Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация после выкл. зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Детонация после выкл. зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 18:18
Ответить с цитатой

Всем привет.
Стал замечать, что при выкл. зажигания машина сразу не глохнет, а проиходит детонация причем активно так Shocked . Помогите где искать причину и как лечить ?

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 18:20
Ответить с цитатой

Как вариант - клапан холостого хода не закрывается.
Вообщем топливо попадает в камеры сгорания

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 18:22
Ответить с цитатой

причем не просто попадает, а еще и воспламеняется. это не детонация, а калильное зажигание. Насколько понимаю, может быть из-за пергретых свечей или раскалившегося нагара на них. В каком состоянии свечки?
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 18:28
Ответить с цитатой

Vovanych писал(а):
Как вариант - клапан холостого хода не закрывается.
Вообщем топливо попадает в камеры сгорания


Лечиться поездко на СТО или можно посмотреть самому на карбе ??

Цитата:
причем не просто попадает, а еще и воспламеняется. это не детонация, а калильное зажигание. Насколько понимаю, может быть из-за пергретых свечей или раскалившегося нагара на них. В каком состоянии свечки?


свечечи сегодня посмотрю.

Спасибо

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 18:28
Ответить с цитатой

Опасная штука происходит в эти моменты.....
Может очень легко двигатель навернуть......

Если топлива не будет в цилиндрах, то повиг на нагар и свечи - не будет калильки

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 18:30
Ответить с цитатой

Все зависит от твоих навыков......
_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 18:58
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
причем не просто попадает, а еще и воспламеняется. это не детонация, а калильное зажигание. Насколько понимаю, может быть из-за пергретых свечей или раскалившегося нагара на них. В каком состоянии свечки?


не пугай так человека. Калильное зажигание бывает только на высоких оборотах или под высокой нагрузкой. А это называется дизелинг, происходит в бензиновом моторе на очень низких оборотах, около 500. Причиной дизелинга является непрекращение подачи топлива после выключения зажигания. Об этом много написано в инете.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 19:01
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):
Всем привет.
Стал замечать, что при выкл. зажигания машина сразу не глохнет, а проиходит детонация причем активно так Shocked . Помогите где искать причину и как лечить ?


в карбе есть электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива после выключения зажигания. Причина в нем. залипла игла, надо промыть и продуть.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 19:02
Ответить с цитатой

Калильное зажигание это, а не детонация.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 19:40
Ответить с цитатой

Dr_san
+1

Тока это может быть...Многие правда без него ездят и там начинает играть свою ролю зажигание
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 20:36
Ответить с цитатой

Dr_san писал(а):
D_Garry писал(а):
причем не просто попадает, а еще и воспламеняется. это не детонация, а калильное зажигание. Насколько понимаю, может быть из-за пергретых свечей или раскалившегося нагара на них. В каком состоянии свечки?


не пугай так человека. Калильное зажигание бывает только на высоких оборотах или под высокой нагрузкой. А это называется дизелинг, происходит в бензиновом моторе на очень низких оборотах, около 500. Причиной дизелинга является непрекращение подачи топлива после выключения зажигания. Об этом много написано в инете.

Скажи мне, Dr_San, вот выключили мы зажигание. Предполжим, смесь продолжает по какой-то причине поступать в цилиндры.. Так какого рожна ей поджигаться, если искры-то нет уже, что ее воспламеняет? Просто от сжатия в горячих цилиндрах? Уверен? Я - нет. У меня раньше было это дело, потом исчезло, клапан не менял. А вот свечи - менял. Кстати, что у нас воспламеняет смесь в дизеле, помимо сжатия? Smile Так что тут и то и то верно, по-моему. Для справки - http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252 - "Дизелинг вызывается калильным зажиганием при непрекращении опдачи топлива в цилиндры", что совершенно верно. Так что причин две, 1 - топливо поступает, 2 - его кто-то продолжает поджигать (естественно уже не искра).

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rasta_in_moscow



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 23:28
Ответить с цитатой

причин несколько , :
свечи умирают в следствии гавеного бензина , гавенный бензин , карб переливает и после того как заглушил остатки догорают сами по себе от перечисленного выше .
Action - прежде чем гглушить сделай перегазовку , и поменя свечи , отрегулиру карб(винт качестка ) продуй промой , незапрвляйся на непроверенных заправках !
И еще не заправляйтесь на лукойле новым бензином 95 с растворителями , зае#ётесь промывать карб и пару раз менять топливный фильтр.
Вернуться к началу
rasta_in_moscow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 07:28
Ответить с цитатой

[quote="D_Garry
Скажи мне, Dr_San, вот выключили мы зажигание. Предполжим, смесь продолжает по какой-то причине поступать в цилиндры.. Так какого рожна ей поджигаться, если искры-то нет уже, что ее воспламеняет? Просто от сжатия в горячих цилиндрах? Уверен? Я - нет. У меня раньше было это дело, потом исчезло, клапан не менял. А вот свечи - менял. Кстати, что у нас воспламеняет смесь в дизеле, помимо сжатия? Smile Так что тут и то и то верно, по-моему. Для справки - http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252 - "Дизелинг вызывается калильным зажиганием при непрекращении опдачи топлива в цилиндры", что совершенно верно. Так что причин две, 1 - топливо поступает, 2 - его кто-то продолжает поджигать (естественно уже не искра).[/quote]

"Дизелинг" - при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и... и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет - топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни.

т.е. дизелинг возможен только при медленном сжатии. и он говорит о неплохой компресии.

а калильное зажигание - оно всегда есть , независимо от того , включено зажигание или нет. При этом мощность падает в разы, т.к. топливо начинает гореть задолго то ВМТ, т.е. поршень толкает в обратную сторону. Происходит это из-за перегрева. Если ты в реальности наблюдал такое, то не путал бы эти два понятия. Я один раз почувстовал, когда на зимнике несколько раз пытался штурмовать крутой подъем. Вот вроде бы поднялся , но вдруг как будто двигатель подменили, мощность падает в разы, ты поддаешь газу , а делается только хуже. Скатываешься назад, выключаешь движок на пару-тройку минут, и потом все работает нормально.

А то что тут описывается - это просто клапан засорился, у меня такое было.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 08:29
Ответить с цитатой

Dr_san
Правильно ты все говоришь!
Может это и не калильное зажигание.
В любом случае в данный двиг не санкционировано поступает топливновоздушная смесь.
От куда она прет? Клапан хх это или еще что, вскрытие покажет.

Но вот был случай, что после подобных зажиганий, обнаруживалась дыра в поршне. Было это следствием или причиной, история умалчивает. Принимай как фак. Все произошло на моих глазах.


Lancelot SPB писал(а):


Лечиться поездко на СТО или можно посмотреть самому на карбе ??


В машине не так много узлов, для ремонта которых нужен сервис.
Посмотри клапан, как тебе тут писали.

_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val_adm_sec



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 08:33
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):
Стал замечать, что при выкл. зажигания машина сразу не глохнет, а проиходит детонация причем активно так . Помогите где искать причину и как лечить ?


а ты случаем на днях с карбом не игрался??? Почему спрашиваю? Просто была у меня такая вещь после промывки карба и его установки - перетянул тросик газа + поигрался с винтом количества - так при выключении зажигания то же пару раз ещё брыкалась - но как симптом был - это высокие обороты ~ 1200 на ХХ (ниже сбросить винтом не смог) - ослабил тросик, поднастроил карб и всё стало нормально.

Не настаиваю, но не может быть просто переобогащённая смесь + свечки перегретые????
Вернуться к началу
val_adm_sec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 08:58
Ответить с цитатой

есть такоое тоже. в основном изза бензола как я понимаю (у нас не масква, нестле и проч нету -лукойл, энтиком гыгы), потому что раз явление очень не постоянное.
но если доп. глушить авто так - газанул,выключил зажигание - дизелинга нет. если с хх выключаешь -есть

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 12:37
Ответить с цитатой

Я уже эту тему развивал )))
Вылечил машину заменой ЭМК .
А так же нужно правильно его закрутить, не забыть смазать маслицем резинку, прочистить колодку.
Правильно закрученный ЭМК - когда снимаешь с его колодку - машина глохнет. А так же хорошая продувка всех жиклёров и настройка всех приводов (аккселератора и возд. заслонки).
Заодно может и обратный клапан глючит (цена вопроса 10р.).

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:01
Ответить с цитатой

Спасибо буду смотреть.
Вчера смотрел свечи, Юбка красно-белая а верхний электрод полностью белый.

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VadimRU



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 17:53
Ответить с цитатой

Это обычное явление, называется дизелинг.
Возможно недоконца вкручен клапан ХХ, при выключении ДВС немного бензина стекает в мотор.
Искры уже нет, но детали горячие, двигатель уже крутится не быстро и за счёт сжатия происходит воспламенение - дизелинг.
Лечится проверкой клапана ХХ или всей системы (электрики) ЭПХХ.
Калильное зажигание - работа мотора от нагретых частей.
Читай:
http://www.zr.ru/arch36791.html
Вернуться к началу
VadimRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 09:29
Ответить с цитатой

Подскажите в чем проблема. Сейчас на эмк снял иглу, но после выключения зажигания двигатель несколько секунд продолжал работать. Поставил новый эмк, обороты хх держутся в районе 100-200 оборотов. Эмк щелкает, новое реле управления эмк ситуацию не изменило.
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 09:30
Ответить с цитатой

VadimRU писал(а):
Это обычное явление, называется дизелинг.
Возможно недоконца вкручен клапан ХХ, при выключении ДВС немного бензина стекает в мотор.
Искры уже нет, но детали горячие, двигатель уже крутится не быстро и за счёт сжатия происходит воспламенение - дизелинг.
Лечится проверкой клапана ХХ или всей системы (электрики) ЭПХХ.
Калильное зажигание - работа мотора от нагретых частей.
Читай:
http://www.zr.ru/arch36791.html


а если это есть явление не имеет постоянного характера возникновения?
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы