Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спорный вопрос про замену масла...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Спорный вопрос про замену масла... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2006 20:44
Ответить с цитатой

Тут у меня один знакомый утверждает,- что масло нужно менять каждые 5тысяч... как он и делает! Confused
А я всегда был такого мнения что масло менять нужно только по необходимости или по пробегу указанному автопроизводителем!
Что скажите? Будет ли хуже из-за того что он масло так часто меняет? :cool:

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2006 20:53
Ответить с цитатой

Хуже не будет. Только зачем? Можно и через 1 тыщу менять И каждый день
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2006 21:03
Ответить с цитатой

Хуже уж точно не будет
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2006 21:52
Ответить с цитатой

Меняй хоть каждый день. Только лучше будет. Чистое свежее масло пойдет движку на пользу. Только вот по карману это сильно стукнет.
Легче через 100-150тык новый двиг на эти деньги купить.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2006 22:57
Ответить с цитатой

Вроде даже официальная информация была - рекомендация заменять масло в двигателе при городском цикле через 5-7 ткм. Или два года.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpioshka84



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150i => Nissan X-Trail
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 00:50
Ответить с цитатой

Heavygear @62
это как ездить надо, чтобы за 2 года накатать 5-7 ткм??? от гаража до дома и обратно??

_________________
http://www.lfc-nuport.ucoz.ru/
Вернуться к началу
Scorpioshka84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 00:52
Ответить с цитатой

Гы-гы-гы. Вы хоть уточните масло - то какое!!!!!!
Минералка - одно.
Син, полусин - совершенно другое.
Я лично лью полусин Шел Хеликс 5в-40 раз в 8-9 тык. Может даже в 7-8. Но ИМХО это от безделья 8) 8) . В кадетт лил лукойл полусинь 10в40 так менял через 4 тык. Стоит то копейки.
Вообще чем чаще тем лучше. НО настолько частое лучше слишком ало чтобы окупиться!!! Во загнул блин.
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 11 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 09:37
Ответить с цитатой

Лью полусинь Эссо Ультра, рекомендовано через 8-10 тык. С заменой маслянного фильтра.
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 09:42
Ответить с цитатой

В автожурнале читал, что масло только через 2-3 тык полностью проявляет все свои свойства. Менять чаще смысла нет.
Хотя, если заливаешь какой-нибудь Уфалюб, тогда да. Менять лучше почаще.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 09:51
Ответить с цитатой

Синьку Кастрол меняю через 10 тык
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 11:15
Ответить с цитатой

Синтетика, Castrol, 10w60, меняю раз в 15 тык... не парюсь Smile
_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 11:19
Ответить с цитатой

ZIC полусинтетика, 7-8 тысяч. Думаю на ESSO перейти.
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
s_m_u_t



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 11:22
Ответить с цитатой

на второй машине лью Esso 10w40, нареканий нет, замена каждые 8 тыс
Вернуться к началу
s_m_u_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 11:35
Ответить с цитатой

Esso 10w40 замена раз в 10 тык.
Я бы еще добавил, что пробег пробегу рознь. Например, я езжу 20 км по трассе а потом 10 км в Москве. При этом по трассе я проезжаю за 10-12 минут, в Москве 30 минут. Мне думается что с точки зрения выработки масла 10 км по пробкам это раза в два а то и больше хуже, чем 20 км по трассе.
Если, например, почти весь пробег на межгороде наматывается - можно менять и раз в 20 тык - ничего не будет.
В Москве и Питере, я думаю - 10 тык предел.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angpeu



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 11:41
Ответить с цитатой

А можно еще просто менять осенью и весной. У меня как раз через 6-10 т.км. получается. Но дольше чем 10тыс. км. точно не стоит ездить...
Вернуться к началу
Angpeu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 11:47
Ответить с цитатой

Меняю 2 раза в год - на зиму и на лето. По км'ам в среднем выходит 5-8 тысяч. Соответсвенно масла по 500-600 р/канистра (4 л). Дешевле сразу можно менять, а дороже жалко выливать через полгода, а катать круглый год - не верится, что ширпотребные масла (в магазинах иных не бывает) выдерживают зимнюю эксплуатацию без потерь качества.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Когда менять? Если на вашем автомобиле нет современного компьютера, извещающего о следующем визите на СТО, ориентируйтесь на инструкцию. Для многих иномарок там указана нормальная периодичность замены и "для тяжелых условий эксплуатации". Имейте в виду, что наши условия почти единогласно признаны тяжелыми. На отечественных автомобилях срок смены масла, как нетрудно догадаться, уже адаптирован к суровой действительности. Рекомендованное для машины масло следует менять, соблюдая эти сроки, особенно строго - у машин с современными двигателями. Отдельно надо сказать лишь о карбюраторных "жигулях" и "самарах" (у первых рекомендованная периодичность - 10 тыс. км, у вторых - 15 тыс.). Владельцы этих машин иногда придерживаются расхожих советов: "беру подешевле, меняю почаще" или "на таком "крутом" можно ездить сколько хочешь". Мы не призываем раз и навсегда отказаться от такого подхода, но при этом не нужно терять чувство меры. Ни при каких обстоятельствах не стоит заливать масла сомнительного происхождения, красиво упакованное М8Ви или неподдельное "жигулевское" масло за 60 рублей. Качественное SF следует менять точно в срок, даже если оно от авторитетного изготовителя.


При тяжелой эксплуатации (летом - частые пробки, зимой - короткие поездки без полноценного прогрева) можно менять масло немного чаще: скажем, раз в 7-8 тыс. на "жигулях" и раз в 10-12 тыс. на "самарах". Однако нам кажется предпочтительнее перейти на группу SG и продолжать менять масло в соответствии с инструкцией - дешевле выйдет. А в тех случаях, когда вы решились побаловать своего "коня" маслом группы SJ, да еще и выбирали не самое дешевое из них...


Чуть выше мы сами признали, что срок службы масла SJ на 40-60% больше, чем у SF. Но давайте помнить: периодичность замены во многом зависит от состояния автомобиля и его двигателя. Самый красноречивый пример с "Самарой" и "Жигулями" - мощности близки, а сроки замены масел отличаются в полтора раза. Пока любая отечественная машина проходит обкатку, требование своевременной смены масла продиктовано необходимостью удалить из мотора продукты износа и грязь (все чаще и стружку!), оставленную заводом. Что касается старого и сильно изношенного мотора, здесь резоны другие. Если компрессия понижена, в картер будет попадать такое количество продуктов сгорания, что любое, даже самое хорошее масло "умрет" здесь много раньше, чем на исправном автомобиле. Вот и выходит, что небольшие вольности с периодичностью замены масла можно себе позволить, но только на обкатанном и технически исправном автомобиле в расцвете его сил.

http://www.zr.ru/arch40934.html
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 12:52
Ответить с цитатой

Denis_ писал(а):
Однако нам кажется предпочтительнее перейти на группу SG и продолжать менять масло в соответствии с инструкцией - дешевле выйдет.

У меня на канистре SL написано - на 5 классов выше... Smile Какого года статейка?
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 23:25
Ответить с цитатой

Еще одну ссылку добавлю:
http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/6308/magazine
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 07:34
Ответить с цитатой

Всегда меняю осенью на зиму синьку лью ESSO 5W40, потом весной заливаю полусиньку на лето ESSO 10W40. А тут что-то залил Neste 5W50, видать что-то паленое попалось, теперь пришлось поменять на 3 тыщ км, после капиталки.
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 08:41
Ответить с цитатой

На нашем рынке, ИМХО, название масла ни очем не говорит.
Одно время, встречались кексы, которые канистры пустые скупали.
Не трудно догодаться для чего скупали.....

И вот после таких наблюдений, меняю маслице 1 раз в 5 т. км. Фильтр 1 раз в 10 т. км..
Если машина катается по городу, в котором автом. пробки обычное дело, ИМХО, по цвету масла определяюсь. Если щуп не видать, то порабы и подумать о замене

Способ данный опробован на Москвиче. Москвич пробежад 200 с гаком т. км., двигатель не капиталился. Машина была успешно продана, покупатель был доволен борзастью машинки.

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roy



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 09:52
Ответить с цитатой

Масло British Petroleum VISCO 5000, вязкость: 5W40
езжу не много за год где то тыщ 15 максимум (командировок много по работе), поэтому меняю не от пробега, а 2 раза в год, весна-осень.

_________________
откройте мне веки...
Вернуться к началу
Roy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leno4ek



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Moskva
Авто: VAZ 21099
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:16
Ответить с цитатой

Я на своей машинке меняю каждые 10тыс/км ! Smile
Масло "Шел" (в красной канистрочке), так же еще заливаю присадку (хотя в сервисе говорят, что для Шела присадка не нужна, но я просто на всякий случай ее заливаю). А так же маслянный фильтр Smile
Вернуться к началу
Leno4ek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 21:10
Ответить с цитатой

s_m_u_t писал(а):
лью Esso 10w40, нареканий нет, замена каждые 8 тыс


Один в один :cool:

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIKL0701



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21097 - Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 09:22
Ответить с цитатой

Масло Лукоил полусинь 10w40 "Люкс" замена каждые 10 000 км.Пробег за 250 000 90% город 10% трасса.Полет нормальный
_________________
Танки грязи не боятся
Вернуться к началу
MIKL0701 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы