Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка УОЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Установка УОЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 07:50
Ответить с цитатой

Вчерася купил стробоскоп с покозаниями оборотов и угла УОЗ...И все далее дело зашло в тупик - нихрена не понятно:

1. Куды ссмотреть и как совмещатьметку на маховике

2. Почему угол на приборе уплывает при увеличении оборотов

3. почему обороты плавают

4. Если метка на маховике совпадает с прорезью - то почему машина вообще не едет (при нагрузке ели тащит)

5. Какой угол при 92 бензине

пока все, машина карб. двиг 21081

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 10:45
Ответить с цитатой

1) под термостатом на картере сцепы есть прямоугольный лючок. Открываешь резиновую крышечку , подводишь с этому лючку стробоскоп и заводишь двиг - в этом лючке в момент вспышки стробоскопа как раз должен видеть риску на маховике напротив шкалы.
Если метки не видно, либо ремень сбит на зуб или несколько, либо маховик перевернут на 180 градусов. Последнее лечится только снятием КПП, откручиванием маховика и прикручиванием на этот раз уже правильно Sad
2) Стробоскопом ты выставляешь УОЗ на ХХ. Углами на других режимах заведует трамблер (если у тебя не МПСЗ и не другие девайсы, управляющие УОЗ Wink ) и вакуумный корректор - кругленькая хреновина на трамблере. Последний либо работает, либо нет - проверяется элементарно - ртом.
Трамблер же проверяется на стенде, да там-же и настраивается Wink Можно конечно самостоятельно подгибать пружинки грузиков, но это исключительно надо ехать и оценивать, потом корректировать, а потом снова ехать и оценивать ...
3) Надо смотреть карб. Речь идет исключительно о ХХ - сперва надо снятьклему с клапана ХХ - проверить или этот клапан вообще участвует в процессе Smile
Во-вторых, лично мне на новом карбе пришлось редактировть открытие воздушной заслонки 2-й камеры карба - она должна быть приоткрыта на микроны, но в то-же время бензин на ХХ подается только в первую камеру, поэтому 2-я камера в смесеобразовании на ХХ участвует косвенно ... впрочем эти вопросы лучше к карбюраторщику.
4) Метка должна совпадать не с прорезью - там есть шкала, так вот по этой шкале УОЗ и ставится.
5) для 1100 надо поискать в книжке - двиг высокооборотистый, поэтому вполне могут быть нюансы.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 11:10
Ответить с цитатой

Цитата:
вакуумный корректор - кругленькая хреновина на трамблере. Последний либо работает, либо нет - проверяется элементарно - ртом.


Если не реагирует на разряжение то что?

Цитата:
сперва надо снятьклему с клапана ХХ - проверить или этот клапан вообще участвует в процессе


Снимаешь глохнет

Цитата:
4) Метка должна совпадать не с прорезью - там есть шкала, так вот по этой шкале УОЗ и ставится.


Здесь подробней - выше ниже прорези на сколько делений?

Не могу разобраться с электронным прибором - при более высоких оборотах показывает более высокий УЗК (в инструкции на прибор написано угол закрытия клапанов)

Из мурзилки: для 1100 - УОЗ на 91 - 1 градус, на 93-95 - 6 градусов...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lolik



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Кишинев
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 03:34
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
Из мурзилки: для 1100 - УОЗ на 91 - 1 градус, на 93-95 - 6 градусов...


Кстати, чтоб машина сама выбирала УОЗ для разных бензинов, разных режимов работы двигателя и для каждого цилиндра отдельно
-> надо поставить Автоматический Октан Корректор.
Есть такая штука AD5.
Почитать про него можно на http://auto-resurs.ru/_ad/index.html и еще на многих форумах. Кстати, и на этом форуме тоже ...
Вернуться к началу
Lolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 10:02
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
Из мурзилки: для 1100 - УОЗ на 91 - 1 градус, на 93-95 - 6 градусов...

Вот и начни с определения октанового числа своего топлива... Smile

Мурзилки рекомендуют, а не требуют. Ставь чтоб ездила нормально в пределах мурзилкиных рекомендаций. Стробоскоп это либо для отвода глаз либо ускорения диагностики/настройки. А вот так чтоб сразу выставил 4,37 градуса УОЗ и машина "полетела" не бывает.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы