Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как заменить пыльник на наконечнике рулевой тяги?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как заменить пыльник на наконечнике рулевой тяги? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 12:18
Ответить с цитатой

Как заменить пыльник на наконечнике рулевой тяги? Что-то никак не пойму. Никогда на рулевых пыльники не менял, но сейчас, похоже, придётся. На одном есть маленькая дырка - видать протёрся.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7796
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 12:19
Ответить с цитатой

выпресовываешь палец руль наконечника
снимаешь старый пыльник, заклад смазки и ставишь новый
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 12:22
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
снимаешь старый пыльник, заклад смазки и ставишь новый

Снимать - это молотком сбивать что-ли? А ставить тогда как?
И сам наконечник надо откручивать от тяги или всё на машине делается?
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7796
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 14:22
Ответить с цитатой

старый сбить посадосное место почистить
новый аккуратно надеть руками
тягу снимать не обязательно
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 15:21
Ответить с цитатой

Thanx. Но для начала попробую потренироваться на старых наконечниках, благо я их не выкинул.
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 17:05
Ответить с цитатой

я уже около года (или больше) катаюсь с рваными пыльниками. после сессии хотел сам менять - Гуру в гараже отсоветовал - типа у меня не получится. в общем после сессии менять пыльники или наконечники к нему, а уж колдун (закис в открытом положении) и амортизаторы буду менять сам
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 17:31
Ответить с цитатой

Цитата:
я уже около года (или больше) катаюсь с рваными пыльниками. после сессии хотел сам менять - Гуру в гараже отсоветовал - типа у меня не получится. в общем после сессии менять пыльники или наконечники к нему

Купи съемник за 200 р. и делай сам. Есть, правда, некоторые нюансы, но, если почитать мурзилку, проблем никаких.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 19:42
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Купи съемник за 200 р. и делай сам. Есть, правда, некоторые нюансы, но, если почитать мурзилку, проблем никаких.

А еще проще купить наконечники и заменить.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 22:58
Ответить с цитатой

во-первых пыльники завальцованы и замене не подлежат. это 20 лет назад меняли и проволокой фиксировали, когда запчастей не было.
во-вторых для съёма наконечника есть специальный съёмник в виде клина с прорезью под резьбу. откручиваешь гайку, и съёмником выбиваешь наконечник.
после замены рекомендую развал-схождение посетить
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 00:07
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
_Pat_ писал(а):
Купи съемник за 200 р. и делай сам. Есть, правда, некоторые нюансы, но, если почитать мурзилку, проблем никаких.

А еще проще купить наконечники и заменить.


Не прощу по любому - и дороже!!!! (на порядки дороже, да и не надо, если ж у чела не люфтят и не стучат тяги)
А не проще - сход-развал делать по любому, а ну как он был отличный а потом херово настроят и прочее (вощем полно гемору...)

Сам лично тоже хотел поменять пыльники, в гараже парачка валяется (и если их продают то это комуто нужно!!!), но терь по ходу придется трапецию менять (или кроме центарльной тяги...), стучат рулевы тяги на поворотах и просто при качании колеса на месте.....

_________________
ВАЗюзер

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (13 Июня 2006 00:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 00:09
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Как заменить пыльник на наконечнике рулевой тяги? Что-то никак не пойму. Никогда на рулевых пыльники не менял, но сейчас, похоже, придётся. На одном есть маленькая дырка - видать протёрся.


Ну так если понял как менять - то мой личный совет - замени тока пыльники и если надо то и закрепи их как нить (молотком Smile ), мож они (тяги) больше проходят, грязи меньше словят, удачи!!!!!

И я думаю что тягу надо целиком для удобства снять (но ни в коем случае не раскручивать!!!)

_________________
ВАЗюзер

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (13 Июня 2006 00:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 00:12
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
во-первых пыльники завальцованы и замене не подлежат. это 20 лет назад меняли и проволокой фиксировали, когда запчастей не было.
во-вторых для съёма наконечника есть специальный съёмник в виде клина с прорезью под резьбу. откручиваешь гайку, и съёмником выбиваешь наконечник.
после замены рекомендую развал-схождение посетить


Первый раз слышу про такой вот идиотский съемник Shocked (он нафиг. погнет сошки ведь...) Mad

Теперь знаю как минимум три (а то и все 4) вида съемников для рулевых тяг классики, сам пользую уменьшенную версию съемника сошки рулевой, отличная удобная штука!!!!! срывает "мертвые" закисания и т.п..... ну и не рвет конечно пыльники (чего нельзя сказать о клине) Very Happy

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы