответить с цитатой

Я кстати тоже керамику взял...правда с собой его пока вожу, про запас... Very Happy А по цене он на 20-30 р. почему-то дешевле шаровых...во всяком случае в том магазе был дешевле...
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 23:11
Ответить с цитатой

моё мнение - надо основательно промывать систему охлаждения. краники клинит от отложений в них, а не от брака, от брака они течь начинают. а ещё лучше - вместо крана трубку, а краник в моторном отсеке водопроводный в разрыв подводящего патрубка, тема установки таких кранов многократно обсуждалась
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 23:18
Ответить с цитатой

Да, я тоже так мыслил...Хотел поставить краник под капот...купил отдельный новый патрубок подводящий, кран шаровый...Но потом передумал ставить...какое-то п&@#о получается по виду Smile В общем ,если потечет штатный (тьфу-тьфу-тьфу) то так и сделаю...проблема тока вся в том, что этот уродский подводящий шланг буквой ЗЮ сделан...тяжело краник врезать нормальный...хотя, если поип*ся то вполне можно Smile
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 01:23
Ответить с цитатой

Выкидыаай краник и ставь эл краник под капот от газели .
я так буду делать хотя он у меня нормально работает уже 10 лет Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 09:14
Ответить с цитатой

Краник под капот, нефиг тосолом дышать и коврики менять, пусть течет наулицу ! :-D
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:35
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
В общем перестал закрываться краник печки. Вернее не совсем , но в жару заметно здорово. Снял штатный на 79 тыс. Действительно - не до конца закрывается. Поставил шаровый. Или "самоварный" как сказали в магазине. Сразу ходил туго. Но с тросика работал. На 80 поменял помпу и тосол заодно. на 120 тыс перестал закрывться. Заклинил где то на середине. Поменял на дргой шаровый. Марка та же что и у заклинившем. прошел 4 тыс. (пол зимы) и опять стал туго ходить. Счас полностью закрытый. И не открывается. г@$но краники? Или хрень с тосолом?


Шаровый и самоварный - разные вещи. Самоварный - самое Г. Закисает за пару месяцев намертво. Шаровый получше, но все-равно надо дергать периодически, чтоб не закис. Лучше керамика, как уже сказали. Да еще, штатные краники тоже не закисают, но начинают пропускать (т.е. не закрывается до предела), что в жару очень неприятно.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 12:58
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Шаровый и самоварный - разные вещи. Самоварный - самое Г. Закисает за пару месяцев намертво. Шаровый получше, но все-равно надо дергать периодически, чтоб не закис. Лучше керамика, как уже сказали. Да еще, штатные краники тоже не закисают, но начинают пропускать (т.е. не закрывается до предела), что в жару очень неприятно.


Четко! Спасибо! Только один вопрос чем отличаются (по внешнему виду) керамический, шаровый и самоварный?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 13:09
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Только один вопрос чем отличаются (по внешнему виду) керамический, шаровый и самоварный?

ничем :-D
если смотреть у нутря, в трубку(или не трубку а другую дырку) краника и открывать/закрывать кран, то можно увидеть - у шарового - там шарик такой с дыркой посередине будет крутиться, у керамического - такой плоской пластиной будет отверсие перекрываться, у самоварного - х.з. не видел, наверное по типу как у самовара - типа круглая втулка, а посередине отверстие..

смотри ценник в магазине/терзай продавца.

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 13:46
Ответить с цитатой

ну тепрь ясно - поеду в магазин съезжу - гляну.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj in Rogervik



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 20:23
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
моё мнение ... лучше - вместо крана трубку, а краник в моторном отсеке водопроводный в разрыв подводящего патрубка, тема установки таких кранов многократно обсуждалась

А еще можно кран выбросить и печку за одно как на полуторке, зимой ватничек штанишки ватные и все ok. Летом рубашечку по тоньше а ватничек в багажник вдруг холодно.
А если серьезно промой систему. Залей нормальный тосол. Прежде поставь кран. Я поставил себе керамический. Чтобы на дергать тросик надоело поставил СУОС-1 что позволяет очень просто регулировать температуру воздуха из печки.
Вернуться к началу
Serj in Rogervik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 23:04
Ответить с цитатой

По поводу керамического краника. У меня таковой стоит уже два года. Производитель - написано Ульяновск. Всё вроде нормально. Но конфигурация пластин в них такая, что максимально возможное их открытие составляет около 50% сечения проходного отверстия. Причем это заложено конструктивно. Такая вот у моего краника особенность. Хотя зимой в машине не мёрзну, жителям более холодных регионов на этот момент хочу обратить внимание.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 00:42
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
По поводу керамического краника. У меня таковой стоит уже два года. Производитель - написано Ульяновск. Всё вроде нормально. Но конфигурация пластин в них такая, что максимально возможное их открытие составляет около 50% сечения проходного отверстия. Причем это заложено конструктивно. Такая вот у моего краника особенность. Хотя зимой в машине не мёрзну, жителям более холодных регионов на этот момент хочу обратить внимание.

У меня все аналогично, правда производителя не помню. Работает идеально в течение года. Зимой - Ташкент! :cool:

_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 07:41
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Alexey_05 писал(а):
Только один вопрос чем отличаются (по внешнему виду) керамический, шаровый и самоварный?

ничем :-D
если смотреть у нутря, в трубку(или не трубку а другую дырку) краника и открывать/закрывать кран, то можно увидеть - у шарового - там шарик такой с дыркой посередине будет крутиться, у керамического - такой плоской пластиной будет отверсие перекрываться, у самоварного - х.з. не видел, наверное по типу как у самовара - типа круглая втулка, а посередине отверстие..

смотри ценник в магазине/терзай продавца.

8-)


Да, все верно. У самоварного алюминиевый сплав по алюминию, зазоры офигенные, туда тосол затекает, высыхает и схватывается.
У шарового отполированный шар и сфера, покрытая пленкой (наподобие фторопласта). У тех, что видел я написано, типа "продукт военных технологий".
Керамика так же как и водопроводная керамика - две плоских отполированных пластины, друг по другу ходят - там в открытом состоянии отверстие не одно а 2 получается, треугольной формы.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы