Про войну со стартером... На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скобаристаныч![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
|
Преамбула: Прошлой осенью везла меня пьяного жена домой и заглохла на перекрестке, а поскольку как все чайники она очень нервничает,когда ей начинают пипикать - она как -то очень неловко ключ в замке повернула и ... когда мы приехали на стоянку минут через 20, стал я пересаживаться , чтоб запарковаться и чуствую паленым пахнет и жужжит чего-то. Заглушил, завел - все нормально.А со следующего дня началась такая фигня - раз нормально заводится, три проскакивает с жужжаньем.Поехал к электрикам, заменил бендикс, осмотр стартера с полной разборкой показал, что клиент скорее жив ,чем мертв.Нормально отьездил до зимы. Начались морозы -30,-35, если помните...Короче в первые же морозы отказалась заводиться, такое ощущение,что стартер медленно слишком крутил (но в коробке масло нормальное - перетычка ходила в коробке как летом), а иногда срывался и опять жужжал.Короче был убит аккум Бош и куплен Варта за 2500 Silver Dynamik на 62 с повышенным пусковым током - та же фигня.Кое-как отьездил морозы, с наступлением оттепели началась следующая фигня - поворачиваешь ключ - полная тишина, выходишь куришь, по втягивающему стучишь - заводится, была заменена рылюха (та что на моторном щите) - результат естественно ноль...На прошлых выходных было заменено втягивающее - причем стартер снимался-ставился пять раз (!).Короче снятый щелкает как гад напрямую, ставишь - такое ощущение ,что бендикс не всегда попадает в зацепление и упирается на пол пути в маховик (маховик при беглом осмотре живой) - вобщем замок вроде отпадает... Теперь вопрос - может там втулки какие ушатаны и перекашивает чего? (помню давно-давно когда на предыдущей менял бендикс, продавец навязал мне то ли медные то ли латунные со словами "все мастера при замене бендикса леняться менять втулки и старые втулки убивают новый бендикс")?Как они меняются там и вообще поподробней бы о всяких тонкостях. P.S.Понимаю что поиск рулит и тем про стартер хватает, но ничего похожего вроде не нашел ,а нервы уже как струны... _________________ Возьму стакан, все устаканю |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
AleJar На форуме 13 лет
Сообщения: 704
|
Стартер двигло крутит, а не КПП (особенно если выжать сцепу)
Бендиксы тоже левые в продаже имеются. Нарывался, менял через 2 месяца.
Может совпадение, но пропало такое явление после замены минусового провода с АКБ на кузов/двиг.
Может. Втулка разбивается/стачивается эллипсом и начинает зажиматься вал стартера и отводятся зубья бендикса от зубьев маховика при заводке. Особенно критична втулка, которая сидит в корпусе КПП. Снимаешь стартер, светишь в дупло и смотришь, как она там. По поводу вынимания - кто как может. Помогает метчик то ли на 14, то ли на 16 не помню. Полезно смазать вал стартера и вилку бендикса. На сервисах почему-то часто на это забивают и в итоге случаются "невыключения" стартера. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Скобаристаныч![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
pain killer На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Скобаристаныч![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
|
Это ты AleJarу скажи, а еще лучше обоснуй... Ну я так понял парни проблем со стартером ни у кого нет, а если есть, то их решает какой-то волшебник?Тады дайте может координаты ,где в Питере волшебники - электрики живут??? _________________ Возьму стакан, все устаканю |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Snark711![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
|
ну раз он крутил 20 мин, то там могли и щётки подгореть и изоляция на роторной обмотке приплавиться.... А теперь, внимание, вопрос: а не легче ли просто поменять стартёр? Выкинь его нафиг и забудь как страшный сон. Я понимаю, что "мы не ищем лёгких путей", но разбираться с "плавающей" поломкой - самое говённое дело. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
snow02rus![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 3169
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
|
У меня на червонце минут 5 пожужжал при работающем моторе и ничего, жив до сих пор))) Кстати советую усилить силовые провода на стартер и на кузов, штатные явно не справляются, особенно в морозы (я например, каждый провод тупо продублировал - стало ощутимо лучше крутить). Хинт как выбить втулку из кожуха сцепы: набиваем туда литола, подбираем стержень / болт чтобы плотно входил во втулку и бьём молотком слегка. Гидроудар выбивает втулку. ![]() _________________ Domestic cars only! Gentlemen, start your engines! Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа! ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dr.Dre![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
|
У меня у жены на 14-й при повроте ключа зимой стартер ваще не подавал признаков жизни... поворот ключа и... - тишина. Поездил по магазинчикам з/ч (не самым дешевым) и купил девятошный стартер старого образца (здоровый такой, сломаный был раза в 1,5 меньше по диаметру) за 1500 или 1600 и за замену отдал 500... Честно говоря я сам окромя аккума ничего никогда не менял. _________________ ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NWorker93![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
AleJar На форуме 13 лет
Сообщения: 704
|
Скобаристаныч, скажу проще, раз намеки для тебя сложны: в двигателе какое масло было залито зимой? ![]() То что ты про кпп расписал это пофигу, если сцепу выжимаешь - на обороты стартера (и двигла при прогреве) не влияет. Главнее в морозы замерзло масло в движке или нет и выжимаешь ли сцепу. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Dr.Dre![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
AleJar На форуме 13 лет
Сообщения: 704
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Vlad B На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
Было такое, плохо крутится или херово пускается. Это втулка ответная в коробке передач износилась, поменяли в ара-сервисе и все, а так достали постоянные чик-чик. Банальный перекос ротора и он коротил о статор. _________________ Донецкая республика |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Vlad B На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
Меняется довольно просто, берешь метчик для резьбы, вворачиваешь его во втулку и снимаешь. Втулку хорошую сложно найти, обычно везде просто куски труб нарезанные которые быстро стираются. _________________ Донецкая республика |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NWorker93![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
|
Вот и не факт, что быстро. Как правило при износе втулка "втирается" в картер и просто так легко вынуть ее не получается. Выкрашивается кусками.
Тоже не совсем верно. Втулки как правило делают из пресованной смеси меди и графита, потому они и такие хрупкие. Ни разу не встречал цельные медные. Проверить просто - она не так блестит, как медь и в материале видны черные вкрапления. Ну и ломкая очень. Плоскогубцами ломается на ура, так что не рекомендую при запрессовке использовать молоток - сразу поведет втулку, либо края будут отламываться. _________________ И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Vlad B На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
У меня была цельнометаллическая. Хлавное смазать, как говорил наш глубокоуважаемый шеф. ![]() _________________ Донецкая республика |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
deicider![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
|
У меня было ключ поворачиваешь все работает, а бывает тишина, лез под капот и коротил клемы стартера, он щелкал и потом без проблем работал с ключа. Потом выяснил что тоже самое можно делать не на стартере, а на реле стартера (даже проводок специальный сделал чтоб удобней было), потом эти пляски мне надоели и особенно в морозы, протянул от релюхи провода и поставил кнопку. И после этого проблема пропала ![]() ЗЫ проверь разъемы на ЧЯ, перед всем вышеописаном тоже стартер отвалился и как его обмануть я не знал, стал прозванивать все от замка, оказалось что от ЧЯ до реле стартера нет контакта, полез смотреть а там как раз колодка с этим проводом стояла наперекосяк ![]() _________________ www.ns-club.ru |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Скобаристаныч![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
|
Спасибо огромное за версии и ответы!!! Теперь по порядку:
Поменять для меня стартер абсолютно не проблема, останавливает одно ,что после его замены окажется, что банально надо втулку поменять было, вот собственно я и спрашивал у народа насколько это геморройная манипуляция, чтоб понять сам справлюсь или на сервис с готовым диагнозом ехать и сколько бабосов готовить...
Возьмем на заметку
Вот пристал зараза ![]() ![]() ![]()
Очень похоже на мой трабл - сколько арам отдал? _________________ Возьму стакан, все устаканю |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Скобаристаныч![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NWorker93![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Скобаристаныч![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
|
В чем это выражалось и как он (стартер) не работал можно почитать выше, а поняли очень просто(к тому же кроме него непоменянного там не оставалось на тот момент ничего ![]() Вот так я получил за полгода практически новый старер в рассрочку ![]() ![]() ![]() _________________ Возьму стакан, все устаканю |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NWorker93![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
|
Скобаристаныч По вышеописанным симптомам никогда бы не сказал, что это именно ЯКОРЬ. Стартер у тебя какой? КАТЭК? Если да, то вроде как там ротор из пластинок набранных состоит. Как их сжечь или протереть можно - непонятно. И еще на момент приезда на сервис симптомы какие были? Бендикс при этом менял? Втулки тоже сменили? Есть у меня подозрение, что тебя... ![]() _________________ И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Скобаристаныч![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
AleJar На форуме 13 лет
Сообщения: 704
|
NWorker93, не порть радость человеку! ... дай я испорчу. ![]() Скобаристаныч, щетки поменять ума хватило у электрика или на стертых катаешься?
это после того как вынул или после протирания спиртом и сухой ветошью? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
NWorker93![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
|
Бендикс, втулки. Возможно помогла внутренняя чистка стартера. Я понимаю, если бы стартер плохо крутил, тогда еще можно на якорь подумать. Но то, что в первом посте, совсем с якорем не вяжется. _________________ И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|