Страница 24 из 25
Шмель37
Сергей Строганов писал(а):

Хотелось бы себе такой же наборчик приобрести, подскажите пожалуйста где всё это можно приобрести? и примерно во сколько это мне выльется и есть ли сайт у этой программы, не требующей перепайки резистора?
Заранее спасибо


Вот надёжный набор, правда дороже чем ромокабель, но намного дешевле чем профессиональное оборудование.
АДАПТЕР
КАБЕЛИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ДРАЙВЕР CDM208xx_10400_L8
Кстати драйвер подходит и для ELM327-USB,
НАПРИМЕР ТАКОГО
ИЛИ ТАКОГО
но это так, для общей информации - это адаптер для CAN-шины+k-line, с нашими машинками по k-line не дружит и ПО для него нужно своё. Зато диагностика иномарок становится доступной простому автолюбителю.
Сергей Строганов
Вот это сообщение, программа как я понял стоит 400 рублей

Роман Торопов © писал(а):

Перпрошилси ...
Но как ... hehe




Решил сам шить, глюкнул хрюнский к-лайн адаптер, и всё ... писец ...
Ночевал на работе ... lol1
Утром съездил к Сане и зашил по нормальному ...

В итоге сделал это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3268283#3268283
для перепрошивки БОШика 7.9.7+ на базе СОМ - К-Line адаптера:





это только для специальной коммерческой проги (Автор DIK),

она платная (400 руб), привязывается на один конкретный комп, не требует перепайки резистора в ЭБУ и работает только COM->K-Line
через USB эмуляторы COM не работает.

Kogor
Так в цитате есть ссылка на профиль автора программы (DIK). Попробуй ему в личку написать.
Gunna
ромокабель(провод для диагностики) как подключать к диагностической колодке!в интернете смотрел,так и не понял куда втыкать их!везде по разному((((
Kogor
Gunna
Kogor
а остальные входы для чего нужны там??
Kogor
" Там"- это на колодке диагностики?
Если да ,то это не входы, а выходы. А пес их знает. Тебя должен интересовать выход К-линии (у тебя вроде новая колодка, 7 пин.) ну и +12 В.(16 пин) и земля (4 или 5 пин) , если береш питание с колодки диагностики.
Gunna
там же на проводе всего 2 штекера.один черный и синий.это получается один на +12в,а другой на к-line?я так понял?
Upitep
Нет, не правильно. Черный - масса, т.е. минус, синий - к к-линии. Питание адаптер берет от usb-порта.
Gunna
спасибо.проверю на выходных диагностику.тока сегодня получил ромокабель
Сергио
Может кто поделится програмкой ChipLoader с модулем Микас 11.4 или опенбоксом, Шанс прошить нужно, а из одного раза прогу покупать...
Можно в личку.
ЖыНёГ
Олег-10 писал(а):

С Рождеством всех!
Вопрос:
Какая программка диагностики ВАЗиков (ну и ГАЗиков), строит график мощности по цилиндрам при отключении форсунок.
ЗЫ: Я новичёк в этом деле, ткните носом..
Smile


В программе АВТОАС-СКАН есть тест называется баланс мощности, программа сама по очереди отключает форсунки и исходя из падений оборотов расчитывает баланс мощности по цилиндрам. Но с моим блоком дружить откажывается, постоянно обрывы связи, может вам подойдет
Олег-10
ЖыНёГ
Спасибо! Буду пробовать!
Drinks or Beer
pekpyt85
ребят не могу прошить эбу с rit bm 9213,пишет нет связи,в чем может быть причина?шью через диагнастич колодку у меня 12pin
делал так....вывел провод с 47 пин на тумблер +12в вкл его,потом вкл зажигание,чек не горит,но лоадер тупо отказывается читать январь 5.1
есть у кого опыт? ребят отпишитесь кто делал!!!
kamil617
Камрады - ткните носом, на дрова для FT232BL - это мастеркитовское чудо. У меня Win 7 - коннекта нет никакого, горит лишь зеленая лампа когда втыкаешь юсб, и очень интенсивно моргает красная при попытке законнектиться любой прогой. Дрова с официального сайта и уже со всего инета задолбался пробовать
Gloom
kamil617
на win7 все очень интересно с ком портами, их поддержку как таковую убрали, там какие то костыли просто прописаны.
поэтому ставь winXP второй системой
MiraiNik
У меня мастеркитовский бм9213 кажись, успешно работает на вин 7 х32/64. Шил.
Только связь через раз устанавливалась. Грешу на дерьмовый левый бп.
kamil617
MiraiNik писал(а):

У меня мастеркитовский бм9213 кажись, успешно работает на вин 7 х32/64. Шил.
Только связь через раз устанавливалась. Грешу на дерьмовый левый бп.


2 видов они бывают на FTDI и CP201. C первым геморрой, видимо у вас второй вариант с ним как пишут в инете проблем нет.
SAuto
kamil617 писал(а):

и очень интенсивно моргает красная при попытке законнектиться любой прогой.


Судя по этому прога отправляет запросы в порт, но ответа нет так как скорости порта и ЭБУ не совподают. Дрова настраивали после их установки? Потому как для CP есть прога по настройке скорости порта и т.д., а для FTDI нужно ручками править где то в панели инструментов и вроде как в реестре. На чипе CP210х это можно сделать один раз на всю жизнь, т.е. прога прописывает скорость в чип и после можно не париться по этому поводу на любом другом компе, просто ставятся дрова и все.
У мастеркита вроде как все K-line адаптеры идут с чипом FTDI, а переходники USB-COM на чипах CP210x.

Кстати ИМХО, кто собирается диагностить кроме нашемарки еще и ино то собирать(покупать) адаптер для USB лучше на чипе FTDI, а если только для наших авто и без дальнейшего гемора по настройке то на чипе CP210x от Silab, хотя могу и ошибаться.

Gloom писал(а):

win7 все очень интересно с ком портами, их поддержку как таковую убрали


А не дрова ли отвечают за преобразование USB в COM сигналы? Т.е. операционка то не причем, самое главное что б дрова поддерживались? Или же я не прав? Так как у меня преходник USB-COM от мастеркита на чипе CP210х, так операционка без разницы какая, т.е. на 7 винде все без проблем. Драйвер создает виртуальный COM порт и все, самое главное это потом настроить скорсть этого порта, тайминги и т.д.
Kogor
У меня USB-COM переходник на PL 2302 и Win 7. Драйвера правленые. Всё отлично работает. Не знаю, какую поддержку убрали в WIN 7, но работе виртуальных КОМ портов это не мешает.
Neonl
Подскажите пожалуйста такой момент.

Купил Ромокабель, подключился к K-линии(авто Ваз 21103, 2001 г.в., ЭБУ М1.5.4, диагностическая колодка старого образца) только после отключения БК, и то, капризный какой то он.

Можно ли как то альтернативно подключиться с целью диагностики к ЭБУ без отключения БК?
pivinik
Neonl писал(а):

Можно ли как то альтернативно подключиться с целью диагностики к ЭБУ без отключения БК?


Нет. По к-линии устрйство устанавливает сеанс связи с одним девайсом, т.е. БК с ЭБУ двигателя. Соотвественно, параллельное подключение еще с одним устройством не возможно.
А вот уже на CAN-шине такой "сеанс одновременной игры" вроде как возможен.
Neonl
pivinik писал(а):


Нет. По к-линии устрйство устанавливает сеанс связи с одним девайсом, т.е. БК с ЭБУ двигателя. Соотвественно, параллельное подключение еще с одним устройством не возможно.
А вот уже на CAN-шине такой "сеанс одновременной игры" вроде как возможен.


Спс за информацию.
А нет ли информации как подключиться по CAN-шине при помощи данного адаптера через диагностическую колодку?
v258
А нету у тебя этой шины, она на вазах только последних лет пошла. И адаптор сей только для К-линии
Neonl
v258 писал(а):

А нету у тебя этой шины, она на вазах только последних лет пошла. И адаптор сей только для К-линии


Спс.
Вроде так же нашел этому подтверждение.

Тут вот еще такой вопрос - назначение контактов диагностической колодки. Как и чем можно подключиться для диагностики и прошивки(понятно что не моего ЭБУ)? На диагностике то БК никто не отключал.

Да и колодка имеет контакты:
Назначение контактов:
A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - управление бензонасосом
H - Питание +12В (может не быть)
Есть еще некий контакт F, описания которого что то найти не могу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы