Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
борьба с высокими х.х. (инж) и ДПДЗ - как победить??
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> борьба с высокими х.х. (инж) и ДПДЗ - как победить?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Reser



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:10
Ответить с цитатой

Уважаемые, такая проблемка.
Помогите плз, кто разбирается в этих гребаных датчиках.

Машина 21093 инж. с небольшим пробегом.

В какой-то момент обороты ХХ стали высокими (1200). Заехал на сервис. Померили - сказали - ДПДЗ. Купил - поменяли - поездил немножко, тыщщи полторы - началось снова: на х.х. обороты до 1500.
На сервис не поехал, а купил себе комп. Стал разбираться.
Симтомы такие:
При вкл. зажигании, но незаведенная - показывает 0% открытия ДЗ.
Далее 2 варианта:
либо
1) завожусь и сразу же становится 1%. Далее сколько ни езди, а 0% никогда не станет. Это чаще всего.
2) Примерно в трети случаев машина заводится и % открытия сразу =0%. Но! Цифра на компе при этом (на холостом) изредка меняется с 0% на 1%, хотя обороты нормальные - 800-900.
И к тому же при езде в пробках время от времени обороты х.х. вновь становятся 1200-1500, а затем снижаются до нормы. Но это, кажется, так и должно быть?

Мои попытки:

Решил, что дело в ДПДЗ.Купил точно такой же, как и предыдущий - курский кажется (однако в другом магазине). Поставил - хрен там :-(
Все то же самое.

Подумал, что ДПДЗ бракованный.
Поехал покупать GM-овский, за 600 р. Поставил - стало чуть лучше. Отъездил с ним тысяч 6 уже, но заколебало: машину приходится раза 2-3 заводить - пока не заведется "нормально", с 0% открытия заслонки. Confused

Пробовал подпиливать отверстия датчика и ставить его под небольшим углом (чтобы напряжение на выходе стало минимальным - 0,3 В). Не помогает. Sad((((

Ничего вроде не заедает. При незаведенной машине заслонка открывается по компу от 0 до 99%.
На хорошо прогретой тачке проблема бывает гораздо реже, чем на холодной (субъективно)

Что делать,а ? Sad
Али датчики все три бракованные попались? Но перибирать их дальше совсем неохота. Или надо дальше искать хороший??
Вернуться к началу
Reser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:14
Ответить с цитатой

У меня, кстати, вчера, когда поставил новый ДМРВ, тоже обороты скаканули на 1200, газу вхолостую дал слегка, всё в норму пришло. Сегодня такого не было. Наверное РХХ тупит.
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:15
Ответить с цитатой

А может не в ДПДЗ дело,а в РХХ?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reser



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:19
Ответить с цитатой

А если РХХ, то чего 1% открытия ДЗ комп кажет?
Вернуться к началу
Reser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:20
Ответить с цитатой

Да уж - известно, что нормальный ДПДЗ купить большая проблема, но чтоб настолько не везло - нонсенс прям. Нужно покупать безконтактный.
Однако может дело и не в датчике. Была тут у кого-то проблема, что при срабатывании вентилятора обороты поднимались на 1500. Оказалось, что масса вентилятора выводилась вместе со жгутом от всех датчиков, в результате скачка напряжения появлялось "лишнее" напряжение на ДПДЗ. Возможно что у тебя не с вентилятором связано, но что-то подобное. Нужно попробовать по схеме разобраться, какой провод с датчика должен на массу идти и попробовать его на - напрямую замкнуть и поездить. Если проблема пройдет- значит ищи проблему в массе.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 14:45
Ответить с цитатой

Reser писал(а):
В какой-то момент обороты ХХ стали высокими (1200).

Чек горит? И работает ли вообще лампочка?
Reser писал(а):
На сервис не поехал, а купил себе комп. Стал разбираться.

Комп ошибку кажет?
Reser писал(а):
При вкл. зажигании, но незаведенная - показывает 0% открытия ДЗ.

Вот это правильно и так должно быть.
Reser писал(а):
Но! Цифра на компе при этом (на холостом) изредка меняется с 0% на 1%, хотя обороты нормальные - 800-900.

Это плохо, но есть одно НО! Может у тебя слишком натянут тросик газа и поэтому заслонка чуть приоткрыта.
Reser писал(а):
И к тому же при езде в пробках время от времени обороты х.х. вновь становятся 1200-1500, а затем снижаются до нормы. Но это, кажется, так и должно быть?

ИМХО такого быть не должно тут есть несколько вариантов может быть ДМРВ может РХХ а может ещё и ДТОЖ как вариант.
Reser писал(а):
Решил, что дело в ДПДЗ.Купил точно такой же, как и предыдущий - курский кажется (однако в другом магазине). Поставил - хрен там Sad
Все то же самое.

Знасит не он Smile
Reser писал(а):
Пробовал подпиливать отверстия датчика и ставить его под небольшим углом (чтобы напряжение на выходе стало минимальным - 0,3 В). Не помогает.

Вот это точно зря!
Reser писал(а):
Или надо дальше искать хороший??

Нет с этим всё ясно, смотри другие которые выше написал.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reser



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 15:44
Ответить с цитатой

-=Worm=-

Check НЕ горит. Лампочка работает 100%.
Комп ошибок НЕ выдает!
:(

Варианты есть?
Вернуться к началу
Reser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 15:50
Ответить с цитатой

Reser писал(а):
Варианты есть?

Есть. Датчик может быть неисправен а чек молчать (в каких случаях горит я писал). Если денег много поменяй РХХ, а лучше у знакомых на денёк погонять возьми.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reser



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 16:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть. Датчик может быть неисправен а чек молчать

Чек я проверял...

Не у кого взять, походу на сервис придется (
Вернуться к началу
Reser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_san



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 19:23
Ответить с цитатой

Reser писал(а):
Уважаемые, такая проблемка.
Помогите плз, кто разбирается в этих гребаных датчиках.

Машина 21093 инж. с небольшим пробегом.

В какой-то момент обороты ХХ стали высокими (1200). Заехал на сервис. Померили - сказали - ДПДЗ. Купил - поменяли - поездил немножко, тыщщи полторы - началось снова: на х.х. обороты до 1500.
На сервис не поехал, а купил себе комп. Стал разбираться.
Симтомы такие:
При вкл. зажигании, но незаведенная - показывает 0% открытия ДЗ.
Далее 2 варианта:
либо
1) завожусь и сразу же становится 1%. Далее сколько ни езди, а 0% никогда не станет. Это чаще всего.
2) Примерно в трети случаев машина заводится и % открытия сразу =0%. Но! Цифра на компе при этом (на холостом) изредка меняется с 0% на 1%, хотя обороты нормальные - 800-900.
И к тому же при езде в пробках время от времени обороты х.х. вновь становятся 1200-1500, а затем снижаются до нормы. Но это, кажется, так и должно быть?

Мои попытки:

Решил, что дело в ДПДЗ.Купил точно такой же, как и предыдущий - курский кажется (однако в другом магазине). Поставил - хрен там :-(
Все то же самое.

Подумал, что ДПДЗ бракованный.
Поехал покупать GM-овский, за 600 р. Поставил - стало чуть лучше. Отъездил с ним тысяч 6 уже, но заколебало: машину приходится раза 2-3 заводить - пока не заведется "нормально", с 0% открытия заслонки. Confused

Пробовал подпиливать отверстия датчика и ставить его под небольшим углом (чтобы напряжение на выходе стало минимальным - 0,3 В). Не помогает. Sad((((

Ничего вроде не заедает. При незаведенной машине заслонка открывается по компу от 0 до 99%.
На хорошо прогретой тачке проблема бывает гораздо реже, чем на холодной (субъективно)

Что делать,а ? Sad
Али датчики все три бракованные попались? Но перибирать их дальше совсем неохота. Или надо дальше искать хороший??


это не ДПДЗ, я так же поменял неделю назад датчик, потом снова увидел 1%. Причем заводишь 0, на педаль газа нажмешь и отпустишь , уже не ноль.
Оказалось, не возвращается в 0 заслонка. Проверь так , рукой отогни залоснку на 3-5 градусов (пара миллиметров) и отпусти, смотри внимательно на заслонку, она должна со стуком возвращаться. Там есть ограничитель. Бывает остается зазор в доли миллиметра, а это у уже не ноль. Издалека не увидишь. Заслонку заедает, при чем не всегда. У меня вылечилось подгибанием пружины , которая возвращает заслонку в 0. Педаль стала туже , но тпереь всегда ноль и холостые обороты не выше 1000. Кстати, когда скинешь пружину, то рукой чувствуется что заслонка идет туго.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 21:09
Ответить с цитатой

Reser писал(а):
А если РХХ, то чего 1% открытия ДЗ комп кажет?

РХХ показывает положение в шагах,( 128 положений, по-моему) а не в процентах.

_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 00:22
Ответить с цитатой

трос газа должен быть с небольшим провисанием
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reser



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 09:51
Ответить с цитатой

Трос газа провисает.
Заслонку проверял - закрыта полностью. От педали этот 1% не зависит.


KarapuZ
Имелось в виду 1% открытия ДЗ.
Я так понимаю: если комп "видит", что заслонка приоткрыта на 1%, то РХХ вроде бы ни при чем?
Вернуться к началу
Reser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reser



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 14:19
Ответить с цитатой

Проверил. Дело точно не в РХХ.
Еще версии?
Или действительно проблема в обрыве массы?
Вернуться к началу
Reser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 14:46
Ответить с цитатой

Reser
-=Worm=- писал(а):
может быть ДМРВ
, подсос постороннего воздуха, машина при разгоне не дёргается? ДТОЖ м.б.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reser



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 14:51
Ответить с цитатой

Не дергается.
Вообще все пучком! только обороты высокие, раздражают
Вернуться к началу
Reser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:00
Ответить с цитатой

А с расходом бензина как? Устраивает?
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reser



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:16
Ответить с цитатой

Абсолютно. Щас на компе средний/100 =7.1. Это город+трасса.

Думаю вот заняться поисками фишки-разъемчика, который в ДПДЗ втыкается. Может ли быть в нем дело?
Вернуться к началу
Reser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:27
Ответить с цитатой

Reser писал(а):
Думаю вот заняться поисками фишки-разъемчика, который в ДПДЗ втыкается. Может ли быть в нем дело?

Не совсем понял, но прозвонить разъём стоит (поломав при этом провода) хотя чек бы горел. А что по поводу постороннего подсоса воздуха думаешь?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:30
Ответить с цитатой

Ещё не мешало бы давление в рампе померить может РДТ тупит или сливной пережат.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reser



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:35
Ответить с цитатой

Ничего не думаю... В этом не разбираюсь :(

А по поводу разъемчика думаю - может быть в нем плохой контакт и масса на колдоебинах отваливается? Отсюда скачок напряжения и - ага?
Вернуться к началу
Reser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:37
Ответить с цитатой

Reser писал(а):
плохой контакт и масса на колдоебинах отваливается?

Чек бы горел! А от давления топлива или подсоса воздуха молчал бы.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reser



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 15:43
Ответить с цитатой

Ну а, разве давление топлива или подсос могут на заслонку влиять?
Она ведь глазами видно что закрыта полностью, а инжектор все равно 1% видит.
Вернуться к началу
Reser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 16:14
Ответить с цитатой

Reser писал(а):
Ну а, разве давление топлива или подсос могут на заслонку влиять?

На обороты может влиять. 1% полторы тыщи не сделает.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reser



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2006 16:23
Ответить с цитатой

то есть считаешь, что полторы тыщщи - из-за этого, а 1% - из-за чего-то другого, т.е. в наличии 2 проблемы?
Вернуться к началу
Reser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы