Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убитый акамулятор - покупать новый или "лечить" эт

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Убитый акамулятор - покупать новый или "лечить" эт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Заринка



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, карб
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 09:13
Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста, разобраться.
Ситуация следующая:
на девятке стоит не самый новый акамулятор, причем долгое время машина просто стояла в гараже, и где-то раз в полгода её отгоняли на осмотр.
Начала ездить, всё было нормально, но один раз забыла выключить габариты, акамулятор, само собой, ушел в ноль. Прикурили, постояли-позаряжались, поехали. Утром машина завелась легко, чего я даже не ожидала. Вечером уже хуже, раза с четвертого. А на следующее утро отказалась заводиться вовсе. Причем вся машина была мокрая (стоит на улице), а на капоте примерно над акамулятором - сухое пятно.Shocked
Возник вопрос - можно ли ещё восстановить имеющийся акамулятор или без вариантов покупать новый? И почему над ним было сухо?
Понимаю, что ситуация глупая, но я в этом пока новичок, и хотелось бы узнать мнение знающих.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Заринка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 09:29
Ответить с цитатой

Заринка
Скорее всего где-то есть утечка тока.
возможно много ждет сигнализация.
можно заглушить,сех портебителей выключить, проверить ток утечки - (разряда)
А сухое пятно могла быть от тепла, тепло от аккумулятора, а он нагрелся от работы- разряда
еще проверь все провода - к электрику.
аккумулятор,может быть еще вполне рабочий

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 09:46
Ответить с цитатой

Восстановить-то можно. Ну не то что восстановить, а продлитье его срок службы, но к зиме все равно новый нужно будет, так что сама решай, стоит ли мучаться сейчас или нет.

Реанимировать его можно методом многократных зарядов и разрядов слабым током, но для девушки эта операция практически нереальна, т.к. нужны некоторые знания в электротехники, кот. по-честному и я меня нет. Если есть знающие люди в окружении, попробуй их попросить. Процедура эта займет дня 3-4.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 10:19
Ответить с цитатой

При таком режиме эксплуатации, как хранение (машина по пол-года не использовалась) для поддержания работоспособности АКБ необходимо периодически проводить контрольно-тренировочные циклы (заряд-разряд), или, в крайнем случае, хотя бы периодически подзаряжать. + к тому недопустим глубокий разряд (в АКБ происходят необратимые процессы).
Аккум - менять, он долго все равно не проживет, даже если попытаться его восстановить. А чтобы точно - в специализированный центр, который занимается аккумуляторами, но дешевле купить новый.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заринка



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, карб
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:10
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, акамулятор буду менять.
Посоветуйте тогда - какой лучше брать? Наш или импортный, на что обратить внимание?
Вернуться к началу
Заринка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:18
Ответить с цитатой

Заринка писал(а):
Спасибо за советы, акамулятор буду менять.
Посоветуйте тогда - какой лучше брать? Наш или импортный, на что обратить внимание?

Я бы Бош сильвер посоветовал.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:42
Ответить с цитатой

Заринка писал(а):
Спасибо за советы, акамулятор буду менять.
Посоветуйте тогда - какой лучше брать? Наш или импортный, на что обратить внимание?

Ну это по финансам. Желательно брать необслуживаемый, с большим пусковым током, емкость лучше немного больше стандартной (60А*ч - нормально будет).
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:46
Ответить с цитатой

Не бери 60 ампер бери 55 с твоим генератором и графиком поездок он будет ВСЕГДА недозаряжен и умрет.
1 % саморазряда в день нельзя допускать разряда менее 40% так что подзаряжай раз в 2 месяца
бери от 1500 руб

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Заринка



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, карб
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:51
Ответить с цитатой

Валера 16RUS писал(а):
Не бери 60 ампер бери 55 с твоим генератором и графиком поездок он будет ВСЕГДА недозаряжен и умрет.
1 % саморазряда в день нельзя допускать разряда менее 40% так что подзаряжай раз в 2 месяца
бери от 1500 руб

Ну график поездок у меня теперь больше. В будни - на работу и обратно, а в выходные, так и поболе будет.
Или этого тоже мало?
Вернуться к началу
Заринка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:57
Ответить с цитатой

Валера 16RUS писал(а):
Не бери 60 ампер бери 55 с твоим генератором и графиком поездок он будет ВСЕГДА недозаряжен


Неверное утверждение. Недозаряд никак не связан с емкостью. Почему - уже сто раз писал. Одно время ездил с АКБ 12-АСА-145 (145 А*ч) на 4-ке, выезд - раз в неделю и никакого недозаряда.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_02



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 13:14
Ответить с цитатой

Валера 16RUS писал(а):
Не бери 60 ампер бери 55 с твоим генератором и графиком поездок он будет ВСЕГДА недозаряжен и умрет.

Чё за .... Confused: У меня акк. 62 Ач и ничего, заряжается практически полностью. Проверял недавно какраз. Поездки короткие по городу в будни, и иногда по выходным за город. Генератор стандартный.
Лучше бы конкретные модели аккумуляторов посоветовали, а не цену от 1500р.
ИМХО можно брать: Аком, ПАЗ (Подольские), Пилот, Титан, PowerBull, BOSCH, Topla. Главное на подделку не нарваться. Не вредно ещё и тесты посмотреть в разных автожурнальчиках.
Вернуться к началу
alex_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 14:15
Ответить с цитатой

Я себе купил Блак Хорсе (Черная лошадка) 60 А-1860 рублей., но и генератор у меня от 10-и - 82А, а у 9-к может и 42 стоять... ездию каждый день по 2-3 часа, а не раз в месяц...
_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 14:45
Ответить с цитатой

с 2003 года стоит с завода АКТЕХ - софковый ... никаких проблем до сих пор , учитывая последнюю московскую зиму ... мож его взять ? навер дешевле ?
_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 14:49
Ответить с цитатой

у меня тюменский на 60 а/ч. блэк хорс был с завода на 2111, умер в первый же мороз.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angpeu



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 14:51
Ответить с цитатой

Покупаю акк. фирмы Toople. Не очень дорогие. Первый сем лет на машине ездил без проблем, продал машину. Второй 3 года отходил и опять ушел с машиной. Теперь к зиме наверное опять такой буду покупать...
Вернуться к началу
Angpeu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 15:53
Ответить с цитатой

В За рулем апрель или май был тест АКБ смотри там.

А я бы постарался восстановить. впереди лето можно и с этим отъездить.
Проверяй ток утечки. Наверняка большой, раз АКБ так быстро разрядилась и тем более нагрелась.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 15:57
Ответить с цитатой

Купил Титан. Понравилось что на нем, как и на некоторых ненашенских аккумуляторах есть индикатор зарядки.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 17:30
Ответить с цитатой

Angpeu
Что бы аккумулятор умер зимой его надо недозаряжать - напряжением менее 13,7В и нужно "убивать летом"- перегревая более 50 гр.тепла.
Для нормальной жизни около 5-и лет ставят теловую защиту-кожух и специальный регулятор напряжения с 3-я положениями, где зимний режим - напряжение заряда около 14,2В, осенний 14В, а летний 13,7В
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы