Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Температура вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:41
Ответить с цитатой

Вопрос такой...у меня вентилятор включается, когда стрелка на датчике температуры не по центру стоит, а вправо к красной зоне наклоняется примерно на 10 мм. Там блин ни циферок, ни рисок, ни хрена нету...В семерке хотя б температура стояла...Стрелка не на красной зоне еще, но все равно, как-то привык раньше к семерке, там все ясно читалось, а здесь хрен поймешь при какой темп. он включается...Может датчик поменять, чтоб на 85 иль 87 включался?
Визуально у кого где стрелка стоит, когда срабатывает вент?

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:43
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
В семерке хотя б температура стояла...

Surprised Surprised Surprised
покажи хде?

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:54
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
SiN писал(а):
В семерке хотя б температура стояла...

Surprised Surprised Surprised
покажи хде?

Может шкалы тюнинговые были Smile
А по теме, у меня стрелка дальше 2-3 мм от середины не отклоняется. Вентилятор включается где-то там же.

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:55
Ответить с цитатой

"5 ? указатель температуры жидкости в
системе охлаждения двигателя. Стрелка в
зеленой зоне шкалы указывает на нормальную
температуру охлаждающей жидкости.
Переход стрелки в красную зону шкалы
указывает на перегрев двигателя;"

из инструкции, по зонам проще смотреть...а у нас только белая шкала и сразу красная. У меня в семерке всегда не середине зеленой была, все ясно и понятно

З.Ы. Циферки у шахи вроде...

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:56
Ответить с цитатой

Дополнение, причем красная шкала ваще короткая пипец..риска можно сказать просто отмечена и всё
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 22:57
Ответить с цитатой

Куриков Николай писал(а):
А по теме, у меня стрелка дальше 2-3 мм от середины не отклоняется. Вентилятор включается где-то там же.


У тебя ж вроде 7...а не 5

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 23:00
Ответить с цитатой

SiN писал(а):

У тебя ж вроде 7...а не 5

Блин, точно 8)

_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovchik2107



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ-2107, full stock, SAFARI
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 23:03
Ответить с цитатой

У меня карлсон включается примерно через 2 - 3мм от начала зелёной зоны
_________________
Коплю на MAIBACH...
Вернуться к началу
Vovchik2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 23:05
Ответить с цитатой

Мож нормально все у меня, просто привык, что стрелка ровно становится - и чуть только отклоняется - сразу включается...Надо привыкнуть наверн =) Один хрен никак не измерить темп.
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:12
Ответить с цитатой

раньше с меъанической крыльчаткой стрелка показывала ровно 90 (посредине и вертиклаьно). с эл. карлсоном ходит только так (мм 4 за 90 и при 5-6мм включается карлсон). на трассе такаяже байда (за 90, карлсон не работает).
ЗЫ. уже 2 раза почти закипел (в бакчке булькало, но в радиаторе тихо) из-за долбаных предохранителей. кто знал что пластмассовый предохранитель на 16А просто плавится (корпус-цилиндр)?
сейчас поставил керамические - полет нормальный.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:46
Ответить с цитатой

Керамические предохранители?
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:55
Ответить с цитатой

Тоже не панацея, следующим этапом будет борьба с отгибающимися контактами, лучше сразу ставить блок под ножевые предохранители, цена вопроса - копейка, а многие проблемы отпадут.
Автомобильные приборы вещь весьма неточная, верить им особо не стоит. Если сильно беспокоит можно попробовать померить сопротивление датчиков и реакцию показометра на определенное напряжение - в мурзилках данные есть.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Химик



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Авто: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 14:22
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
хрен поймешь при какой темп. он включается...

Вы совершенно правы: указатель температура показывает "цену на дрова". Дело в том, что датчик и показывающий прибор изготавливают на разных заводах и встречаются они (датчик с прибором) только на ВАЗе. У Вас есть три варианта:
1. оставить все как есть,
2. измерить температуру охлаждающей жидкости (термометром, термопарой и т.д.) и знать, что этому положению стрелки соответствует
такая температура.
3. провести калибровку датчика и прибора.
Делается это так:
Возьмите датчик, лабораторный термометр, омметр. Датчик с термометром поместите в кастрюлю и залейте водой, какстрюлы - на плиту и наблюдая изменения темпеатуры по термометру измеряте омметром сопротивление датчика. Таким образом Вы получите температурную характеристику датчика до 100 град. Дальше начинаем работать с прибором: по принципу действия это логометр и
внутри у него есть подгоночное сопротивение в виде резистора 0,5 Вт.
Предположим, что температуре 95 гр. соответствует сопротивление датчика 120 Ом, тогда берем резистор 0,5-1 Вт на 120 Ом и включаем
его вместо датчика температуры, резистор установленный в самом приборе заменяем на переменный 1-1,5 кОм и вращая последний устанавливаем стрелку прибора в нужную, на Ваш взгляд точку.
После этого отсоединяем переменный резистор, измеряем его сопротивление и подбираем постоянный резистор максимально близкого номинала (возможно взять два и соединить последовательно). Вот и все.
Вернуться к началу
Химик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 16:40
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Тоже не панацея, следующим этапом будет борьба с отгибающимися контактами

проблема была не в отгибающихся контактах а именно в корпусе. т.е. пластиковый цилиндрик на который "одета" "фольга" от темпиратуры съеживается - теряет форму и => его длина становится меньше (мм на 3). тут уж никакие контакты не подогнеш
SiN писал(а):
Керамические предохранители?

да. вместо пластикового цилиндра - керамический (по материалу похож на заднюю внутр. часть кафеля (коричневый). подробнее ничего не скажу, но хотябы не съеживается когда не надо.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7973
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 17:48
Ответить с цитатой

да все ок. у меня тоже зайдет за 4-5мм от 90 и включается...раньше тоже стремался, теперь привык ))
_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 07:09
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
проблема была не в отгибающихся контактах а именно в корпусе. т.е. пластиковый цилиндрик на который "одета" "фольга" от темпиратуры съеживается - теряет форму и => его длина становится меньше (мм на 3). тут уж никакие контакты не подогнеш

Знаю, проходил. Я и говорю, что следующий этап, потому, что когда предохранители будут нормально стоять начнут отгибаться контакты и оплавляться сам корпус- скоро увидишь.
На некоторых иномарках сейчас даже не ставят показометры температуры - дабы не пугать юзера неточной информацией, а комп и так знает какая на самом деле температура.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы