Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Падающее" качество ВАЗов!?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Падающее" качество ВАЗов!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 15:49
Ответить с цитатой

Штамп "качество ВАЗов неуклонно падает" стал уже расхожим в прессе и, как я посмотрю, на нашем форуме. Сразу оговорюсь, что в качестве примера я рассматриваю десятое семейство. Так вот, ИМХО, утверждение о падении качества ВАЗов довольно спорное.
Если мы примем это утверждение за правду, то учитывая "отрицательную динамику", можно сделать вывод, что в прошлом десятка была надежной неломающейся машиной. Но это ведь не так! Именно десятки первых выпусков были полуфабрикатами для "доводки напильником". Податливый, отвратительно собранный кузов, лопающиеся на ходу задние стекла, отваливающиеся чашки задних амортизаторов и разъезжающиеся чашки передних? список можно продолжать. Но начиная с 2001 года таких проблем уже не было! В 2003-2004 году проведена большая работа по устранению конструктивных недостатков. Где-то в Сети видел список отличий между десяткой 1998 года и десяткой 2003 года. Так там позиций 400! Да пусть машина осталась неизменной внешне, но начинка поменялась существенно, причем в лучшую сторону.
Я брал свою 21113 в 2003 году. Да, можете говорить, что мне просто удачный экземпляр попался, но я машиной доволен. Из поломок в ней за 3 года и 75000 км были задние ЭСП, исполнительный механизм ЦЗ одной из дверей, плата заднего правого фонаря и пара лампочек. Большинство моих знакомых брали 21103/2112 в 2003-2004 году, ситуация по поломкам примерно аналогичная - кое-что по мелочи, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Трое взяли десятки совсем недавно (21101, 21104, 21124). Качество нисколько не хуже, чем у более старых машин, а что касается электрических "мелочей", так и получше. Другое дело, что "качество и количество" машины в целом остались прежними (преимущества новых двигателей 1,6, ИМХО, не слишком очевидны), а цена выросла, но так ведь инфляция на месте не стоит. Посмотрите на расценки за бензин / электричество / продукты / коммуналку. Про квартиры я вообще не говорю? Так что за цены стоит обижаться не на ВАЗ, а на правительство.
Добавлю еще такую мысль. Сейчас инопроизводители демпингуют на нашем рынке, продавая машины порой близко к себестоимости только чтобы "подвинуть" такого конкурента, как ВАЗ. Ведь именно ВАЗ задает нижнюю планку цен на массово продающиеся автомобили (откровенно устаревшие Классику и Волгу я в расчет не беру), причем цены на продукцию ВАЗа ползут вверх в целом согласуясь с темпами инфляции и сезонным спросом. Также не забываем, что ВАЗ - крупнейший в Европе автозавод. Но, если ВАЗ рухнет, что будет мешать инопроизводителям "задрать" цены на машины/обслуживание так, как они пожелают? Ведь деваться потребителю будет уже некуда?

P. S. По образованию я - технарь, поэтому послушать соображения и доводы экономистов будет интересно.

P. P. S. Примечательный факт: в послевоенной Германии кризис автопрома был налицо. Импортные производители лезли на рынок, распихивая немецких. Так вот, призывы: "Хочешь продать Германию - купи французский автомобиль" или "Купив автомобиль иностранного производства ты лишаешь немецких рабочих куска хлеба" почему-то не вызывал нападков и насмешек. У нас за такое "порвать" готовы. Правы были классики - неистребимо в русском человеке преклонение перед заграницей...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:01
Ответить с цитатой

Могу не согласиться....
у друга 21124 2003... у меня 11,2005 .....
у меня качество гораздо хуже и поломок больше.....
Вернуться к началу
Taxist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:06
Ответить с цитатой

Taxist писал(а):
у друга 21124 2003...

Интересно, как в 2003 году Ваш друг смог купить 21124 с двигателем 1,6 16V? Вы ГОНИТЕ, товарищ...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:14
Ответить с цитатой

Ну качество сборки кузовов может и растет, в том смысле что перестали они на ходу разваливаться. (сколько лет уже ее выпускают? А?) А вот качество, например, комплектующих не особо растет. И, хотя вроде датчики перестали считаться уж совсем расходниками, но все равно чуствуется, что производитель для удешевления себестоимости авто ставит самое дешевое, из того что ему могут поставить. А в России, сами понимаете, дешевое - аналоги дерьмового...
Рециркуляцию салона убрали. Сэкономили 5 копеек. Задние стеклоподъемники убрали. Сэкономили еще 10.
Я уж как-то писал, что и как мне меняли по гарантии и без. Пример совсем свежий - решил проверить состояние задних колодок и барабанов (40 тыщ пробег). Колодки изношены менее чем наполовину. Один барабан ничего вроде, а второй как волна под серфингистом, весь в горбинках, причем достаточно глубоких. На колодке явно видны следы каких то отвердевших включений, которые видимо барабан и поели... Sad
Вот тебе и ТИИР, вот тебе и самое дешевое предложение... г@$но голимое. Хотел ведь с новья поменять (передние сразу от скрипа поменял на феродо)...

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 11 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:16
Ответить с цитатой

Nikola924
Цитата:
Но, если ВАЗ рухнет, что будет мешать инопроизводителям "задрать" цены на машины/обслуживание так, как они пожелают? Ведь деваться потребителю будет уже некуда?


У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Уже и сейчас мало кто из производителей оглядывается на ваз.
А когда он загнется, будет еще легче.
Яркий пример США. Там бешеная конкуренция между иностранными автопроизводителями. В результате цены наполовину ниже наших на машины в лучших комплектациях.

_________________
таз21114 -> FORD FOCUS-II -> таз2114 -> VW Passat B6 TDI+DSG
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:20
Ответить с цитатой

да и 2111 выпуска 2005 не сыскать ))))
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taxist



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:36
Ответить с цитатой

Ну блин.... 1,5 16 клапанов......
смысл то от ентого не меняеться...
Вернуться к началу
Taxist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
К.Д.Е.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:38
Ответить с цитатой

У меня 2-го года 8-клап.
В принципе считаю, что все хорошо. И поломок тоже почти не было. Из "крупных" на ум приходит радиатор отопителя, вилка сцепления (т.к. КПП снимали), ремень ГРМ и пара дешевых датчиков (благо по компу сам определил и поменял их).
Вот вроде и все. Может что-то и забыл,- подумаю...

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
К.Д.Е. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksimuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:57
Ответить с цитатой

Alexey Y.B. писал(а):
Nikola924
Цитата:
Но, если ВАЗ рухнет, что будет мешать инопроизводителям "задрать" цены на машины/обслуживание так, как они пожелают? Ведь деваться потребителю будет уже некуда?


У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Уже и сейчас мало кто из производителей оглядывается на ваз.
А когда он загнется, будет еще легче.
Яркий пример США. Там бешеная конкуренция между иностранными автопроизводителями. В результате цены наполовину ниже наших на машины в лучших комплектациях.

Не... немцы правы!
Они и так конкурируют.
Потеря крупнейшего автопроизводителя увеличит на иномарки спрос в разы, а спрос спровоцирует новые цены.
Т.к АвтоВаз окучивает половину новых проданных авто в россии его гибель приведет к дифициту на рынке , т.е в данном ценовом сегменте будет дыра, отсюда рост цен и потеря несколько десяток тысяч рабочих мест по всей стране, отток денег к инностранным производителям со всеми вытекающими последствиями.
А цены снижать у нас не принято еще.

_________________
21114 2005,Кондей
Вернуться к началу
Maksimuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey Y.B.



На форуме 11 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 17:16
Ответить с цитатой

Maksimuz
Да небаитесь...
ничего с вазом не случится.
Как клепал он поделки так и будет клепать. Как их покупали так и будут покупать. 8-)
А если и загнется то очень не скоро. К этому времени среди ино произведенных в россии будет большая конкуренция.

_________________
таз21114 -> FORD FOCUS-II -> таз2114 -> VW Passat B6 TDI+DSG
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 17:23
Ответить с цитатой

Maksimuz писал(а):
Alexey Y.B. писал(а):
Nikola924
Цитата:
Но, если ВАЗ рухнет, что будет мешать инопроизводителям "задрать" цены на машины/обслуживание так, как они пожелают? Ведь деваться потребителю будет уже некуда?


У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Уже и сейчас мало кто из производителей оглядывается на ваз.
А когда он загнется, будет еще легче.
Яркий пример США. Там бешеная конкуренция между иностранными автопроизводителями. В результате цены наполовину ниже наших на машины в лучших комплектациях.

Не... немцы правы!
Они и так конкурируют.
Потеря крупнейшего автопроизводителя увеличит на иномарки спрос в разы, а спрос спровоцирует новые цены.
Т.к АвтоВаз окучивает половину новых проданных авто в россии его гибель приведет к дифициту на рынке , т.е в данном ценовом сегменте будет дыра, отсюда рост цен и потеря несколько десяток тысяч рабочих мест по всей стране, отток денег к инностранным производителям со всеми вытекающими последствиями.
А цены снижать у нас не принято еще.


Однако ситуацию вы рассматриваете с точки зрения времени настоящего.

Посмотрите немного вперед! Какой дефицит? какая дыра? Уже сейчас этот сегмент занимают корейцы, французы. Скоро будут строится заводы фолькса и ниссана. Про китайцев я вообще молчу. Они просто прутся в этот сегмент. Так что конкуренция будет только учеличиваться.

А вот следующий вопрос - кто сможет ее выдержать. И ценами, и качеством. Если ВАЗ умрет (а он не умрет, скорее всего перейдет на сборку инно, как ИЖ), то его место займут другие.

Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.

ИМХО, знаете почему мы не победим в автовойне китайцев? Потому что у них 150 автозаводов в стране и все развиваются и все конкурируют между собой.

P.S. Вчера услышал по TV - средний китайский авторабочий получает 150$ в месяц.
Ежемесячно каждый рабочий обязан письменно предоставить в администрацию завода рац.предложение об улучшении производственного процесса. Тот, кто не предоставил предложения 3 раза - увольняется.
Комментарии излишни.

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnov



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 17:41
Ответить с цитатой

Nikola924 писал(а):
P. P. S. Примечательный факт: в послевоенной Германии кризис автопрома был налицо. Импортные производители лезли на рынок, распихивая немецких. Так вот, призывы: "Хочешь продать Германию - купи французский автомобиль" или "Купив автомобиль иностранного производства ты лишаешь немецких рабочих куска хлеба" почему-то не вызывал нападков и насмешек. У нас за такое "порвать" готовы. Правы были классики - неистребимо в русском человеке преклонение перед заграницей...

Тут не преклонение перед загарницей, а элементарная практичность, я за свои кровно заработанные, хочу получить вещь, а не консервную банку. Я платя деньги, хочу получить автомобиль, а не набор "умелые руки". Я платя деньги хочу ездить с комфортом и в безопасности.
Я думаю когда немцы выставляли свои лозунги они кроме всего прочего, говорили, что наши машины надежней, безопасней, экономичней и т.д. А наши вазовцы, что говорят - у нас 30% разворовывается, мы не можем контролировать дилеров, качество входное и выходное на последнем месте.
Так за, что спрашивается я должен им платить.
Чем быстрей развалятся, тем лучше, а развалятся они точно
Вот рено построит второй завод, фольцваген построит завод, тайота
и пипец вазу.
А по поводу рабочих мест, и налогов вообще ерунда.
Если тот же рено построил у нас завод, то на нем работают наши люди и налоги они платят в нашу казну.
Вернуться к началу
nnnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 17:45
Ответить с цитатой

Пока народ берет ВАзы и плюется, но на них ездит, все будет так как и было раньше....

В 2000 году в феврале брал 2111 8V 1,5 - были проблемы с проводкой.

В 2006 году в феврале Very Happy взял 21114 - аналогичные проблемы - чуть не сгорела тачка нафиг....

ИМХО качество ВАЗа держиться на одном и том же низком уровне.

То, что завод в десятом семействе улучшил, можно было улучшить еще до 2000 года(примернно).

Про откат поставщиков вообще лучще молчать.

Я уже не раз высказывал мысль, что форум - копилка опыта(идей), причем бесплатная копилка.

Ведь темы повторяются практически одни и те же из года в год.

И вот именно прочитав такие темы, сделав подборку по ним, и надо проводить работу с поставщиками, с конструкторами и проектировщиками и т д.....

А так............

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15429
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 17:57
Ответить с цитатой

Alexey Y.B. писал(а):
Уже и сейчас мало кто из производителей оглядывается на ваз.

Не согласен! Продажи ВАЗа до сих пор самые высокие и не замечать этого инопроизводители не могут.
Alexey Y.B. писал(а):
Яркий пример США. Там бешеная конкуренция между иностранными автопроизводителями. В результате цены наполовину ниже наших на машины в лучших комплектациях.

Цены и правда там гораздо ниже, но это не только из-за конкуренции, а еще и из-за того, что США потребляют до 60% природных ресурсов планеты, народ там зажравшийся донельзя, доходы велики, кредиты смешные. Так что это политика государства заставляет производителей "вставть раком", а конкуренция - важный, но вторичный фактор.

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexShex



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: ЦЧР
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 18:23
Ответить с цитатой

Alexey Y.B. писал(а):
У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.

Ага. Я вот все жду, когда же бензинщики уже начнут конкурировать и прямо по этим самым экономическим законам снижать цены на горючку. Видать, не дождусь...

_________________
Удачи!
Алексей (46)
Вернуться к началу
AlexShex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksimuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 18:23
Ответить с цитатой

jers21103 писал(а):

Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.

Я не цепляюсь, а наоборот говорю что никого не нужно уничтожать теми или иными способами.

_________________
21114 2005,Кондей
Вернуться к началу
Maksimuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6978
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 18:24
Ответить с цитатой

Nikola924
в целом согласен. Однако, проблема ранних десяток была не в "пластилиновом кузове", нет таких проблем. Это популярная байка, о ней все говорят, только вот практически мало кто имел дело. У меня машина 99 года, сравнивая с другой десяткой родственика 2002 года могу отметить, что очень многие десткие болезни были исправлены. Те баги, которые мучили меня не проявились у него, есть изменения в конструкции по делу. Реально возросло качество кузовов, с первыми десятками не сравнить, на тех реально "палец пролезал", сейчас такой фокус не пройдет, во всяком случае не всякий палец запихнет Smile.
В общем, есть реальные улучшения, есть. Только вот почему бы сразу не устранять баги, а не растягивать это на долгие годы? Почему нельзя покупать новую модель сразу, а надо выжидать голдика 3? И почему нельзя осовременить модель, сделать новый дизайн, продложить новое оборудование? Почему всё так дооооолго тянется?Вот это грустно!
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Friar



На форуме 12 лет
Сообщения: 380
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 20:03
Ответить с цитатой

Alexey Y.B. писал(а):
У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Уже и сейчас мало кто из производителей оглядывается на ваз.
А когда он загнется, будет еще легче.
Яркий пример США. Там бешеная конкуренция между иностранными автопроизводителями. В результате цены наполовину ниже наших на машины в лучших комплектациях.


Smile Smile Мозги прокомпостированы горе-рыночниками Smile Smile .

Каждый американец знает, что американские машины sucks, и покупать надлежит японские. Но все-таки покупают свои. Покупательский патриотизм называется.

Это я не придумал, а слышал непосредственно от американцев.
Вернуться к началу
Friar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G_U



На форуме 11 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 21:02
Ответить с цитатой

Ford - fix or repair daily (устраняй недостатки или ремонтируй ежедневно), так амеры называют свои Форды Smile
_________________
21124
Вернуться к началу
G_U сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 21:09
Ответить с цитатой

Ага а в есть поговорка:

- Не было бы форда, опельбыл бы самой плохой машиной.
И ещё:
- пятилетняя бмв становится новым опелем

Кстати в америке шевроле считается очень ненадёжным и некачественным авто... Братела сказал когда приезжал...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldzr



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: г.Дзержинск
Авто: 2112 16кл. 2003г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 21:27
Ответить с цитатой

Мне нравится рекламный слоган про Шниву и ,кажется, Ланос - "Лучшее от Шевроле". Не тошнит, господа?
Вернуться к началу
aldzr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 06:57
Ответить с цитатой

То что автор назвает улучшением качества, для меня это видится устранением кричащих и вызывающих косяков, влияющих на безопастность и надежность авто.
А если о качестве-кузовные зазоры в мизинец толщиной-фирменный стиль 10-ки. Качество сборки салона, вас устраивает? Работа отопителя? Сиситема вентиляции? Шумоизоляция? И дело не только в кривизне рук, а в конструктиве. Что заложено на этапе проектирования, то никакими последующими полумерами не исправится. Причем все эти меры размазались на целое десятилетие.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 10 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 07:58
Ответить с цитатой

AlexShex писал(а):
Alexey Y.B. писал(а):
У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.

Ага. Я вот все жду, когда же бензинщики уже начнут конкурировать и прямо по этим самым экономическим законам снижать цены на горючку. Видать, не дождусь...

Конечно не дождешься. И дети твои не дождутся. И внуки (впрочем внуки возможно уже перейдут на водород вместо бензина).

Friar писал(а):
Мозги прокомпостированы горе-рыночниками

+1. По настоящему "рыночно" мыслить у нас в ближайшее время не научатся. А с чего? Экономику в ВУЗах читают те же дедки/бабки, что в свое время 30 лет читали Политэкономию и Das Capital. На "местах" - аналогично. Иностранные "учителя/консультанты"-экономисты ничего кроме смеха не вызывают. Ну вдумайтесь, зачем загранице учить на свою голову такого ПОТЕНЦИАЛЬНО сильного конкурента, как Россия.

Canopus писал(а):
А если о качестве-кузовные зазоры в мизинец толщиной-фирменный стиль 10-ки.

Мой батя - технолог. И на этот вопрос он отвечает так - каждый "лучший" миллиметр при изготовлении штампов кузова удорожает штампы в десятки раз. Вспомните, в сколь тяжелые годы разрабатывалась десятка и вопрос отпадет сам собой. А по поводу зазоров, Вам не все равно, какой зазор - 3 мм или 7 мм. Вам что, в десятке через эти щели улицу видно или вода течет?

Canopus писал(а):
Качество сборки салона, вас устраивает?

Тут спорить не буду, салон (в основном панель), собрана на троечку. НО! Во-первых, она не скрипит (сужу по своей машине), а во-вторых - эргономика и удобство посадки в целом неплохое (уж намного лучше, чем в Нексии/Акценте).

Canopus писал(а):
Работа отопителя? Сиситема вентиляции?

В ВАЗ 2111 стоит собственный отопитель с маркировкой 2111-... Работает нормально, стекла не потеют. Единственное, что в сильные морозы печка уступает печке Москвича 2141. Автоматическое поддержание температуры - вообще супер!

Canopus писал(а):
Шумоизоляция?

Ну, у меня стоит дополнительная, но и без нее машина не раздражала лишними шумами. В этом вопросе прийти к согласию сложно. Кому-то достаточно чтобы общий уровень шума звук магнитолы не перекрывал, кому-то даже двигатель слышать не хочется...

Canopus писал(а):
И дело не только в кривизне рук, а в конструктиве.

Про конструктив не соглашусь. Большинство технических решений в десятке (двигатель, подвеска, рулевое управление, тормоза и т. п.) - достаточно типовые для С-класса. Вот кривые ручки - согасен на все сто! С этим (в смысле ручками) бороться надо беспощадно!

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 08:24
Ответить с цитатой

Насчет конструктива маленький пример. Верхняя часть накладки центральной стойки. Что на моей старушке, что на свежей машине оттопыривается как пардон п... старой лошади Smile . Такой конструктив-крепится чахлым пластмассовым крючечком. На Шниве решено добротнее-саморез и пластиковая заглушка. Мелочь конечно, но их много и в целом создают ощущение неряшливости, отсутствует ощущение добротности. И все это на уровне конструктивных решений. На моей 11-й стыковка задней правой фары с кузовом вобще песня, лень идти фоткать.
Насчет кузовных зазоров, на Калине гораздо лучше. Насчет шумки- мне не хочется слышать движок хотя бы на ХХ, но даже после доп шумоизоляции этого на 10-ке не добиться.
Писать можно много, просто лень т.к. смысл в этих препирательствах отсутствует. Сейчас опять набегут и будут орать-нефиг хаять Ваз, покупайте Логан, прочь из этой ветки и т. д. и т. п. Короче в сад такие базары.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey Y.B.



На форуме 11 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 08:31
Ответить с цитатой

AlexShex писал(а):
Alexey Y.B. писал(а):
У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.

Ага. Я вот все жду, когда же бензинщики уже начнут конкурировать и прямо по этим самым экономическим законам снижать цены на горючку. Видать, не дождусь...

Вы путаете монополию и конкуренцию.

_________________
таз21114 -> FORD FOCUS-II -> таз2114 -> VW Passat B6 TDI+DSG
Вернуться к началу
Alexey Y.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы