Страница 1 из 1
DeKar
Вот решился на перепрошивку блока. Местоположение определил. Но как его снять? Подскажите, plz
SDRIVER
Очень просто. Со стороны пассажира снимаешь боковую крышку, видишь блок, снизу блока откручиваешь две гайки ключ на 10 их сразу видно на них реле держатся, снимаешь планку с реле. Сдвигаешь ЭБУ влево потом вверх и все он снят.
DeKar
Спасибо, все понятно.
BONJO

1. Отверните по два винта крепления и снимите боковые
облицовки консоли с обеих сторон.

2. С помощью отвертки отожмите до упора фиксирующую
скобу 3 и отсоедините колодку 1 с проводами от
контроллера. Затем отверните две гайки 2 крепления с
левой и одну с правой стороны консоли и снимите
контроллер с кронштейном. Чтобы снять контроллер с
кронштейна, отверните четыре винта.

Удачи! Smile
Oleg_e
а у меня колодка в ЭБУ со стороны водителя вставляется, и потом, зачем снимать блок? Можно перепрошивать через к-лайн колодки диагностики.
SDRIVER
Oleg_e писал(а):

а у меня колодка в ЭБУ со стороны водителя вставляется, и потом, зачем снимать блок? Можно перепрошивать через к-лайн колодки диагностики.



Может у человека комп дома стоит. Я тоже снимал блок да и вообще так мне показалось проще.
DeKar
для перепрошивки надо подать +12 В на 47 ножку контроллера для разрешения программирования. Если это можно сделать без снятия контроллера подскажите как
Oleg_e
DeKar писал(а):

для перепрошивки надо подать +12 В на 47 ножку контроллера для разрешения программирования. Если это можно сделать без снятия контроллера подскажите как



В разъеме ЭБУ перекинь 13 ногу (Л-лайн) на 47ю и подавай напряжение через колодку диагномтики по бывшей Л-линии. Контакт в колодке рядом с "-", а "-" напротив К-лайна.
SDRIVER
DeKar писал(а):

для перепрошивки надо подать +12 В на 47 ножку контроллера для разрешения программирования. Если это можно сделать без снятия контроллера подскажите как



ВОт из за этого я снимал блок и прошивал его снятым. + подать можно только или разобрав разъем и вынув контакт 47 ножки вставить другой контакт с длинным проводом на который подаем + или перерезать провод в жгуте который идет на 47 ножку и подать на него +.
Ни то не другое делать не хотелось.
Oleg_e
SDRIVER писал(а):

Oleg_e писал(а):

а у меня колодка в ЭБУ со стороны водителя вставляется, и потом, зачем снимать блок? Можно перепрошивать через к-лайн колодки диагностики.



Может у человека комп дома стоит. Я тоже снимал блок да и вообще так мне показалось проще.



а мне покупать дополнительно за 250 р. разъем ЭБУ не хоца... Laughing
DeKar
А что плохого можно ожидать от перепрошивки ( в смыле работы блока)? Можно ли спалить ЭБУ( 220 В подавать не собираюсь Very Happy ). Да сто стороны блока какие выводы мама или папа?

И еще стоит коррекция по СО. После перепрошивки это останется или все вернется к заводским параметрам?
SDRIVER
Oleg_e писал(а):

SDRIVER писал(а):

Oleg_e писал(а):

а у меня колодка в ЭБУ со стороны водителя вставляется, и потом, зачем снимать блок? Можно перепрошивать через к-лайн колодки диагностики.



Может у человека комп дома стоит. Я тоже снимал блок да и вообще так мне показалось проще.



а мне покупать дополнительно за 250 р. разъем ЭБУ не хоца... Laughing


Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.
Oleg_e
DeKar писал(а):

А что плохого можно ожидать от перепрошивки ( в смыле работы блока)? Можно ли спалить ЭБУ( 220 В подавать не собираюсь Very Happy ). Да сто стороны блока какие выводы мама или папа?

И еще стоит коррекция по СО. После перепрошивки это останется или все вернется к заводским параметрам?



если при перепрошивке выключиться питание, то будет гимор с восстановлением работоспособности блока, со стороны блока - папа, регулировка СО зависит от прошивки, в некоторых такой параметр отсутствует как класс (для ЕВРО 2). Если прошивка поддерживает регулировку СО, то надо будет ее делать с компа. Это легко если есть ноутбук.
Oleg_e
[quote="SDRIVER"][quote="Oleg_e"][quote="SDRIVER"]
Oleg_e писал(а):

Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.



Об чем и речь. Перекинуть готовый контакт в разъеме легче, чем городить доп. приспособления для перепрошивки на дому.
DeKar
Да, регулировка Со есть (программная.) Блок Я5.1.1 (71) нормы Россия 83
Oleg_e
DeKar писал(а):

Да, регулировка Со есть (программная.) Блок Я5.1.1 (71) нормы Россия 83



Заезжаешь в любой сервис для регулировки СО, подсоединяешь свой комп и регулируешь сам, а СТОшник следит за нормой по своему газоанализатору. Платишь за регулировку СО корбюраторной машины и уезжаешь счастливый Very Happy
SDRIVER
[quote="Oleg_e"][quote="SDRIVER"][quote="Oleg_e"]
SDRIVER писал(а):

Oleg_e писал(а):

Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.



Об чем и речь. Перекинуть готовый контакт в разъеме легче, чем городить доп. приспособления для перепрошивки на дому.


Если это только на один раз то в принципе так проще. А если вдруг и потом прошивать то контакты перекидывать замучаешься все время или можно так и оставить перепутаными???
Oleg_e
[quote="SDRIVER"][quote="Oleg_e"][quote="SDRIVER"]
Oleg_e писал(а):

SDRIVER писал(а):

Oleg_e писал(а):

Мне тоже неохота было тем более что новый разъем на Я 7.2 стоит 500 р. Я купил колодку диагностики за 90р которая ЕВРО II вынул оттуда контакты и их вставлял в ножки ЭБУ.



Об чем и речь. Перекинуть готовый контакт в разъеме легче, чем городить доп. приспособления для перепрошивки на дому.


Если это только на один раз то в принципе так проще. А если вдруг и потом прошивать то контакты перекидывать замучаешься все время или можно так и оставить перепутаными???



Почему на раз? Л-лайн не используется в ВАЗ. Оставляешь переделанным навсегда и шъешь ЭБУ в любое время и в любом месте с ноутбука.
Tom669
Я блок с машины не снимал. Колодку снял, нашел 47 контак и в колодку поставил клемму, а провод вывел к источнику питания +12V. И через K-Line ноутом прошил.
SDRIVER
Буржуи перестали на ноутбуки com порты ставить. Sad Ноутбук есть с аж с 6 портами USB, а для СOM порта они места не нашли.
UDima
SDRIVER писал(а):

Буржуи перестали на ноутбуки com порты ставить. Sad Ноутбук есть с аж с 6 портами USB, а для СOM порта они места не нашли.


PCMCI-->COM тебя спасёт
(USB-->COM для диагностики не катит)
SDRIVER
UDima писал(а):

SDRIVER писал(а):

Буржуи перестали на ноутбуки com порты ставить. Sad Ноутбук есть с аж с 6 портами USB, а для СOM порта они места не нашли.


PCMCI-->COM тебя спасёт
(USB-->COM для диагностики не катит)


АГА! Нафиг мне такое спасение за 4 000 рублей Smile .
В Тольятти в компьютерных магазинах задаю вопрос о наличии такого товара они говорят, а что это такое и для чего.
В Самаре более продвинутые магазины, но блин цена!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы