Страница 1 из 2
T&B
Форумчане! Срочно нужен Ваш совет! С моим хорошим приятелем случилась беда (описываю с его слов): плавно трогается на 1 передаче, набирает обороты до 3000, включает вторую, набирает обороты. Где-то на 2500 раздается звук удара в районе КПП (сцепления), машина клюет носом и глохнет. На заглушенной машине передача вторая (на которой он заглох) выключается с трудом. При выключенном сцеплении (педаль сцепления нажата), машина заводится, двигатель работает ровно, но!!! тронуться уже не удается: раздается звук скрежета, ручку КПП колбасит. На холостых при включенном сцеплении на нейтралке слышен сильный шум (шуршание), при выжатой педали сцепления шуршание исчезает. Из всех передач на заглушенном моторе (как и на заведенном при выжатом сцеплении) четко включается только четвертая передача, остальные просто не входят как по их обычному курсу втыкания, так и на ощупь. Говорит, что пробовал доехать своим ходом, тронуться на первой передаче ? результат: в момент включения сцепления ручка КПП как бы двигалась к сторону нейтрального положения, раздавался звук скрежета в районе сцепления, попытки прекратил, но как раз после этого все передачи, кроме 4, перестали включаться. Машину катили на тросе (примерно 15 км, скорость 20-40 км/ч). Говорит всю дорогу в районе сцепления (или КПП ? точно не диагностировано), был глухой металлический перебряк, который был и при буксировке как с выжатым, так и с включенным сцеплением. Короче, все а ауте, никто не знает что это и где искать концы.
Машина выпуск 2004, пробег 40000 км, сцепление заводское не менялось.
Народ, подскажите, что произошло, что накрылось, примерную стоимость ремонта.
tolik
Мда...Тут вскрытие нужно,может и сцепление быть и коробка.А так по инету боюсь сложно понять что там случилось.Хороший сервис вам поможет. Smile
Dudins
Из личного опыта. У меня на девятке еще, ломался напопалам вторичный вал. Так как он сломался посередине, то остались 1 и 2. Все осталдьное ушло в никуда... На 1 и 2 скрежетала (потихоньку) но ехала. Так почуть-чуть и добрался до "места вскрытия".
xta
была похожая хрень. ГСТО установило разлетелся диференциал, пробил корпус коробки масло вытекло. также на нетрале срежет и шуршание было. коробка под замену.
Автол
По ходу накрылась КПП. Какие там валы или инородные предметы попали... ничего сказать не могу... Сцепа не при чем.
Если все таки едет на 1, то так и ехать до СТО, не надо никуда ничего переключать... Но я бы вообще двигатель завел на нейтралке, чтобы только тормоза нормально работали и на буксир до СТО, чтобы КПП не доламывать, переборка которой грядет как минимум... На самом деле, ничего сложного для специалиста и даже для полуспециалиста там нет... Меняются все потроха, меняется корпус КПП, меняется в сборе в конце концов. Сколько стоит КПП в сборе можно посмотреть на сайте КЕМП.
Lev_Ig
Мда ситуёвина, с рассказанных слов ИМХО это, что-то произошло с КПП, тут однозначно на сервис и вскрытие покажет, если целиком не придется не менять КПП, то стоимость ремонта в Москве колеблется в районе 3-4 т.р. ну и + запчасти.
T&B
да, блин! Shocked щас буду звонить, радовать предварительными новостями друга Shocked

дополнительная инфа: масло из КПП не выпекло, машина катится свободно, но что-то при этом побрякивает
T&B
парни, возможно ли демонтировать КПП без ямы, подъемнока, эстакады?
Автол
economist6
Автол писал(а):

нет


Да все можно, было бы желание.
_СЕРГЕЙ_
было похожее развалился корпус коробки из нутри где подшипники вставляются
T&B
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

было похожее развалился корпус коробки из нутри где подшипники вставляются



Это на твоей новой 104? Shocked или на прежних машинках?
Dudins
Можно и без ямы, но лучше не рисковать. Ибо ямя или подъемник самое удобное. Коробка в принципе скидывается на "ура". Сначала страшно, потом все на автомате. Разбирается тоже изумительно. Там сложного ничего нет. Главное суметь открутить две гайки на валах.
Остальное как по маслу. Все раскладываем и запоминаем. Ставим обратно в таком-же порядке и теми же сторонами. Лучше купи "мурзилку".

