Страница 1 из 1
masta
Всем привет! Тему поднимал ранее, но никак не мог выявить закономерность явления, но теперь обнаружил. После длительного торможения двигателем, например, если на третьей раскрутить до 100-110км/ч (~5000-5700об/мин) и на этой же передаче тормозить движком до ~40-45км/час, а потом нажать газ (степень открытия дроссельной заслонки роли не играет), то несколько секунд будет идти сизый дым. Под нагрузкой и интенсивном разгоне (тапка в пол, обороты до ~5000-5500об/мин) никакого дыма нет.
Что это может быть?
roman83
....предположу....большие обороты...+ торможение двигателем(т.е. отсутствие взрывав в камерах)...соответственно малсо, даже м минимальных количествах попадающее в камеры накапливается а не сгорает по чуть-чуть......ддалее ты нажимаешь на гашетку.....и скопившееся масло начитает сгорать(т.е. дымить).....через короткое время(масло сгорело) это прекращается....
...впринципе получается что ничего криминального нет...
...масла кстати какой расход???
masta
Расход масла был в районе 1.5-1.7л на 10000, при том, что из-под трамблера просто текли ручейки...
Я меня было такое предполодение, если бы не одно но... У меня закусывает тросик газа, поэтому в 80% случаев заслонка приоткрыта (на холостом у меня 1500об/мин в этом случае).
roman83
а....ну если у тебя тогрожение двигателем "не правильное" то надо думать дальше.....ну уже завтра...щас домой пора::Smile))
Сергей 22
Маслоотражательные колпачки клапанов. 100%
masta
Сергей 22 писал(а):

Маслоотражательные колпачки клапанов. 100%


Т.е. получается, что при сильном и продолжительном разряжении масло начинает идти через клапана?
snow02rus
Сергей 22 писал(а):

Маслоотражательные колпачки клапанов. 100%


Не факт, у меня так из-за лопнутой поршневой перегородки и севших колечек дымило, постепенно это развилось в постоянное дымление.
Афтар, замерь компрессию с маслом и без, если покажет ниже 9-10 то поршневую пора перетряхнуть. Smile
masta
~11 показывает без масла с дохлым аккумом.
Сергей 22
В подавляющем большинстве случаев в этом виноваты маслоотражательные колпачки клапанов. Убитые движки, в которых запчасти каждая сама по себе бултыхаются не в счет.
masta
Ну значит буду меньше тормозить двигателем, ибо сейчас заморачиваться влом...
Сергей 22
Лучше сделай сейчас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы