1) под термостатом на картере сцепы есть прямоугольный лючок. Открываешь резиновую крышечку , подводишь с этому лючку стробоскоп и заводишь двиг - в этом лючке в момент вспышки стробоскопа как раз должен видеть риску на маховике напротив шкалы.
Если метки не видно, либо ремень сбит на зуб или несколько, либо маховик перевернут на 180 градусов. Последнее лечится только снятием КПП, откручиванием маховика и прикручиванием на этот раз уже правильно
2) Стробоскопом ты выставляешь УОЗ на ХХ. Углами на других режимах заведует трамблер (если у тебя не МПСЗ и не другие девайсы, управляющие УОЗ
) и вакуумный корректор - кругленькая хреновина на трамблере. Последний либо работает, либо нет - проверяется элементарно - ртом.
Трамблер же проверяется на стенде, да там-же и настраивается
Можно конечно самостоятельно подгибать пружинки грузиков, но это исключительно надо ехать и оценивать, потом корректировать, а потом снова ехать и оценивать ...
3) Надо смотреть карб. Речь идет исключительно о ХХ - сперва надо снятьклему с клапана ХХ - проверить или этот клапан вообще участвует в процессе
Во-вторых, лично мне на новом карбе пришлось редактировть открытие воздушной заслонки 2-й камеры карба - она должна быть приоткрыта на микроны, но в то-же время бензин на ХХ подается только в первую камеру, поэтому 2-я камера в смесеобразовании на ХХ участвует косвенно ... впрочем эти вопросы лучше к карбюраторщику.
4) Метка должна совпадать не с прорезью - там есть шкала, так вот по этой шкале УОЗ и ставится.
5) для 1100 надо поискать в книжке - двиг высокооборотистый, поэтому вполне могут быть нюансы.