Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой самый приемистый (мощный, скоростной) двигун можно пос
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какой самый приемистый (мощный, скоростной) двигун можно пос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 15:20
Ответить с цитатой

Какой самый приемистый, быстрый, мощный двигун можно поставить на 21043? Не нравится динамика авто, понимаю, что универсал по определению пулять не должен, но не устраивает проведение обгона Sad Другую машину я, наверное, не потяну сейчас, а вот двигун сменить по силам. Заранее спасибо Laughing
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 15:29
Ответить с цитатой

Если за расход не переживаешь, то можешь поставить механический привод на вторую камеру карбюратора.
У меня такая вещь стояла и динамика была получше.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 15:42
Ответить с цитатой

2130 инжекторный
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 15:42
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Какой самый приемистый, быстрый, мощный двигун можно поставить на 21043? Не нравится динамика авто, понимаю, что универсал по определению пулять не должен, но не устраивает проведение обгона Sad Другую машину я, наверное, не потяну сейчас, а вот двигун сменить по силам. Заранее спасибо Laughing


от MINI cooper s поставь
вроде ничё тянет
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 15:54
Ответить с цитатой

operkot писал(а):
2130 инжекторный

Редуктор с КПП не развалятся от таких нагрузок? 99% - да.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 15:54
Ответить с цитатой

operkot писал(а):
2130 инжекторный
А сколько у него лошадей? Войдет ли по габаритам? Механический привод - не знает ли кто, что это за зверь, намного ли возрастет расход? Ну и насчет МИНИ купер - это шутка или серьезно? А если серьезно то про техосмотр можно забыть? (Правда один хрен покупаешь его)
Заранее спасибо Smile
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 16:25
Ответить с цитатой

Тут вот на соседней теме чел собрался на 5 ку 87 года двигун 2130 ставить - и ничего... А насчет КПП и редуктора - может Нивовские поставить или еще чего? И потом, это не для каждодневвного использования макс. значений, а для экстренного ускорения при далеко не каждом обгоне на трассе.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 16:31
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Механический привод - не знает ли кто, что это за зверь, намного ли возрастет расход?

Да нефига не возрастет расход! А чертежик с инфой тута

_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7715
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 16:32
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
А если серьезно то про техосмотр можно забыть? (Правда один хрен покупаешь его)
Заранее спасибо Smile


ага а также забыть про машину если у тебя откроют капот на посту
ибо гаи документы на переделку не даст
Very Happy и одно но миникуперовский двиг будет стоить как твоя машина
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 18:31
Ответить с цитатой

Нас колько помню, 2130 чуть-ли не кооператив делает.

213 карб или 214 инжектор можно спокойно воткнуть. Ничего не равзалится, бо 213 двигатель, в досерийном производстве имел маркировку 07. Т.е. предлагалось его ставить на 21074. А 213 двигатель на порядок лучше 06-ого. По крайней мере отбалансирован оччень хорошо.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
operkot



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 20:00
Ответить с цитатой

Никакие не кооперативы.
2130 спокойно заказывается из Тольятти.
Коробку 5ст надо ставить, редуктор родной. Ничего не развалится.
Входит как родной.
С гаи проблемы будут.
Вернуться к началу
operkot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 20:04
Ответить с цитатой

Ездил на "Волге" с движкой от "Тойоты" - марок не помню, давно было.
Ничего так себе машинка, владелец говорил, что вставлял при помощи болгарки, сварки и кувалды.
Работает бесшумно, жрёт мало, ездит быстро.
Говорит долго по весу подбирал, чтобы перед не просел. На момент моей поездки правда всго полгода движок стоял неродной, но вроде ничего не сыпется, по крайней мере хвалил владелец сильно.
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 20:05
Ответить с цитатой

Ставим БСЗ + мпсз(Силыч, МПСЗ, AD, СКЕ), мне больше СКЕ-1 по душе, Солекс 053 (вполне хватает имхо), прямоток (в моём случае это Passic) + можно порезать кастрюлю или купить нулевик, ну и чтобы движка была не убитая, хотя бы смотрим компрессию (у меня под 14, смотрел после 15 тыков после кап. ремонта)
Расход в моёмм варианте 7-8.5 город, 6-7 трасса (приблизительно; СКЕ-1 неоценимая вещь).
Динамика вполне приемлимая, 160 на трассе (если верить спидометру)
Для себя ещё ставил гидрики Гермес (терпеть не могу когда движка шумно работает).

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 22:50
Ответить с цитатой

cheetah писал(а):
Да нефига не возрастет расход! А чертежик с инфой тута


фуфло там, а не чертёж! это кто же додумался ставить размеры с точностью в сотку, проставлять допуски, при этом не проставить всех размеров? размеров самого рычага, основной собственно детали, там нету. и между радиусами 13,4 и 5,5 ни в одном месте нет расстояния 5 мм.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 09:02
Ответить с цитатой

Уважаемые господа! Вот с этой цифры поподробнее. Что это за 213 и 214 движки? Какой объем у них? Какая мощность? В случае установки - будут ли проблемы с ГАИ? (Как указали в случае с 2130 - будут. А кстати почему? Двигун то Вазовский) И что такое СКЕ-1 и почему оно больше по душе? Заранее спасибо Smile
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 10:03
Ответить с цитатой

Есть специальные таблицы разрешающие нестандартные замены. Возможно то, что на классику хоть он даже и подходит не разрешено устанавливать двиг от нивы и в ГАИ по правильному тебе не разрешат установку. Не заморачивайся БМВ из нее не получится ставь двиг 2106, КПП 5ступ, редуктор 2106 и БСК или все тоже самое только впрыск. Будет все в норме
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 10:18
Ответить с цитатой

При покупке двигателя дают бамажку совместимости. Вот 21213 (нивовский) можно устанавливать на 01-07. В сборе у нас где-то 26 рублей стоит

А на счет 2130 двигателя - так на него под инжектор какие-то самопальные прошивки, которые из 214 переделывали.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim@



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Дубна-Москва
Авто: ВАЗ 21047 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 10:25
Ответить с цитатой

Assaif писал(а):
Ставим БСЗ + мпсз(Силыч, МПСЗ, AD, СКЕ), мне больше СКЕ-1 по душе, Солекс 053 (вполне хватает имхо), прямоток (в моём случае это Passic) + можно порезать кастрюлю или купить нулевик, ну и чтобы движка была не убитая, хотя бы смотрим компрессию (у меня под 14, смотрел после 15 тыков после кап. ремонта)
Расход в моёмм варианте 7-8.5 город, 6-7 трасса (приблизительно; СКЕ-1 неоценимая вещь).
Динамика вполне приемлимая, 160 на трассе (если верить спидометру)
Для себя ещё ставил гидрики Гермес (терпеть не могу когда движка шумно работает).

Мне блин тоже не хватает динамики на трассе. Средняя скорость по трассе 110 км/час. Потом начинает жрать бензин ведрами. Sad
В свяэи с этим пара вопросов.
1. Что такое СКЕ-1???
2. Чем реально помагает прямоток?
3. Что такое гидрики Гермес? (реально снижает шумность движка?)
Вернуться к началу
Dim@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 10:40
Ответить с цитатой

Dim@ писал(а):
Assaif писал(а):
Ставим БСЗ + мпсз(Силыч, МПСЗ, AD, СКЕ), мне больше СКЕ-1 по душе, Солекс 053 (вполне хватает имхо), прямоток (в моём случае это Passic) + можно порезать кастрюлю или купить нулевик, ну и чтобы движка была не убитая, хотя бы смотрим компрессию (у меня под 14, смотрел после 15 тыков после кап. ремонта)
Расход в моёмм варианте 7-8.5 город, 6-7 трасса (приблизительно; СКЕ-1 неоценимая вещь).
Динамика вполне приемлимая, 160 на трассе (если верить спидометру)
Для себя ещё ставил гидрики Гермес (терпеть не могу когда движка шумно работает).

Мне блин тоже не хватает динамики на трассе. Средняя скорость по трассе 110 км/час. Потом начинает жрать бензин ведрами. Sad
В свяэи с этим пара вопросов.
1. Что такое СКЕ-1???
2. Чем реально помагает прямоток?
3. Что такое гидрики Гермес? (реально снижает шумность движка?)


1. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=10083.msg216966 Я приверженец Силыча.
2. Чем больше рев, тем больше скорость чуйствуется. Помогает от денег при его покупке и прохождении ТО.
3. Фуфел галимый. Недоразумение, ошибка природы, собсно как и все изделия ГЕРМЕСа. Тогда уж 21214 гидрики. Если клапана сделаны хорошо - не заметишь разницы. Просто регулировать не надо зазор. На самом деле в поиск, ооогромная тема была.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 10:44
Ответить с цитатой

Dim@ писал(а):
110 км/час. Потом начинает жрать бензин ведрами

А сколько ты хочешь на скорости больше 110 на классике с её обтекаемостью? Как там по аэродинамие: потребная мощность пропорциональна квадрату скорости? Нет, что-то не то Confused, но примерно.
Что-то Гермес основательно зачмырили, уже даже не хочу.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 11:58
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
потребная мощность пропорциональна квадрату скорости? Нет, что-то не то Confused, но примерно.
Что-то Гермес основательно зачмырили, уже даже не хочу.


Не квадрату а кубу. Я гермесовскими гидрокомпенсаторами доволен, одна проблема скорость легко превышается, чуть зазевался и на спидометре 90 вместо 60. Раньше по звуку движка ориентровался, теперь его нет.

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 12:14
Ответить с цитатой

pap писал(а):
Barcklay писал(а):
потребная мощность пропорциональна квадрату скорости? Нет, что-то не то Confused, но примерно.
Что-то Гермес основательно зачмырили, уже даже не хочу.


Не квадрату а кубу. Я гермесовскими гидрокомпенсаторами доволен, одна проблема скорость легко превышается, чуть зазевался и на спидометре 90 вместо 60. Раньше по звуку движка ориентровался, теперь его нет.


Не верю. (c) Хочешь сказать у тебя только клапана громыхали? Фига с два. Сам классический двигатель нифика не отбалансирован, выхлоп дай бог тоже идет.

Стояли у меня Гермесовские не на одной машине, выкинул по причине отвратительного качества и необходимости постоянно их подкручивать, да и конструкционные недоработки (износ и задиры нижней части полунжера) надоели.

Сами гидроопоры мощности не прибавляют ни капли, немного _снижают_ компрессию. В добавок на больших оборотах могут зависнуть, у гермесов еще прикол, после больших оборотов пружинки зацепляются друг за друга и шарик не возвращается. Соответственно начинаем громыхать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 12:30
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Не верю. (c) Хочешь сказать у тебя только клапана громыхали? Фига с два. Сам классический двигатель нифика не отбалансирован, выхлоп дай бог тоже идет.


Выхлоп слышно на скоростях более 90, если меньше то не слышно. Про балансировку движка не могу сказать работает и работает вибрация отсутствует. Еще слышно когда почти полностью открываеш дроссельные заслонки карбюратора (у меня механический привод заслонки второй камеры). Хотя все познается в сравнении, а сравнивать мне не с чем.

Kirgudu писал(а):

Стояли у меня Гермесовские не на одной машине, выкинул по причине отвратительного качества и необходимости постоянно их подкручивать, да и конструкционные недоработки (износ и задиры нижней части полунжера) надоели.



А что там подкручивать? Я не утверждаю что они проходят долго, опыт их эксплуатации у меня не велик, но что бы там не было я уж точно не вернусь к болтам.

Kirgudu писал(а):
немного _снижают_ компрессию.


С этим не могу согласиться. Компрессию они не снижают!

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 12:42
Ответить с цитатой

pap писал(а):

Выхлоп слышно на скоростях более 90, если меньше то не слышно. Про балансировку движка не могу сказать работает и работает вибрация отсутствует. Еще слышно когда почти полностью открываеш дроссельные заслонки карбюратора (у меня механический привод заслонки второй камеры). Хотя все познается в сравнении, а сравнивать мне не с чем.

А что там подкручивать? Я не утверждаю что они проходят долго, опыт их эксплуатации у меня не велик, но что бы там не было я уж точно не вернусь к болтам.


Двигателя у нас не слышно, если сделать шумоизоляцию моторного отсека. Более ничем наш 40-ка летний двигатель не заглушить. ;-)

Я вот вернулся, сейчас 214 ставлю. Задолбали вечные усадки фторопласта, негерметичность. непритертые края, заусенцы. Сам разработчик это подтвержтает, благо рядом жил. Wink Выкинул эту гадость.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 13:10
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Задолбали вечные усадки фторопласта,

фторопласт усадок не дает, я с ним много работал. Течет под давлением это верно, но конструкция такова что течь ему некуда, сделано там все как надо. Заусенцев и прочих дефектов не обнаружил, даже шарики осаживать не пришлось как в инструкции написано, клапана были совершенно герметичны.

Kirgudu писал(а):

Сам разработчик это подтвержтает, благо рядом жил. Wink Выкинул эту гадость.


Поживем увидим.

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы