mitri4 98rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 '09
скажите-ка мне братцы самароводы вот что, тут многие пишут что крутят двигло до 4500-5000 об/мин. Я перестаю раскручивать двигатель уже при 3100-3300, т.к. маленько страшновато, и рычит млин, хотя в принципе работает стабильно, бенза жрет мало, заводится легко, но вот только прыти у машинки особой нет.
PS Буду рад если мнением поделятся спецы по движку.
и еще мне интересно мнение о повседневной манере езды а не об экспериментах разгона.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
mitri4 98rus писал(а):скажите как брацы самароводы, вот тут многие пишут что крутят двигло до 4500-5000 об/мин. Я перестаю раскручивать двигатель уже при 3100-3300, т.к. маленько страшновато, и рычит млин, хотя в принципе работает стабильно, бенза жрет мало, заводится легко, но вот только прыти у машинки особой нет.
PS Буду рад если мнением поделятся спецы по движку.
и еще мне интересно мнение о повседневной манере езды а не об экспериментах разгона.
Ну да, гдето и я так 3000-3500, раньше поспокойней ездил, а щас вот чот в агресивну сторону потянуло, да и расход соответственно выше
Но я не жалуюсь
mitri4 98rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 '09
здесь мне больше интересен не только расход, но и нагрузка на двигатель (обычный двигатель без всяких приблуд).
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
Что хотите говорите,что это всё не вредно, что машина на это расчитана...короче посыпалась машина,на новой машине буду привыкать к плавной спокойной езде,хотя я сам в это не верю.. Сам двигатель терпит высокие обороты. После года эксплуатации в агрессивном режиме от 3-5тыс масло не жрет..
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
До 4000об раскручивать это нормально! Машина хоть едет
(вот только не все поспевают за такой динамикой) я про тех кто впереди... Мешают блин! (не все конечно)
Поэтому по городу получается 3-3,5т.об.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
mitri4 98rus
До 3300 в интенсивном разгоне?
Ну-ну посмотрим, кода выйдешь на экстренный обгон. А вот 4000-4500 эт самый раз. Только с таким стилем езды мля все время тормозить надо, и плакать возле заправок.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
StRy
Про тормозить да, согласен, но расход не так сильно увеличивается, не 15 литров же.
У меня 8,5 литра город-трасса, пятую по трассе тоже редко включаю, только если дорога совсем пустая и скорость не ниже 100км/ч,
кручу до 5000об/м.
Ещё ощутимо сказывается на крутимость масло!
С полусинтетикой на 4000об/м двигатель уже жалко было - ревел, ну в общем тяжело крутился, с синтетикой 5000об/м - без проблем, на 4000об/м как по маслу, такое впечатление что рабочий режим.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
По городу до 4000-4500 раскручиваю, но это не основной режим езды т.к. смысл на второй нестись 60км/ч = 4000-4500, когда на четвертой спокойно ехать можно но это уже 2000-2500, естественно на разгонах обороты повыше. А при экстренных обгонах или по трассе до 5500 раскручивается легко причем на полусинтетике.
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Кручу в 70% случаев от 2000 до 3500. (движок ваз 2111) Если хочу поживее разогнаться, то до 4000-4500. Быстрее крутить смысла не вижу - говорят максимум крутящего момента где то в районе 3000 оборотов. Особых отличий в поведении между ездой на синтетике и полусинтетике не заметил. Правда на полусинтетике бортовой на холостых показывал 0,8...0,9 л/ч, после перехода на синтетику - 0,7...0,8.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
DNKDNK писал(а):Правда на полусинтетике бортовой на холостых показывал 0,8...0,9 л/ч,
у меня на полу сине 06-08 хотя приборы то у нас совковые, врать могут
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Пипикатор БК выставил на 3000 об, чтобы либо переключаться, либо не крутить дальше. Обычный спокойный режим 2000-2500, но если стартануть надо, кручу до 5000, дольше 5-7 минут не держу, раза три в месяц.
dembel97-99
На форуме 18 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Крутил до 4200 об и то по трассе на 5 передаче 160 км,ч, а по городу где-то 3500
Angpeu
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21099
Опять тему оборотов подняли. У меня вот нет МК, и точно следить за расходом бензина не получается. Но в среднем 9-10л/100км. Кручу скольно нужно для нормально разгона. На обгоны выхожу всегда на 3-й, потому что безопасность дороже... Если движок плохой - то масло на высоких будет вылетать в трубу, в самом прямом смысле слова. А ресурс нового двигателя все-равно выше ресурса кузова - редкая зубилка не сгниет за 100т.км, и редкий движок потребут кап. ремонта раньше 100т.км. Вообщем берегите себя и окружающих, а потом уже свою машину. ИМХО.
Dimms099
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ 21099
Привет всем! Я езжу спокойно, но при обгоне на третьей 4500 точно раскручиваю!
___________________
быстро едешь, тихо понесут!
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
двигатель 2111
масло- синтетика Castrol GTX Magnatec 5w-40
В городе:
пробки 2000-2500
обычный режим - 3500-4000
когда побыстрее - 4000-5000
Трасса:
спокойно: 5-ая - ~3500
когда быстро нужно(мкад например)- 5-ая - 5000-5500
вообще если надо со светофора уйти первым и место впереди есть кручу до отсечки (она у меня на 7100 стоит,т.к чипованая). на второй мона до 115км/ч разогнаться, но такое крайне редко!
тут есть парень Jimus он на своей 13-ке на второй 120 давал при обортах 7250!
кто-то тут писал чот после пробок в москве да и вообще после пробок на клапанах образуется нагар и что потом полезно, повторюсь полезно крутить двигатель. если проехать на 5000 тысячах немного то нагар уходит. вообще самаровские движки высокообортистые и любят обороты, поэтому крутить и еще раз крутить! максимальная мощность по паспорту достигается на 5400 оборотах на инжекторных и при 5600 на карбюраторных , но все это при условии исправного двигателя!
St1tch
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
Не знаю... лично я предпочитаю ездить на высоких оборотах! Так хотя бы ощущаешь что у тебя машина едет, а не ползет по дороге! Да и вообще заметил одну вещь - как стал давать побольше оборотов- машина стала реже сыпаться! Да и много знакомых на девятках тоже это замечали!
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Цитата:до каких оборотов вы обычно разгоняете двиг. 21083 ??
Не ниже 2000 и не выше 6000, в зависимости от обстановки. Чаще всего 2500-3500.
St1tch
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ 21083 (карб.) 93г
Да кстати, а как бы мне определить на каких оборотах я гоняю движок, если у меня нет тахометра?!
Я ориентируюсь сугубо по звуку!
Да и кстати красные риски на спидометре, про которые кто-то писал, помоему полная фигня. Конечно расход топлива получается довольно низким, но машина еле едит! Кстати примерно на скольких км/ч кто переключается на какую передачу? Просто интересно сравнить.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
никогда не смотрю на тахометр в принципе :-D
Обороты мне интересны в логе или на сканере в момент настройки блока
И всё.
Смотреть мне кажется неплохо на дорогу.
Обороты и расход -чтука причудливая.
Скажу что можно крутить до 6000 тык не на полном дросселе -сожрёт также как в режиме тошниловки по оборотам -но дожимая тапку почти в пол. Волговская как бы идеология переключений
Примерно так!
Shon
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Авто: ТАЗ 21086 карб. 1987г.
Цитата:Кстати примерно на скольких км/ч кто переключается на какую передачу? Просто интересно сравнить.
На 2-ю примерно при 20
На 3-ю ~50
На 4-ю ~80
На 5-ю ~130
Чилик
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
2- 20км/ч
3- 40-45
4- 60-70
5- 90-100 км/ч
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Angpeu писал(а): А ресурс нового двигателя все-равно выше ресурса кузова - редкая зубилка не сгниет за 100т.км
Ну у меня видимо очень редкий вид... 130 000 и на кузове небольшая ржавчина там где пихтовали. Хватайте, а то убежит!
Кручу иногда до 6.5 дальше перестает тянуть. Специально проверял. Правда вал нестандартный. На стандарте где-то 5.5-6 далеше спад.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Такие темы постоянно обсуждаются. Можно и в поиске посмотреть было.
Я обычно кручу до 2500 если один и не тороплюсь. Если не один 3000. Если надо на обгон то 4000. На 4000 у меня стоит предупреждение о превышениии оборотов.
Короче если ехать плавно и не давить педаль сильно то можно на небольших оборотах 2000-2500 самое оно. Но если собираешься газ в пол дать, то лучше так делать на оборотах ближе к 3000.
Т.е если например при разгоне после светофора хочешь быстрее разогнаться, то нет смысла переключаться на 2500. минимум на 3000.
А если не торопишься, то можно и на 2500 переключить и плавненько дальше разгоняться. Зато бензин экономится. Только другим не мешай. Не надо так ехать в левой полосе.
Тема закрыта.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы