Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло на возд. фильтре - подскажите!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Масло на возд. фильтре - подскажите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:50
Ответить с цитатой

Привет всем! тут поменял возд. фльтр на ниве двиг. 1,7 пробег 30 т.км Фильтр пропитан маслом - не течет но видно. Черный весь. Подтеков нет особых. Вопрос: что это, нормально ли это? Спасибо заранее!
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 14:36
Ответить с цитатой

что никто не знает?
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 15:15
Ответить с цитатой

Irreal писал(а):
что никто не знает?

Канешна. Ты ж тут первый с таким вопросом...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 15:17
Ответить с цитатой

30 тык это пробег фильтра или машины?
Конечно не нормально- масло, пропитывая фильтрующий элемент сильно снижает его пропускную способность. Движку может не хватать воздуха. Сапун нужно смотреть и фильтр с системе вентиляции картера, состояние поршневой

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 17:06
Ответить с цитатой

Ну вот! Значит и тут есть жизнь... А SAPUN чтоб увидеть, куда смотреть нужно? И помимо осмотра с ним что-то можно сделать? А вообще спаибо откликнувшимся - улыбнули ответы (содержание огорчило).
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 17:59
Ответить с цитатой

Irreal писал(а):
Ну вот! Значит и тут есть жизнь... А SAPUN чтоб увидеть, куда смотреть нужно? И помимо осмотра с ним что-то можно сделать? А вообще спаибо откликнувшимся - улыбнули ответы (содержание огорчило).


Извините за прямоту, но коль такие вопросы возникают, то смотреть тогда нужно сначала в выхлопную трубу, а потом в газетку с рекламой автомастерских.
Причины могут быть достаточно серьезными, чтобы их понять путем простого поглаживания трубки сапуна. Лучше довериться за деньги Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 23:32
Ответить с цитатой

Да, бесспорно, причины могут быть печальными, в общем то я так и обрисовал их владельцу оного устройства. Теперь мои предположения подтвердились. Хотя в ссылке, кот. предоставил любезный konsstr ясно сказано: лужицы масла , капли. А в данном случае скорей все таки в виде пара масло исходит. выясню еще пробег без смены возд. фильтра.
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 07:20
Ответить с цитатой

Irreal писал(а):
Хотя в ссылке, кот. предоставил любезный konsstr ясно сказано: лужицы масла , капли. А в данном случае скорей все таки в виде пара масло исходит.

Лужицы - это последняя стадия. А начинается именно с пара....
Оптимистиццкий минимум - засрана вентиляция картера, но это зимой обычно.
Проверка компрессии нужна, короче....
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 07:25
Ответить с цитатой

Irreal писал(а):
выясню еще пробег без смены возд. фильтра.

Да при любом "пробеге на одном возд.фильтре" масла в кастрюле и на возд.фильтре быть не должно. Ну пыльный, ну засраный - но масла на нем не должно быть, это уже повод задуматься.
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:27
Ответить с цитатой

Задумываться - это вряд ли...Дядка - заслуженный изобретатель СССР, инженер канд. техн. наук, короче он в машине понимает не больше, чем я в театре Кабуки...
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 13:01
Ответить с цитатой

М-да. Сложно понять отчего такой серьезный человек пытается решить вопрос с собственной машиной через специалиста про японскому театроведению Smile
Впрочем дело это не мое... Тогда передайте ему буквально следующее. Если масло несет, туда, где его быть не должно, то значит что-то его несет. В картере двигателя этим что-то могут быть только картерные газы. Если они тащат с собой масло, то значит "их там есть" в избытке. Этот избыток может быть вызван только одной причиной- нештатным состоянием поршневой и системы вентиляции картера. А вот тут возможны варианты, коих много- западание или поломка колечек, перегородок, и т.д. и т.п.
И чего тут думать, диагностировать нужно, начиная с компрессии по цилиндрам. Потому что с новья такое может происходить, но на машине в 30 тык уже все должно пришлепаться, а вот "протереться" по идее еще не должно, если движок правильно эксплуатировался и не перегревался. Или Вы думаете, что на машинах к.т.н. охлаждение лучше? Smile Поверьте- нет. Сам видел как из трубки системы вентиляции картера на машине м.с.м.к. хлестали эти газы. А всего-то, как он говорил, проехал с охоты по грязи каких-то 20 км с отказавшим термостатом...

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 22:37
Ответить с цитатой

ВАЗ рекомендует менять фильтр при пробеге 20 тыс. км., вы проездили 30. По нашим пыльным дорогам его надо менять еще чаще, так что, замена воздушного фильтра не помешает, да и стоит он не дорого и меняется за 5 минут. Поездите чуть-чуть с новым фильтром, посмотрите на него. А то, может, паникуете раньше времени: обычной пылью забили фильтр или при частых осмотрах масло занесли. Если же снова появиться масло - вот тут дела плохие.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irreal



На форуме 12 лет
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 12:15
Ответить с цитатой

Ок. Спасибо!
_________________
Nissan Almera 1.8 AT 2005
71000 km
Вернуться к началу
Irreal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы