Страница 24 из 25
Шмель37
Сергей Строганов писал(а):

Хотелось бы себе такой же наборчик приобрести, подскажите пожалуйста где всё это можно приобрести? и примерно во сколько это мне выльется и есть ли сайт у этой программы, не требующей перепайки резистора?
Заранее спасибо


Вот надёжный набор, правда дороже чем ромокабель, но намного дешевле чем профессиональное оборудование.
АДАПТЕР
КАБЕЛИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ДРАЙВЕР CDM208xx_10400_L8
Кстати драйвер подходит и для ELM327-USB,
НАПРИМЕР ТАКОГО
ИЛИ ТАКОГО
но это так, для общей информации - это адаптер для CAN-шины+k-line, с нашими машинками по k-line не дружит и ПО для него нужно своё. Зато диагностика иномарок становится доступной простому автолюбителю.
Сергей Строганов
Вот это сообщение, программа как я понял стоит 400 рублей

Роман Торопов © писал(а):

Перпрошилси ...
Но как ... hehe




Решил сам шить, глюкнул хрюнский к-лайн адаптер, и всё ... писец ...
Ночевал на работе ... lol1
Утром съездил к Сане и зашил по нормальному ...

В итоге сделал это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3268283#3268283
для перепрошивки БОШика 7.9.7+ на базе СОМ - К-Line адаптера:





это только для специальной коммерческой проги (Автор DIK),

она платная (400 руб), привязывается на один конкретный комп, не требует перепайки резистора в ЭБУ и работает только COM->K-Line
через USB эмуляторы COM не работает.

Kogor
Так в цитате есть ссылка на профиль автора программы (DIK). Попробуй ему в личку написать.
Gunna
ромокабель(провод для диагностики) как подключать к диагностической колодке!в интернете смотрел,так и не понял куда втыкать их!везде по разному((((
Kogor
Gunna
Kogor
а остальные входы для чего нужны там??
Kogor
" Там"- это на колодке диагностики?
Если да ,то это не входы, а выходы. А пес их знает. Тебя должен интересовать выход К-линии (у тебя вроде новая колодка, 7 пин.) ну и +12 В.(16 пин) и земля (4 или 5 пин) , если береш питание с колодки диагностики.
Gunna
там же на проводе всего 2 штекера.один черный и синий.это получается один на +12в,а другой на к-line?я так понял?
Upitep
Нет, не правильно. Черный - масса, т.е. минус, синий - к к-линии. Питание адаптер берет от usb-порта.
Gunna
спасибо.проверю на выходных диагностику.тока сегодня получил ромокабель
Сергио
Может кто поделится програмкой ChipLoader с модулем Микас 11.4 или опенбоксом, Шанс прошить нужно, а из одного раза прогу покупать...
Можно в личку.
ЖыНёГ
Олег-10 писал(а):

С Рождеством всех!
Вопрос:
Какая программка диагностики ВАЗиков (ну и ГАЗиков), строит график мощности по цилиндрам при отключении форсунок.
ЗЫ: Я новичёк в этом деле, ткните носом..
Smile


В программе АВТОАС-СКАН есть тест называется баланс мощности, программа сама по очереди отключает форсунки и исходя из падений оборотов расчитывает баланс мощности по цилиндрам. Но с моим блоком дружить откажывается, постоянно обрывы связи, может вам подойдет
Олег-10
ЖыНёГ
Спасибо! Буду пробовать!
Drinks or Beer
pekpyt85
ребят не могу прошить эбу с rit bm 9213,пишет нет связи,в чем может быть причина?шью через диагнастич колодку у меня 12pin
делал так....вывел провод с 47 пин на тумблер +12в вкл его,потом вкл зажигание,чек не горит,но лоадер тупо отказывается читать январь 5.1
есть у кого опыт? ребят отпишитесь кто делал!!!
kamil617
Камрады - ткните носом, на дрова для FT232BL - это мастеркитовское чудо. У меня Win 7 - коннекта нет никакого, горит лишь зеленая лампа когда втыкаешь юсб, и очень интенсивно моргает красная при попытке законнектиться любой прогой. Дрова с официального сайта и уже со всего инета задолбался пробовать
Gloom
kamil617
на win7 все очень интересно с ком портами, их поддержку как таковую убрали, там какие то костыли просто прописаны.
поэтому ставь winXP второй системой
MiraiNik
У меня мастеркитовский бм9213 кажись, успешно работает на вин 7 х32/64. Шил.
Только связь через раз устанавливалась. Грешу на дерьмовый левый бп.
kamil617
MiraiNik писал(а):

У меня мастеркитовский бм9213 кажись, успешно работает на вин 7 х32/64. Шил.
Только связь через раз устанавливалась. Грешу на дерьмовый левый бп.


2 видов они бывают на FTDI и CP201. C первым геморрой, видимо у вас второй вариант с ним как пишут в инете проблем нет.
SAuto
kamil617 писал(а):

и очень интенсивно моргает красная при попытке законнектиться любой прогой.


Судя по этому прога отправляет запросы в порт, но ответа нет так как скорости порта и ЭБУ не совподают. Дрова настраивали после их установки? Потому как для CP есть прога по настройке скорости порта и т.д., а для FTDI нужно ручками править где то в панели инструментов и вроде как в реестре. На чипе CP210х это можно сделать один раз на всю жизнь, т.е. прога прописывает скорость в чип и после можно не париться по этому поводу на любом другом компе, просто ставятся дрова и все.
У мастеркита вроде как все K-line адаптеры идут с чипом FTDI, а переходники USB-COM на чипах CP210x.

Кстати ИМХО, кто собирается диагностить кроме нашемарки еще и ино то собирать(покупать) адаптер для USB лучше на чипе FTDI, а если только для наших авто и без дальнейшего гемора по настройке то на чипе CP210x от Silab, хотя могу и ошибаться.

Gloom писал(а):

win7 все очень интересно с ком портами, их поддержку как таковую убрали


А не дрова ли отвечают за преобразование USB в COM сигналы? Т.е. операционка то не причем, самое главное что б дрова поддерживались? Или же я не прав? Так как у меня преходник USB-COM от мастеркита на чипе CP210х, так операционка без разницы какая, т.е. на 7 винде все без проблем. Драйвер создает виртуальный COM порт и все, самое главное это потом настроить скорсть этого порта, тайминги и т.д.
Kogor
У меня USB-COM переходник на PL 2302 и Win 7. Драйвера правленые. Всё отлично работает. Не знаю, какую поддержку убрали в WIN 7, но работе виртуальных КОМ портов это не мешает.
Neonl
Подскажите пожалуйста такой момент.

Купил Ромокабель, подключился к K-линии(авто Ваз 21103, 2001 г.в., ЭБУ М1.5.4, диагностическая колодка старого образца) только после отключения БК, и то, капризный какой то он.

Можно ли как то альтернативно подключиться с целью диагностики к ЭБУ без отключения БК?
pivinik
Neonl писал(а):

Можно ли как то альтернативно подключиться с целью диагностики к ЭБУ без отключения БК?


Нет. По к-линии устрйство устанавливает сеанс связи с одним девайсом, т.е. БК с ЭБУ двигателя. Соотвественно, параллельное подключение еще с одним устройством не возможно.
А вот уже на CAN-шине такой "сеанс одновременной игры" вроде как возможен.
Neonl
pivinik писал(а):


Нет. По к-линии устрйство устанавливает сеанс связи с одним девайсом, т.е. БК с ЭБУ двигателя. Соотвественно, параллельное подключение еще с одним устройством не возможно.
А вот уже на CAN-шине такой "сеанс одновременной игры" вроде как возможен.


Спс за информацию.
А нет ли информации как подключиться по CAN-шине при помощи данного адаптера через диагностическую колодку?
v258
А нету у тебя этой шины, она на вазах только последних лет пошла. И адаптор сей только для К-линии
Neonl
v258 писал(а):

А нету у тебя этой шины, она на вазах только последних лет пошла. И адаптор сей только для К-линии


Спс.
Вроде так же нашел этому подтверждение.

Тут вот еще такой вопрос - назначение контактов диагностической колодки. Как и чем можно подключиться для диагностики и прошивки(понятно что не моего ЭБУ)? На диагностике то БК никто не отключал.

Да и колодка имеет контакты:
Назначение контактов:
A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - управление бензонасосом
H - Питание +12В (может не быть)
Есть еще некий контакт F, описания которого что то найти не могу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы