Цитата:стартер медленно слишком крутил (но в коробке масло нормальное - перетычка ходила в коробке как летом
Стартер двигло крутит, а не КПП (особенно если выжать сцепу)
Цитата:а иногда срывался и опять жужжал
Бендиксы тоже левые в продаже имеются. Нарывался, менял через 2 месяца.
Цитата:поворачиваешь ключ - полная тишина, выходишь куришь, по втягивающему стучишь - заводится
Может совпадение, но пропало такое явление после замены минусового провода с АКБ на кузов/двиг.
Цитата:может там втулки какие ушатаны и перекашивает чего?
Может. Втулка разбивается/стачивается эллипсом и начинает зажиматься вал стартера и отводятся зубья бендикса от зубьев маховика при заводке. Особенно критична втулка, которая сидит в корпусе КПП. Снимаешь стартер, светишь в дупло и смотришь, как она там. По поводу вынимания - кто как может. Помогает метчик то ли на 14, то ли на 16 не помню.
Полезно смазать вал стартера и вилку бендикса. На сервисах почему-то часто на это забивают и в итоге случаются "невыключения" стартера.То AleJar
Спасибо, провод заменю, а вот со втулками пока не понятно....
AleJar писал(а):Стартер двигло крутит, а не КПП (особенно если выжать сцепу)
- А сцепление при заводке зимой мы зачем выжимаем?Скобаристаныч писал(а):- А сцепление при заводке зимой мы зачем выжимаем?
чтобы стартер крутил только двигатель, а не двигатель+еще коробку.pain killer писал(а):чтобы стартер крутил только двигатель, а не двигатель+еще коробку.
Это ты AleJarу скажи, а еще лучше обоснуй...
Ну я так понял парни проблем со стартером ни у кого нет, а если есть, то их решает какой-то волшебник?Тады дайте может координаты ,где в Питере волшебники - электрики живут???Скобаристаныч писал(а):Преамбула:
Прошлой осенью везла меня пьяного жена домой и заглохла на перекрестке, а поскольку как все чайники она очень нервничает,когда ей начинают пипикать - она как -то очень неловко ключ в замке повернула и ... когда мы приехали на стоянку минут через 20, стал я пересаживаться , чтоб запарковаться и чуствую паленым пахнет и жужжит чего-то. Заглушил, завел - все нормально.А со следующего дня началась такая фигня - раз нормально заводится, три проскакивает с жужжаньем.Поехал к электрикам, заменил бендикс, осмотр стартера с полной разборкой показал, что клиент скорее жив ,чем мертв.Нормально отьездил до зимы. Начались морозы -30,-35, если помните...Короче в первые же морозы отказалась заводиться, такое ощущение,что стартер медленно слишком крутил (но в коробке масло нормальное - перетычка ходила в коробке как летом), а иногда срывался и опять жужжал.Короче был убит аккум Бош и куплен Варта за 2500 Silver Dynamik на 62 с повышенным пусковым током - та же фигня.Кое-как отьездил морозы, с наступлением оттепели началась следующая фигня - поворачиваешь ключ - полная тишина, выходишь куришь, по втягивающему стучишь - заводится, была заменена рылюха (та что на моторном щите) - результат естественно ноль...На прошлых выходных было заменено втягивающее - причем стартер снимался-ставился пять раз (!).Короче снятый щелкает как гад напрямую, ставишь - такое ощущение ,что бендикс не всегда попадает в зацепление и упирается на пол пути в маховик (маховик при беглом осмотре живой) - вобщем замок вроде отпадает...
Теперь вопрос - может там втулки какие ушатаны и перекашивает чего? (помню давно-давно когда на предыдущей менял бендикс, продавец навязал мне то ли медные то ли латунные со словами "все мастера при замене бендикса леняться менять втулки и старые втулки убивают новый бендикс")?Как они меняются там и вообще поподробней бы о всяких тонкостях.
P.S.Понимаю что поиск рулит и тем про стартер хватает, но ничего похожего вроде не нашел ,а нервы уже как струны...
Было такое, плохо крутится или херово пускается.
Это втулка ответная в коробке передач износилась, поменяли в ара-сервисе и все, а так достали постоянные чик-чик. Банальный перекос ротора и он коротил о статор.Vlad B писал(а):
Было такое, плохо крутится или херово пускается.
Это втулка ответная в коробке передач износилась, поменяли в ара-сервисе и все, а так достали постоянные чик-чик. Банальный перекос ротора и он коротил о статор.
Меняется довольно просто, берешь метчик для резьбы, вворачиваешь его во втулку и снимаешь. Втулку хорошую сложно найти, обычно везде просто куски труб нарезанные которые быстро стираются.Vlad B писал(а):Меняется довольно просто, берешь метчик для резьбы, вворачиваешь его во втулку и снимаешь.
Вот и не факт, что быстро. Как правило при износе втулка "втирается" в картер и просто так легко вынуть ее не получается. Выкрашивается кусками.
Vlad B писал(а):Втулку хорошую сложно найти, обычно везде просто куски труб нарезанные которые быстро стираются
Тоже не совсем верно. Втулки как правило делают из пресованной смеси меди и графита, потому они и такие хрупкие. Ни разу не встречал цельные медные. Проверить просто - она не так блестит, как медь и в материале видны черные вкрапления. Ну и ломкая очень. Плоскогубцами ломается на ура, так что не рекомендую при запрессовке использовать молоток - сразу поведет втулку, либо края будут отламываться.NWorker93 писал(а):Vlad B писал(а):Меняется довольно просто, берешь метчик для резьбы, вворачиваешь его во втулку и снимаешь.
Вот и не факт, что быстро. Как правило при износе втулка "втирается" в картер и просто так легко вынуть ее не получается. Выкрашивается кусками.
Vlad B писал(а):Втулку хорошую сложно найти, обычно везде просто куски труб нарезанные которые быстро стираются
Тоже не совсем верно. Втулки как правило делают из пресованной смеси меди и графита, потому они и такие хрупкие. Ни разу не встречал цельные медные. Проверить просто - она не так блестит, как медь и в материале видны черные вкрапления. Ну и ломкая очень. Плоскогубцами ломается на ура, так что не рекомендую при запрессовке использовать молоток - сразу поведет втулку, либо края будут отламываться.
У меня была цельнометаллическая. Хлавное смазать, как говорил наш глубокоуважаемый шеф. Спасибо огромное за версии и ответы!!! Теперь по порядку:
Snark711 писал(а):ну раз он крутил 20 мин, то там могли и щётки подгореть и изоляция на роторной обмотке приплавиться....
А теперь, внимание, вопрос:
а не легче ли просто поменять стартёр?
Выкинь его нафиг и забудь как страшный сон. Я понимаю, что "мы не ищем лёгких путей", но разбираться с "плавающей" поломкой - самое говённое дело.
Поменять для меня стартер абсолютно не проблема, останавливает одно ,что после его замены окажется, что банально надо втулку поменять было, вот собственно я и спрашивал у народа насколько это геморройная манипуляция, чтоб понять сам справлюсь или на сервис с готовым диагнозом ехать и сколько бабосов готовить...
snow02rus писал(а):Хинт как выбить втулку из кожуха сцепы: набиваем туда литола, подбираем стержень / болт чтобы плотно входил во втулку и бьём молотком слегка. Гидроудар выбивает втулку
Возьмем на заметку
AleJar писал(а):в двигателе какое масло было залито зимой?
Вот пристал зараза - У МЕНЯ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ПОСЛЕДНИЕ 10 лет одно и то же масло ESSO п/с 10w40...
Vlad B писал(а):Это втулка ответная в коробке передач износилась, поменяли в ара-сервисе и все, а так достали постоянные чик-чик. Банальный перекос ротора и он коротил о статор.
Очень похоже на мой трабл - сколько арам отдал?Скобаристаныч писал(а):Короче все оказалось банально и прозаично - трандец якорю
Как узнали, что трандец именно якорю и в чем это выражалось? Как при этом работал стартер?NWorker93 писал(а):Как узнали, что трандец именно якорю и в чем это выражалось? Как при этом работал стартер?
В чем это выражалось и как он (стартер) не работал можно почитать выше, а поняли очень просто(к тому же кроме него непоменянного там не оставалось на тот момент ничего )- короче приехал я к электрику и все рассказал - давай говорю втулки смотреть:вначале всю электрику тестером прозвонил,потом он снял стартер,сунул внутрь кусок вала свой проверочный, говорит "втулки нормальные, надо стартер разбирать смотреть", разобрал и показывает мне якорь ,а на нем некоторые дорожки выгоревшие, а остальные зализанные....На мой вопрос "почему когда бендикс предыдущий электрик менял про якорь ничего не сказал?" - ответил просто - "потому что нехороший человек".
Вот так я получил за полгода практически новый старер в рассрочку (тока корпус старый, ну мож щетки еще...)NWorker93 писал(а):Есть у меня подозрение, что тебя...
Ваши варианты???NWorker93, не порть радость человеку!
... дай я испорчу.
Скобаристаныч, щетки поменять ума хватило у электрика или на стертых катаешься?
Скобаристаныч писал(а):показывает мне якорь ,а на нем некоторые дорожки выгоревшие, а остальные зализанные....
это после того как вынул или после протирания спиртом и сухой ветошью?