От себя хочу добавить, что коли полез в коробку, то стоит сразу заменить сальники и блокирующие кольца синхронизаторов.
Ну и прокладки новые не забываем.

Я когда первый раз залезал в коробку, то со страхом. Оказалось все просто до безобразия. (правда при сборке забыл поставить одну деталь. пришлось снова разобрать. Деталь была - блокиратор от включения "6" передачи. Благо сверху оказалась. Все разбирать не пришлось)
_СЕРГЕЙ_
на12ке,к новой притензий нет на12000т западать щетки стали поменял в сервисе на улице мароз 50гр ,а тобы сам справился ,стаж большой сейчас сбиением разбираюсь,вылечим это родной лего не японский ,в остальном даже лампочка ни одна не сгорела
Автол
economist6 писал(а):

Автол писал(а):

нет


Да все можно, было бы желание.



Супер! Вот на это зрелище, я бы поглядел с удовольствием! Smile

Как без ямы человек будет снимать коробку передач в первый раз в жизни...

На Зилах 130 и 131 снимали без всякой ямы, да там и не к чему. А вот на десятке бы посмотреть ...
Dudins
Самое забавное будет, когда ее вынимать начнут. (с низу авто делается) Будет как в мультике: пыщыт, а не лезет.

На яме раскорячится приходится, а тут вообще супер.
Adviser
Dudins писал(а):

Самое забавное будет, когда ее вынимать начнут. (с низу авто делается) Будет как в мультике: пыщыт, а не лезет.

На яме раскорячится приходится, а тут вообще супер.



Ну если с двух сторон подкатными домкратами поднять то почему бы и не вытащить? Smile
Dudins
тебе приходилось ее вынимать на домкратах?
Судя по всему нет.

Во первых под ней лучше стоять, чем лежать. Ибо лучше ее принять на руки, чем на грудь. И усилия для рук не те.
Dudins
Да и геморой с домкратами вовсе не к чему.
Кстати и с ямы домкрат понадобиться.
Metal
Подскажите кто знает или сталкивался с этим!
Машина ваз 21102 стала дёргаться при перключении передач.
Затем плохо стали переключаться передачи, подъезжая к дому при переключении на первую коробка отказалась включать любую передачу. пришлось толкать машину 100 метров до дома.
попробовали регулировать тросик сцепления, передачи включаются но машина не едет и в том месте куда входит тяга привода управления корбки передач слышен шум похожий на шелест.
подскажите в чём причина и что надо менять?
Metal
завёл, передачи включаются свободно без сцепления и со сцеплением. машина не едет.
подскажите чё может быть, а то не охота всё подряд менять
Тангаж
Да, все то же самое - или сцепление, или вторичный вал.
T&B
Парни, всем кто участвовал огромное спасибо за советы и поддержку 8) внемлив Вашим советам, закупили лебедку, что бы заталкать машину на эстакаду 8) короче, завтра будем делать своими силами 8) по окончанию, если кому будет интересно, выложим отчет 8)
Dudins
конечно выкладывай.
T&B
ВСЕ! наконец-то! закончили сегодня пару часов назад. в общей сложности у нас - двух чайников заняло половина воскресенья, понедельник и пол дня вторника. Результат - ГУТ (тьфу три раза) - не гудит, передачи включаются нормально. Короче, перебрать коробку своими руками - дело не сложное, больше гимора с её демонтажем и установкой. А по поводу отчета... а нужно ли...?! за исключением пары человек, которым БОЛЬШОЕ СПАСИБО, никто не откликнулся... судя по всему тема ремонта КПП не в фаворе
Вот и думай теперь, для чего нужен этот форум!! По**здить о синих лампочках и сравнить матреху с феррари - 20 листов нафлудят, а случись проблема - всем пофиг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы