Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мистика с зажиганием.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мистика с зажиганием. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=MiKe=



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, инжектор GM
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 22:58
Ответить с цитатой

Значится так. В один прекрасный момент свершилась следующая хреновина. Сажусь, поворачиваю ключ (насос качает, все ОК, лампочки загораеются) потом дальше на стартер и ОП все отрубается, т.е. пока я не поверну ключ обратно тока во всех потребителях нет, идет непонятный стрекот (если не отпускать ключ) в приборке в районе мозгов. Поворачиваю ключ в положение выкл после этого - сигналка издаёт звук как будто подключили аккомулятор. Самое интересное что на АКБ 12,8В, вроде нормально (измерял вольтметром). И еще интереснее что такой же эффект (отрубание всех потребителей) происходит при включении дальнего света. Куда хоть рыть? Может было у кого?
Вернуться к началу
=MiKe= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 23:00
Ответить с цитатой

ЧЯ смотреть, если такие глюки! Опалилось пади чен-ть
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 23:01
Ответить с цитатой

а напряжение 12,8 замеряно во время отрубания всех приборов?
может закорачивает что-то...
надо померить напряжение во время отрубания...

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=MiKe=



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, инжектор GM
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 23:24
Ответить с цитатой

Предохранители в порядке, ящик в норме. Напряжение померяю конечно... Еще есть идеи?
Вернуться к началу
=MiKe= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 01:08
Ответить с цитатой

релюха стартера вроде находится окколо мозгов....
что если она стрекочет....
мысль пка не сформировалась..Smile
может тебе удастся додумать...
провертиь эту релюху например....
только не понятно тогда, что с дальним....
а заводится машина? с толкача хотя б?
что будет, если на работующем двмжке дальний включить?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 11:27
Ответить с цитатой

Тарахтеть может втягивающее реле - это когда АКБ совсем разряжен. Собственно и все остальное указывает на то-же самое, либо плохой контакт от АКБ к стартеру.
В первую очередь берешь тестер и меряешь вольтаж АКБ - должен быть 12.4 вольта плюс/минус пару десятых, но не 11.8 и ниже - если так, то аккум считай уже покойник - его так или иначе в сервис.
Если АКБ показывает нормальное напряжение, дергай контакты как от плюса АКБ на стартер - толстый розовый провод, так и с минуса на двигатель (толстый черный). Ежели где шеволятся, затягивай. Только если будешь работать с плюсовым проводом (гайку там подтянуть или еще чего), обязательно сперва отсоедини минусовой провод с АКБ - замкнешь ключиком "+" на массу, можешь и обжечься и попортить чегось, и АКБ угробить.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 11:38
Ответить с цитатой

глянь предохранитель на сигналке! возможно он ! отсюда может глюк быть ю на семерке такое было!
_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
=MiKe=



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, инжектор GM
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 14:13
Ответить с цитатой

Северный олень
Сигнализацию я вообще отключал и все равно не заводится. Т.е. черную коробку целиком отключал питание и выходы на блокировку старта.

Dam
Напряжение на стартер подается вроде 12,5 В(мерил вольтметром). АКБ точно в порядке, я его тока тока зарядил, напряжение стабильное не падает вроде. Тарахтит похоже как раз втягивающее, но ток то подается вроде нормальный и напряжение и сила тока есть.

Заменил реле зажигания(замыкающее), ситуация чуть-чуть улучшилась, теперь вольтаж сильно не сбрасывается, по крайней мере сигналка не отрубается при повороте ключа в положение стартера, но продолжает колбасить приборы (стрелки до нуля и обратно скачут и тухнут лампы) и тарахтит. А тарахтит похоже втягивающее.
Вернуться к началу
=MiKe= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 15:36
Ответить с цитатой

гм..ну если втягивающее....тогда надо его пристально смотреть...
возможно, менять

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=MiKe=



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093, инжектор GM
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 18:21
Ответить с цитатой

Х.з. что было, но машина стала заводится. Тьфу*3+тук*3. Почти в панике начал зачищать все подряд контакты(+/- АКБ, массы), конечно кое-где было окислено, но не так чтобы это казалось критичным. Отсоединил тяговое реле от стартера, отвинтил все гайки, зачистил все контакты и у него. Повернул - завелась. В чем конкретно была проблема так и не понял, может всетаки в тяговом реле ченить замкнуло - потрясли и норм стало, может и окислилось чего. Короче хорошо что все хорошо кончается, но лучше бы у вас такого не было Smile
Вернуться к началу
=MiKe= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 18:46
Ответить с цитатой

=MiKe=, рад за тебя Smile)
главное, чтобы снова не появилось...

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 10:21
Ответить с цитатой

=MiKe= писал(а):
Северный олень
Сигнализацию я вообще отключал и все равно не заводится. Т.е. черную коробку целиком отключал питание и выходы на блокировку старта.

Dam
Напряжение на стартер подается вроде 12,5 В(мерил вольтметром). АКБ точно в порядке, я его тока тока зарядил, напряжение стабильное не падает вроде. Тарахтит похоже как раз втягивающее, но ток то подается вроде нормальный и напряжение и сила тока есть.

Заменил реле зажигания(замыкающее), ситуация чуть-чуть улучшилась, теперь вольтаж сильно не сбрасывается, по крайней мере сигналка не отрубается при повороте ключа в положение стартера, но продолжает колбасить приборы (стрелки до нуля и обратно скачут и тухнут лампы) и тарахтит. А тарахтит похоже втягивающее.

Я практически уверен что у тебя нет нормальной массы на двигателе. Если у тебя инж, проверь толстый черный провод, что идет от минусовой клемы АКБ к блоку циллиндров. Возможно он обломился где-то и не исключено что неприятность снова вылезет.
Кстати, ты заряжал АКБ случайно не из-за того что она у тебя постепенно разряжалась? Опять же все свидетельствует на вышеуказанный провод массы.
Впрочем может баг и в окислении контактов - тоже при определенном стечении остоятельств потери могут быть сильные, хотя я больше склонен к механическому повреждению кабеля. Может быть просто разжалась одно из клем.

А во втягивающее я бы не стал лезть потому, что тухнущие приборы и скачущие стрелки явно свидетельствуют об отсутствии нормального контакта силовым проводом, из-за чего ток идет по маленькому проводу, на который все эти приборы и вообще все остальное электроообрудование запитано. Вот если вдруг приборы будут продолжать гореть нормально, а втягивающее будет также дрыгаться при попытке завестись, тогда нужно уже лезть в него, а пока дело в кабеле массы.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 10:27
Ответить с цитатой

Dam


Поддерживаю

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 10:34
Ответить с цитатой

Посмотри тонкий красный провод на втягивающем стартера,или плохой контакт,он собака всегда пытается спрыгнуть с клеммы,либо беда со втягивающим
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы