Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли возиться с минусовой клеммой?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стоит ли возиться с минусовой клеммой? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:24
Ответить с цитатой

В умной книжке с картинками написано, что перед
демонтажом любого электрооборудования следует отключить
минусовую клемму аккумулятора.
Возник вопрос: а что будет плохого, если этого не делать?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:37
Ответить с цитатой

у меня попала вода в монтажный блок. Лак там был г@$но. Включился стартер ночью в гараже. Машина поехала, уперлась в стену. Стартер сгорел - пришлось менять.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:38
Ответить с цитатой

Возникает опасность короткого замыкания в проводке. Минусовая клемма соединена со всем металлом в машине.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:40
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
у меня попала вода в монтажный блок. Лак там был г@$но. Включился стартер ночью в гараже. Машина поехала, уперлась в стену. Стартер сгорел - пришлось менять.


Smile
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:47
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Alexey_05 писал(а):
у меня попала вода в монтажный блок. Лак там был г@$но. Включился стартер ночью в гараже. Машина поехала, уперлась в стену. Стартер сгорел - пришлось менять.

Ничего смешного: году в 98-м приезжали гости на новой 99-й, поставили машину во дворе дома, в тот год погода была классная - цикл от +2 до -30 за 3-4 дня всю зиму. Так вот поставили машину 30-го декабря- было тепло и мокро, а 2-января, в мороз, она завелась и доехала до стены и тоже сгорел стартер!

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:52
Ответить с цитатой

У меня стоит выключатель массы, полуавтомат, с японской машины, 500А. Поставил машину, рычажок дернул....нет в машине электричества. Если какое короткое замыкание, он срабатывает, и опять нет электричества
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:01
Ответить с цитатой

А если мне, скажем, просто нужно один-единственный датчик вынуть - необходимо ли минус для этого отключать? Коротить ничего не собираюсь вроде Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 12:08
Ответить с цитатой

Ну если датчик получает питание только после включения зажигания, то можно минус и не отключать. Просто зажигание не включай.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 06:46
Ответить с цитатой

Блин, что за люди... Неужели так трудно снять минусовую клемму с аккумулятора.. Датчик то при выклюценом зажигании без питания. Но неловкое движение и ты замкнешь что-то другое в районе датчика...
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 20:33
Ответить с цитатой

Stans, ты что, там ведь одну гайку надо ослабить...а это 4 оборота ключа.....
_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 21:41
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня стоит выключатель массы

+1
Обычный с ЗИЛа, кажется, на много ампер. Поставил в бардачок. На стоянку ставлю, бардачок открыл, тынц - массы нет. И под капот лазить не надо.
Кстати, один раз он меня нехило выручил - закоротил провод от + аккума на стартер (толстый такой) на штаны. Хорошо, быстро заметил коротыш - тахометр дрыгаться начал. Останавливаюсь, открываю капот, вижу кучу искр. Первым делом пытаюсь снять - клемму с аккума. А она нагрелась так, что уже плавится начала. Естественно, пальцы все сжег нахрен, клемма так и не снялась (хотя была не затянута). Вот тут выключатель массы и пригодился Smile А то бы сгорел нахрен..

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2006 23:52
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
У меня стоит выключатель массы

+1
Обычный с ЗИЛа, кажется, на много ампер. Поставил в бардачок. На стоянку ставлю, бардачок открыл, тынц - массы нет. И под капот лазить не надо.
Кстати, один раз он меня нехило выручил - закоротил провод от + аккума на стартер (толстый такой) на штаны. Хорошо, быстро заметил коротыш - тахометр дрыгаться начал. Останавливаюсь, открываю капот, вижу кучу искр. Первым делом пытаюсь снять - клемму с аккума. А она нагрелась так, что уже плавится начала. Естественно, пальцы все сжег нахрен, клемма так и не снялась (хотя была не затянута). Вот тут выключатель массы и пригодился Smile А то бы сгорел нахрен..
У меня было то же самое!!! Мтрелка тахометра задергалась и запахло паленым... Ну я еду дальше, принюхиваюсь... Метров 300 проехал и машина заглохла... Открываю капот - искры от штанов летят. Я менял провод плюсовой от аккума, ну и плохо его закрепил - изоляция сгорела... Ну че делать - взял рукавицу, гаечный ключ и снимал клемму...
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 07:53
Ответить с цитатой

Ха-ха, два последних поста почитал и понял, что уж лучше не снимать, чем снять И ТАК НАДЕТЬ Wink
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 08:00
Ответить с цитатой

Andreiko
Уж не знаю, что ты там прочитал. Довольно-таки распространенная проблема на классике (знаю еще 2 таких же случая).
Так что, выключатель полюбому нужен. Все лучшее берем из автоспорта Smile У них не только "-" через выключатель, а еще и +.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mironoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 08:43
Ответить с цитатой

ЗИЛ....у меня раньше от него выключатель стоял. Там кнопка и рычажок. Одна проблема- не работал в качестве автомата, хотя ток через него был много больше рассчитанного. Т.е. не отключал аккум. при КЗ. Сейчас стоит японский, прелесть. Но вот только одна проблема, не будет ли он срабатывать при запуске зимой, в сильный мороз. Ведь ток потребляемый стартером сильно возрастет.
Ну а вообще вещь нужная.
Вернуться к началу
Mironoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы