Страница 193 из 200
Моаи
Валенок писал(а):

По мурзилке 2800. Сейчас 3500.


Не-не-не. Не про обороты спрашивал. вот это:
Валенок писал(а):

поднял зазором ДЗ

Ты количество чтоль выкрутил? Или ДЗ второй камеры? Чет не то.
Валенок
Пусковой зазор дроссельной заслонки. В принципе аналог винта количества в режиме прогрева. Первая камера, возд заслонка сверху, дз снизу.
Лайт
карбюратор мёртв.
Yurik 999
Лайт писал(а):

карбюратор мёртв.


facepalm Скорее чист... pst
Лайт
мне кажется нечего больше спрашивать. если только какой залётный про гуси спросит Smile
Yurik 999
Лайт писал(а):

мне кажется нечего больше спрашивать


Просто еще не сезон, подожди до конца апреля. Wink
Лайт
Yurik 999 писал(а):

подожди до конца апреля


у нас в городе найти карбовую машину очень не просто. простой жЫгуляндр и то теряется в потоке.Нынче молодёжь не интересуется тюнингом как 10 лет назад,сейчас интереснее получить одобрение на кредит.Ну а там сами догадайтесь.На чип-тюнинг то уломать человека сложновато.Столько вопросов будет и претензий что ничего уже не надо.
V010
С сайта http://www.daaz.ru/faq109.htm
Цитата:

4153. Вопрос:(27/02/14)
У меня к вам очень интересный вопрос: проводились ли работы по установке в карбюратор форсунки? Вчера у знакомого, увидел как ему установили ГБО. Они врезали под диффузорами, над заслонкой, штуцер, а дальше форсунку, то есть работает только штуцер, который подаёт газ. Газ смешивается с воздухом и всё регулируется заслонкой. Получается что-то типа моноинжектора. И тут возникла мысль, почему бы не вмонтировать в карбюратор форсунку. Вот только подавать не газ, а через распылитель форсунки, бензин и блоком управления это регулировать. Так же нужно будет установить датчик положения дроссельной заслонки и по сути всё. Что получаем: распылённое топливо, а не капающее из малых диффузоров, и полный контроль над топливом. Что теоретически понадобится:
1) подать на форсунку под давлением топливо
2) врезать форсунку в карбюратор
3) установить датчик положения ДЗ
4) настроить блок на управление
и всё. У нас бюджетный моноинжектор.
Также можно его доработать и врезать во вторую камеру ещё одну форсунку. В результате мы избавляемся от кучи проблем с уровнем топлива, различными мембранами, всякими переходными системами, вообщем в несколько десятков раз упростили конструкцию и получили распылённое топливо, а следовательно более лучшее горение и более экономичную, экологичную и надежную систему в автомобиле.
Идея конечно сыровата. Очень хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу?

Ответ:
Уважаемый Виталий, спасибо за вопрос. Вариант установки одной форсунки (агрегат центрального впрыска) был разработан около 12 лет назад в ОАО <ДААЗ>, изготовлены опытные образцы, проведены калибровки по токсичности, ездовым качествам, динамике, холодному запуску и движению с непрогретым двигателем. Калибровки проведены для автомобилей ВАЗ 2109, 2107, ИЖ 2126. Автомобили ИЖ с центральным впрыском прошли испытания на Автополигоне НАМИ, на конвейере ОАО <ИЖМАШ> были собраны несколько автомобилей с центральным впрыском. Правильно Вы пишите, что уходит куча проблем, заметно улучшается динамика автомобиля, при калибровке под нормы Евро 0 (без нейтрализатора) получается экономия топлива. Но центральный впрыск не позволил удовлетворить перспективным (в то время) нормам токсичности, поэтому было принято решение о переходе сразу на распределенный впрыск. Поэтому центральный впрыск не дошел до потребителя, а жаль, хорошая замена карбюратору.


Агрегат центрально впрыска: http://www.daaz.ru/foto/270220141984.jpg

Собственно кто-нибудь пробовал реализовать это у себя?
gr67
V010 писал(а):

кто-нибудь пробовал реализовать это у себя?


На ПП не видел,а 2106 ездит у нас с "фиатовским"моноинжектором...
ErrorApple
Этот карбюратор выносит мне мозги. Всем кто помнит писал что провал жуткий появился, я почистил карбюратор и ничего не изменилось, потом сорвал резьбу эмк, провал стал еще хуже, попробовал у друга снять крышку с карба, поставил ее и все стало офигенно.

Дак вот, на днях забрал карб за пиво с рабочей крышкой, поставил и... ничего не изменилось. facepalm
Ну я от безысходности поставил нижнюю половинку от карба за пиво.
И провала нет!

Думал может почистил плохо тогда, притащил домой, положил листок бумаги чистый, продул все, побрызгал карб клинером, тож продул несколько раз - листок идеально чистый. facepalm
Носики УН правильно настроены, мембрана УН целая, да и все остальное в идеале.

Ничего уже не понимаю, что с ним происходит то?
торантино
ErrorApple писал(а):

Дак вот, на днях забрал карб за пиво с рабочей крышкой, поставил и... ничего не изменилось.
Ну я от безысходности поставил нижнюю половинку от карба за пиво.
И провала нет!


Оттиск на прокладке между крышками без разрыва? Прилегание полное? Может колечко резиновое забыл одеть или не прилегает оно плотно.
Сравни крышки между собой ,внимательно осмотри, может твоя вогнутая сильно,несовпадение каналов или косяк какой увидишь.
ErrorApple
торантино
Все идеально.
Сейчас прочистил еще раз, поставил все тоже самое. Sad
С родной крышкой где резьба сорвана пробовал фум лентой заматывать чтоб плотно сидело, провал такой же точно.
Когда педаль резко надавливаешь до середины и оставляешь так, машина глохнет.
Кстати с "новой пивной" крышкой если эмк сдернуть, то машина глохнет, хх идеальный, никогда такого не видел еще.

Заметил кстати вот еще что, когда давишь на газ, двигается мембрана пускового устройства, это нормально?

Кстати на "карбе за пиво" обломан носик вентиляции картерных газов, если эту дырку заткнуть чем-нибудь, то можно ездить?
торантино
ErrorApple писал(а):

Кстати с "новой пивной" крышкой если эмк сдернуть, то машина глохнет, хх идеальный, никогда такого не видел еще.


Так оно и должно быть.
ErrorApple писал(а):

С родной крышкой где резьба сорвана пробовал фум лентой заматывать чтоб плотно сидело, провал такой же точно.


Какой к чёрту фум. Если сорвал значит сорвал. А то что ЭКМ не вываливается от вибрации ,это не о чём не говорит. Надо что бы конус жика х.х. плотно упёрся в конус гнезда и точно по его центру. Иначе бензин попрёт мимо центрального отверстия жика и будет захлёб. Иногда даже жики попадаются с грубой обработкой конуса. Можно на руке конус полирнуть об 1000ю нулёвку. Можно попытаться конус от грубых рисок в самой крышке избавить. Например заправить мелкий доводочный брусочек под угол жиклёра и попробовать притереть гнездо. Если центр гнезда смещён относительно центра резьбы, это уже хуже и требует применение контроллера при правке. То есть топать к токарю .

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

ErrorApple писал(а):

Заметил кстати вот еще что, когда давишь на газ, двигается мембрана пускового устройства, это нормально?


Нормально. Разряжение падает пружина её отталкивает в исходное.

4b0907b4648b.jpg
Описание: При такой отвратительной обработке гнезда ,бензин точно мимо жика попрёт. Или его тянуть надо пока резьба не сорвётся и жик не сомнётся.
Размер файла: 208,88 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

4b0907b4648b.jpg
ErrorApple
Радость от карбюратора за пиво была недолгой.
Прочисти его полностью. Настроил чтоб слоны УН били куда надо.
Провал то можно сказать устранился, теперь на хх нет задержки почти и при трогании нормально все.
А вот теперь если ехать и педаль в пол, то на одну секунду задержка и потом рывок резкий и поехала.
Кстати до этого на старом карбе когда резьба у эмк еще держала более менее, тоже такой же провал был.

Может с трамблером что случилось? Потому что ну не может быть чтоб на двух карбюраторах было тоже самое.
gr67
ErrorApple писал(а):

не может быть чтоб на двух карбюраторах было тоже самое.


Может-может hehe Даже на трех...
Моаи
ErrorApple писал(а):

А вот теперь если ехать и педаль в пол, то на одну секунду задержка и потом рывок резкий и поехала.


Ну нормально. ХХ отстроил. Дальше смотри чего как работает. Чего открыто, и чего вступает в работу при твоем "педаль в пол". Там и ищи.
V010
Что скажете о такой доработке: http://www.youtube.com/watch?v=gB_YUd65YpY

Есть смысл?
торантино
ErrorApple писал(а):

А вот теперь если ехать и педаль в пол, то на одну секунду задержка и потом рывок резкий и поехала.


Крутни чуток трамблёр в плюс.
V010 писал(а):

Что скажете о такой доработке:


А что она даёт эта доработка? У штатной катушки убойная искра. Надо зазор 1.1мм?-пожалуйста,ставте и гоняейте. Давно на миллимитровом езжу. Провода надо ставить только с распределённым сопротивлением,то есть стоковые. Вот и всё. И следить за напряжением в борт. сети.
На инже подняли напряжение во вторичке по причине большего искрового промежутка. Его в свою очередь увеличили , для стабильного поджига бедной смеси.
gr67
торантино писал(а):

что она даёт эта доработка?


Резервная катушка - уже +.У меня вдали от цивилизации сдохла...
торантино
gr67 писал(а):

Резервная катушка


Очень редко сгорает.
gr67 писал(а):

У меня вдали от цивилизации сдохла...

С собой брать. Хотя в любой деревне можно найти при острой необходимости.
ErrorApple
Все у меня все четко стало, провала нет. Четко точнее было во вторник до обеда. После обеда пропал хх, щас на подсосе катаюсь. До обеда показал другу хх что он аж офигел что стрелка тахометра не двигалась вообще. hehe
У меня просто нервов не хватило разобрать и продувать снова этот карб. hehe
Хотя меня до сих пор мучает вопрос почему на родном карбюраторе провал...
gr67
торантино
И все же, был бы у меня карб, я б заморочился с МЗ.
торантино
gr67 писал(а):

И все же, был бы у меня карб, я б заморочился с МЗ.


Я просто не вижу смысла чего то менять ,когда и так всё отлично работает. Был у меня Москвич 41й. Ставил на него бесконтатную систему. Особого прихода не ощутил. nea Если мотор исправный то и с контактным трамблёром всё отлично работает. Пример тому Шоха. Заводится в любой мороз и работает как Швейцарские часики. Если нет, то БСЗ не поможет.
gr67
торантино писал(а):

не вижу смысла чего то менять


Это понятно.А для души поковырятся Wink
торантино
gr67 писал(а):

А для души поковырятся


Для души у меня столько дел, facepalm что не знаешь за какие вперёд хвататься.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 193 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы